Сценарий игры Квест 12 записок
Квест-игра
"12 записок"
Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.
Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.
Техника безопасности:Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.В случае травм и ранений обратиться к взрослому. Не толкаться, быть внимательными к товарищам.
Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.
Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.
Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.
записки
1 команда
2 команда
Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук
2.чеснок
Отгадайте загадку:
Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.
Отгадайте загадку:
Родственник лука, имеет специфический запах.
1 записка
Помоги щенку попасть в конуру.
Помоги белочке сделать запасы на зиму.
2 записка
1.гусли
2.клюква
разгадайте ребус:
разгадайте ребус:
3 записка
1.
2.
Обведи точки.
Обведи точки.
4 записка
1.земля-
2.уран-
В этой строке спряталась планета, найдите её.
О Е Л В Р М Я З
В этой строке спряталась планета, найдите её.
Н Р А К З У Р
5 записка
Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?
Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?
6 записка
(палочки – спички без головок)
Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.
Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.
7 записка
Назовите 5 круглых предметов.
Назовите 5 квадратных предметов.
8 записка
1.Толя-
2.Аня-
Вика младше Коли, а Коля младше Толи.
Кто самый старший?
Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.
Кто самый старший?
9 записка
1.мышка
2.лето
Каким будет последнее слово?
Волк - заяц
Кошка - ..
Каким будет последнее слово?
Шуба – зима
Шорты - .
10 записка
1.зонт, парашют
2.корзинка, мяч
Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.
Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.
11 записка
На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.
На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.
12 записка
РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!
РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!
Автор: Жмако Лилия Михайловна