Опытно-экспериментальная работа Цель: обоснование использования дидактического материала на уроках русского языка как средства формирования познавательного интереса на уроках русского языка младших школьников, рассмотрение нетрадиционных форм урока. Задач


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«Формирование познавательного интереса на уроках русского языка по средствам использования нетрадиционных форм занятий»
Студентки Ш-41 группы
Рябенко А.А.
Преподаватель:
Великановская Л.А.
г. Ейск, 2017
Тема: «Формирование познавательного интереса на уроках русского языка по средствам использования нетрадиционных форм занятий»
Цель: обоснование использования дидактического материала на уроках русского языка как средства формирования познавательного интереса на уроках русского языка младших школьников, рассмотрение нетрадиционных форм урока.
Задачи:
- проанализировать научную и методическую литературу;
- раскрыть особенности формирования познавательного интереса младших школьников;
- проанализировать методы и приёмы развития познавательного интереса на уроках русского языка;
- разработать дидактические материалы по русскому языку, развивающие познавательный интерес младших школьников;
- рассмотреть понятие и виды нетрадиционного урока русского языка;
- методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка.
Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса у младшего школьника на уроках русского языка, по средствам использования нетрадиционных форм урока.
Предмет исследования: дидактические материалы по русскому языку, формирующие познавательный интерес младших школьников, с использованием нетрадиционных форм урока.
Актуальность темы заключается в применении дидактических материалов для формирования познавательного интереса на уроках русского языка, посредствам использования нетрадиционных форм обучения. Обучение русскому языку в школе имеет трудности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объём знаний. Учитель начальной школы должен организовать работу на уроках, так чтобы учащимся в процессе обучения на уроке было интересно. Поэтому учителю необходимо на уроках русского языка использовать дидактические материалы, строить урок по нетрадиционным формам обучения.