Внеклассное мероприятие Весь апрель никому не верь!


МКОУ «Тангуйская СОШ»
День смеха
«Весь апрель никому не верь!»
Учитель начальных классов
Ермакова Ирина Васильевна
с. Тангуй, 2013г.
Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;
развивать творческие способности;
способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;
дать навыки работы в группе.
Ход праздника.
Театрализованное начало праздника.
Привет друзья!
Сегодня в нашей школе большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый, чудесный праздник «Весь апрель никому не верь»!
Проходить наш праздник будет так:
Линейка.
Сегодня у нас действует особый дресс-код. В нашу рекреацию без смайликов никто войти не сможет. Смайлики можно приобрести рассказав веселую историю.
Уроки будут проходит в обычном режиме.
На переменах у нас будут проходить дискотеки.
В столовой вас ждет сюрприз, будьте внимательны.
Пятым уроком у нас будет проходить развлекательное мероприятие. Во время которого мы будет играть, петь, веселиться.
Все согласны с планом проведения мероприятия? Хорошо, а теперь проходите по классам и ждём вас на перемене на дискотеку.
Заключительное мероприятие.
Для начала мы проведем разминку. Я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать: " Это я, это я, это все мои друзья!", но если это к вам не относится, то хлопаете в ладоши.
Договорились? Внимание! Начинаю!
Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в классС опозданием на час?
Кто мороза не боится,На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядкеКнижки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урокВыполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,На уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, такой хороший,Загорать ходил в калошах?
Кто из вас своим трудомУкрашает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,Любит петь и танцевать?
А вот сейчас мы проверим как вы любите танцевать и веселиться? Конкурс называется «Танцующие роботы». Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…– летку-енку;– польку;– рок-н-ролл;– вальс;– сиртаки.А я хочу пригласить 1 класс с песней «».
Объявляется конкурс художников. По одному художнику от класса. Их завязывают глаза и они рисуют только то, что их говорит ведущий. А рисовать мы будем слона. Сначала рисуем ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз.Попрошу всех встать и разойтись по коридору. Мы проведем физминутку. Слушаем меня внимательно и все выполняем правильно и четко.Мы веселые мартышки.Мы играем громко слишком:Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем.Надуваем щечки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем!Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,Хвостик - на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру "три",Все с гримасами - замри!Раз, два, три!
Молодцы, прошу всех сесть на свои места, а я приглашаю 2 класс с песней «Варенье».
А сейчас я хочу вас проверить на смекалку. Я буду задавать вопросы по классам, а вы отвечаете четко подняв руку.
1 класс Отчего утка плавает? (от берега)
2 класс Какой рукой лучше размешать чай? (лучше ложкой)
3 класс Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)4 класс Когда сутки короче: зимой или летом? (в сутках 24 часа)
1 класс Что можно видеть закрытыми глазами? (сон)
2 класс Сколько горошин может войти в один стакан? (ни одной – все надо положить)
3 класс Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
4 класс Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
1 класс Каким будет сивый конь, если его искупать? (мокрым)
2 класс На что более всего походит половина апельсина? (на другую половину)
3 класс Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (под мокрым)4 класс Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)
1 класс Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
2 класс Каких камней в море нет? (сухих)
3 класс Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)
4 класс Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? (белого желтка не бывает)
Я раздам каждому классу задание и вы должны изобразить то, что у вас написано без слов, а мы угадываем какого человека изображают ребята. Звучит музыка.
Изобразить походку:
человека, который только что сытно пообедал;
человека, которому жмут ботинки;
человека, который неудачно пнул кирпич;
человека, который заблудился в темном лесу.
Приглашается 3 класс с песней «».
А сейчас мы проведем эстафету «Золотой ключик».
Нужно изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются 2 пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой – кот Базилио. «Лиса» сгибает в колене одну ногу и, придерживая её рукой, вместе с «Котом», у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает приз.
Приглашается 4 класс с песней «».
Следующий конкурс в нашей программе «Соревнование телефонистов». Играющие садятся в ряд. Ведущий сообщает скороговорку первому в каждой команде (по секрету). По сигналу первые в ряду начинают передавать ее на ухо 2, 2-3 и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Дед Додон в дуду дудел,Димку дед дудой задел.
Дятел лечит древний дуб,Добрый дятел дубу люб.
Сколько не ело сито,Ни разу не было сыто.
Пошел спозаранкуНазар на базар.Купил там козу и корзинку Назар.
И в завершение нашего дня давайте поиграем в игру «Хохотунья». Все образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли – все громко смеются, платочек на земле – все утихают. Кто засмеётся – с того берется фант (песня, стих и т.д.)
Финальное стихотворение у Л.К.
Изобразить походку человека, который только что сытно пообедал.
Изобразить походку человека, которому жмут ботинки.
Изобразить походку человека, который неудачно пнул кирпич.
Изобразить походку человека, который заблудился в темном лесу.
Дед Додон в дуду дудел,Димку дед дудой задел.
Дятел лечит древний дуб,Добрый дятел дубу люб.
Сколько не ело сито,Ни разу не было сыто.
Пошел спозаранкуНазар на базар.Купил там козу и корзинку Назар.