Документация в помощь кл.рук-лю ФОРМЫ ЗАПИСОК ОТ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В СЛУЧАЕ ПРОПУСКА ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

ФОРМЫ ЗАПИСОК ОТ РОДИТЕЛЕЙ

ШКОЛЬНИКОВ В СЛУЧАЕ ПРОПУСКА

ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ



Директору ________

__________________

от _______________



Заявление

В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребенка ___________________________________________________

ученика(цу) _______ класса с ___________ по ________г.



Подпись:

«___»_________г.


Директору ________

__________________

от _______________



Заявление

В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребенка ___________________________________________________

ученика(цу) _______ класса с ___________ по ________г.



Подпись:

«___»_________г.


Директору ________

__________________

от _______________



Объяснительная записка

Мой ребенок ___________________________________,

ученик(ца) ________ класса, отсутствовал(а) на занятиях

с_____________по _____________г. по причине (в связи с) ___________________________________________________



Подпись:

«___»__________г.




· Уведомление.



Уважаемый родитель_____________________ !

Администрация школы доводит до Вашего сведения , что ваш сын ( дочь)___________ имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам___________________________ за ______ .

четверть.





Классный руководитель:

Зам. директора по УВР :



Ознакомлен:




ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

1. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО ШКОЛОЙ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. УЧИТЕЛЬ- ВАШ ПЕРВЫЙ СОЮЗНИК И ДРУГ ВАШЕЙ СЕМЬИ, СОВЕТУЙТЕСЬ С НИМ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЕГО АВТОРИТЕТ.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕЩАЙТЕ ВСЕ ЗАНЯТИЯ И СОБРАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЕСЛИ НЕ СМОЖЕТЕ, СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ УЧИТЕЛЮ ЛИЧНО ИЛИ ЗАПИСКОЙ.

3. ЕЖЕДНЕВНО ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ УЧЕБНЫМИ УСПЕХАМИ РЕБЕНКА (СПРАШИВАЙТЕ: «ЧТО ТЫ УЗНАЛ СЕГОДНЯ НОВОГО?» ВМЕСТО «КАКУЮ ПОЛУЧИЛ ОЦЕНКУ?») РАДУЙТЕСЬ УСПЕХАМ, НЕРАЗДРАЖАЙТЕСЬ ИЗ-ЗА НЕУДАЧИ РЕБЕНКА.

4. РЕГУЛЯРНО КОНТРОЛИРУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ И ОКАЗЫВАЙТЕ РАЗУМНУЮ ПОМОЩЬ В ИХ ВЫПОЛНЕНИИ. ПОМОЩЬ И КОНТРОЛЬ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МУШТРОЙ, ИЗМАТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА. ГЛАВНОЕ- ВОЗБУЖДАТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ.

5. ПРОВЕРЯЯ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛИВАЙТЕ РЕБЕНКА НА ТО, ЧТОБЫ ОН УМЕЛ ДОКАЗЫВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ. ЧАЩЕ СПРАШИВАЙТЕ: «ПОЧЕМУ?», «ДОКАЖИ», «А МОЖНО ЛИ ПО-ДРУГОМУ?».

6. СОДЕЙСТВУЙТЕ ТОМУ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК УЧАСТВОВАЛ ВО ВСЕХ КАСАЮЩИХСЯ ЕГО МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В КЛАССЕ, В ШКОЛЕ.

7. СТАРАЙТЕСЬ ВЫСЛУШИВАТЬ РАССКАЗЫ РЕБЕНКА ( О СЕБЕ, О ТОВАРИЩАХ, О ШКОЛЕ) ДО КОНЦА. ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ- ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

8. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКАЗЫВАЙТЕ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ШКОЛЕ (ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННИКОВ, ЭКСКУРСИЙ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ). ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ НЕ ДАЛ ВАМ ПОРУЧЕНИЕ, ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ ПОМОЩЬ САМИ. ВАША ПОМОЩЬ ШКОЛЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЖЕТСЯ НА ВАШЕМ РЕБЕНКЕ, ПОМОЖЕТ ВАМ ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ ВОСПИТАНИЯ.
9. ВАЖНЕЙШИМ УСЛОВИЕМ ОВЛАДЕНИЯ ИСКУССТВА ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ И ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.

15