Самоанализ проведенного занятия на КМО на тему «Поигреам с Акбаем»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №38 «Дельфин» г. Альметьевска
Самоанализ
проведенного занятия на КМО
на тему «Поигреам с Акбаем»
Воспитатель:
Ларионова. В.С.
Самоанализ занятия.
Занятие провела Ларионова Виктория Сергеевна, в средней группе, темой занятия было «Поиграем с Акбаем».
Целью занятия было повторить и закрепить пройденный материал по татарскому языку.
Длительность занятия 20минут, что соответствует требованиям САНПИНа.
В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные задачи: закреплять умения счета до пяти, продукты питания, семью на татарском языке, закреплять словарь детей, совершенствовать диалогическую речь.
Развивающие задачи: совершенствовать диалогическую речь, продолжать учить участвовать в беседе, отвечать полными предложениями на поставленные вопросы, развивать умение понимать татарскую, разговорную речь.
Воспитательные задачи: воспитывать старательность и интерес к занятиям.
Для успешного решения обозначенных задач я подготовила следующий демонстрационный материал: муляжи продуктов, магазин игрушек, картину дома, картинки семьи. Это все помогло закрепить тему ярко, интересно.
Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я создала проблемную ситуацию: Научить Акбая играть.
Занятие состояло из трех частей:
Вводная часть.
Организационный момент:
Сюрпризный момент.
Основная часть.
Знакомство Акбая с детьми.
Игра “Чудесный мешочек”, Диалог “Угости Акбая”.
Сюжетно ролевая игра “В магазине игрушек”.
Физминутка “Матур туп”
Игра с домиком “Бу кем?”
Пальчиковая игра “Кошки”
Изготовление аппликаций Мияу и Мишки, рисование куклы и мяча нетрадициооными методами рисования.
Заключительная часть
- Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ.)
Я не забывала, что игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям игры: «Чудесный мешочек», сюжетно ролевая игра «В магазине игрушек», «Моя семья»,
В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:
Индивидуальная в игре чудесный мешочек, угости Акбая, в игре с домиком «Моя семья».
Работа парами по два три ребенка в изготовлении аппликации и рисовании нетрадиционными методами.
На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей, добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми.
Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физкультминутка «Матур туп».
В процессе занятия дети были активны. Интерес сохранялся. Дети были внимательны.
Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему пройденного занятия. Смогла создать ситуацию успеха.
Заявленная тема полностью соответствовало содержанию занятия.
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.