Характеристика на ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 «а» класса
Санаторной школы – интерната №12 города Иркутска
Казыкина Руслана Валерьевича
27.11.2003 года рождения

Руслан проживает в частном доме с мамой, бабушкой, маленьким братом. В настоящее время мама Марина Валерьевна стала уделять должное внимание ребёнку: интересуется его успехами, уроками, поведением. Следит за внешним видом сына, старается обеспечить его необходимыми школьными принадлежностями.
Болеет не часто. В особенностях функционирования нервной системы преобладает возбуждение.
Успеваемость удовлетворительная. Из вне школьных занятий интересен спорт, а именно футбол. В проявлении личностных качеств хотелось бы отметить направленность интересов именно стремление к спорту.
Отношения к школьным делам, трудолюбие: редко охотно берётся за работу.
Ответственность: часто не выполняет в срок порученные дела, забывчив. Больше предпочитает отвлечённую работу, чем коллективные дела, однако если дело связано со спортивным соревнованием соглашается охотно.
На уроках часто не умеет распределять своё рабочее время и тратит его зря, бывает немного рассеян. Не проявляет большого стремления к подержанию порядка вокруг себя. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
Иногда проявляет заботу о друзьях и оказывает им поддержку (делится чем то, объясняет, приглашает в игру) Общителен, однако иногда бывает резок с ребятами, может нагрубить как ученикам, так и старшим. В ссорах предпочитает не отступать и всегда настаивает на своём. Никогда не идёт на компромисс. Даже если не прав никогда не признаёт этого. Распорядок дня школы знает, умеет ухаживать за собой и соблюдать правила гигиены. На уроках бывает активным, но часто вступает с учителем в дискуссию. Может сбежать с урока. Редко приносит извинения, если что - то сделал не так. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. Пользуется авторитетом только у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят.
На уроке быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, всегда предлагает собственные оригинальные решения.
Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
15