Сценарий игры Квест 12 записок

Квест-игра
"12 записок"

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.

Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Техника безопасности: Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей. Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться. В случае травм и ранений обратиться к взрослому. Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.
Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.

записки
1 команда
2 команда

Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук
2.чеснок
Отгадайте загадку:

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.
Отгадайте загадку:

Родственник лука, имеет специфический запах.



1 записка


Помоги щенку попасть в конуру.

Помоги белочке сделать запасы на зиму.


2 записка
1.гусли
2.клюква
разгадайте ребус:

разгадайте ребус:


3 записка

1.
2.
Обведи точки.

Обведи точки.


4 записка

1.земля-
2.уран-
В этой строке спряталась планета, найдите её.

О Е Л В Р М Я З
В этой строке спряталась планета, найдите её.

Н Р А К З У Р

5 записка


Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?


6 записка
(палочки – спички без головок)
Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.


7 записка




Назовите 5 круглых предметов.

Назовите 5 квадратных предметов.

8 записка
1.Толя-
2.Аня-
Вика младше Коли, а Коля младше Толи.
Кто самый старший?
Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.
Кто самый старший?

9 записка

1.мышка
2.лето
Каким будет последнее слово?
Волк - заяц
Кошка - ..
Каким будет последнее слово?
Шуба – зима
Шорты - .

10 записка

1.зонт, парашют
2.корзинка, мяч
Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.


Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.


11 записка
На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.

На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.


12 записка
РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!





Автор: Жмако Лилия Михайловна