Мастер-класс Создание мультимедийных интерактивных упражнений в LearningApps.org

Создание мультимедийных интерактивных упражнений в LearningApps.org Игра «Кто хочет стать миллионером»

Сервис  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения.
Данный социальный сервис можно использовать учителям-предметникам в урочной и внеурочной деятельности:
Для создания различных дидактических материалов

При желании любой учитель, имеющий самые  минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. И сделать это на достаточно качественном уровне!

Уважаемые коллеги! Предлагаю начать осваивать создание ЭОР в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Первое, что необходимо сделать: зарегистрироваться на сайте. Для выбора русского языка нажмите на российский флажок в верхнем правом углу. зарегистрируйтесь.
ознакомьтесь с уже готовыми приложениями по вашему предмету. 
Регистрация на сайте:

1 В адресную строку браузера вводим адрес сайта https://learningapps.org/
2. Переходим к русскоязычной версии сайта, нажав на российский флаг
3. Нажать кнопку подать заявку
4. На открывшийся странице нажимаем Создать аккаунт.
5. В открывшимся окне нажимаем создать новый аккаунт
6. На странице регистрации :
1. Заполняем необходимые поля
2. Для завершения регистрации нажимаем - Создать конто
7. При успешной регистрации вы увидите, справа вверху на которой будет написан ваш логин.
8. Основные элементы меню сайта
1. Все упражнения, через это меню можно просматривать упражнения, которые создают пользователи
2. Новое упражнение, через это меню можно перейти к созданию упражнений
3. Мои кассы, кнопка для просмотра и создания классов
4. Мои приложения, через это меню можно просмотреть все упражнения, которые вы создавали на сайте.
5. Настройки аккаунта, здесь можно настраивать и изменять ваши личные данные.
   Рассмотрим технологию создания учебного материала на примере создания приложения с выбором ответа Игра «Кто хочет стать миллионером».  Шаг 1. Вводим в адресную строку адрес - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]:


Шаг 2. Переходим на русский язык – нажимаем пиктограмму Российского флага и «Подать заявку»


Шаг 3. Начало регистрации – «Создать аккаунт»


Шаг 4. Ввести имя пользователя, пароль, e-mail, фамилию  и имя, код безопасности. Все проверяем и нажимаем «кнопочку»  - «Создать конто».


Шаг 5. Войти в свой аккаунт.  Выбрать  функцию «Новое упражнение»


Шаг 6. Выбрать вид упражнения «Заполнить пропуски»:

Шаг 7.
«Название приложения» - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например,   «По страницам сказок».
«Постановка задачи»  - вводим задание ко всему упражнению - «Выбери правильный ответ.

Шаг 8.  «Заполнить пропуски» - в этом пункте вводим текст с пропущенными словами, пропущенные слова в тексте обозначаем символами -1-, -2- и т.д. "Вставляем вместо пропусков текст" - вводим слова, которые прорпущены в тексте:

Шаг 9.
«Обратная связь» - вводим «Молодец! Ты все сделал правильно!»;

Заполнив все поля для вопросов и ответов, выбираем - Нажимаем кнопочку «Установить и показать в предварительном просмотре»

Если вас всё устраивает, нажимаем - «СОХРАНИТЬ» Теперь в папке «Мои упражнения» появилась данная разработка.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Шаг 10. Нажимаем «ОК» и выполняем упражнение для проверки. Если все устраивает, то нажимаем кнопочку «Сохранить приложение», если что-то необходимо исправить, то нажимаем кнопочку "Вновь настроить".

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Шаг 11. Приложение сохраняется в «Мои приложения». Приложение имеет адрес в Интернете, ссылку Вы можете разместить в любом месте (сайт, блог, электронное портфолио и т.п.)

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


Разработка мастер-класса
«Использование возможностей сервиса learningapps. org. Создание новых приложений и работа с аккаунтом класса.»
Автор: Гроховская Дарья Альфредовна, учитель русскогоязыка и литературы МБОУ гимназия №5 г. Мурманска
Цель: повышение мотивации педагогов к использованию возможностей интерактивных приложений веб - сервиса learningApps. org как одного из интерактивных методов обучения.
Задачи:
- познакомить педагогов с опытом использования интерактивных приложений.
- познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps. org
- показать методику создания аккаунта для класса и работы с ним.
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого  мышления, теоретических и практических знаний
Необходимое оборудование:
- компьютеры с подключением к интернет-сети.
- проектор.
Ход мастер-класса.
1.  Возможности learningApps
Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, класса или конкретным целям учителя.
2.  Поэтому у многих учителей возникает желание создавать свои интерактивные материалы, которые легко вписывались бы в учебный процесс. Именно для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений, которые легко можно создавать самому, и разработан веб-сервис learningApps.
Использовать упражнения можно на разных этапах и с разными целями.
·  Для подготовки к новой теме можно дать просмотреть лекцию и использовать викторину по тезисам этой лекции.
·  Для повторения и обобщения пройденного ( http://LearningApps. org/view1340780 )
·  Игровые задания: http://LearningApps. org/view1312363
·  Для подготовки к экзамену. http://LearningApps. org/view1350612
Существенный минус системы: нельзя оценить пошаговое выполнение, т. к. учителю виден только конечный результат.
Ученикам доступно самостоятельное создание приложения на заданную тему. Эти созданные учениками работы можно оценить : http://LearningApps. org/view1350612
3.  Регистрация и создание приложения «Викторина с вводом правильного ответа».
1.  Регистрация.
Для регистрации на сайте нажмите Ctrl и щелкните ссылку: http://learningapps. org/register. php
Создание новых приложений
·  В верхней строке выберите НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ
·  В нижней строке выберите тип приложения, которое хотите создать.
Создаём викторину с вводом текста
- Впишите название приложения
- В окне «постановка задачи» сформулируйте задание для учащихся.
- В графе «вопрос 1» нажмите ярлык «текст» и в открывшееся окно впишите вопрос теста.
- В окно «ответ» введите правильный ответ.
- В окно «указание Неправильно» введите фразу, которая появится в случае неправильного ответа.
- в окно «указание Правильно»введите фразу, которая появится в случае
правильного ответа.
- Нажмите «добавить следующий элемент» и создайте следующий вопрос.
- Обратите внимание на окна «сортировать вопросы» и «обратная связь».
- в правом нижнем углу нажмите «установить и показать в предварительном просмотре»
- После предварительного просмотра нажмите «сохранить приложения» или, при необходимости, «вновь настроить».
Поздравляем! Вы создали приложение!
Примечание: Вы можете редактировать уже существующие приложения.
4.  Создание аккаунта для класса.
·  В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ
·  В правом верхнем углу нажмите ИЗМЕНИТЬ КЛАССЫ
·  В окно СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАССвведите название аккаунта и нажмите «CREATECLASS»
·  Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (N.B. логины и пароли система сгенерирует сама)
·  Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)
Теперь вы можете распечатать список логинов и паролей.
Добавляем задания для учеников:
·  В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ
·  Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОИХ КЛАССОВ
·  Выберите нужный Вам класс
·  Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.
Контролируем выполнение заданий:
- Нажмите Приложения для моих классов и выберите нужный Вам класс.
- Наведите курсор на ярлык приложения и среди трех появившихся значков выберитекрайний левый.
Уважаемые коллеги, я постаралась заинтересовать вас возможностями сервиса learningapps. org, помочь вам преодолеть естественную неуверенность, которая возникает, когда мы осваиваем новые просторы океана педагогического мастерства. А теперь, я прошу Вас поделиться своими впечатлениями и размышлениями.
5.  Рефлексия.
·  С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?
·  Достигли ли вы результата?
·  Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?
·  Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?5
·  Какие пожелания есть у Вас к разработчику данного мастер-класса?
6.  Список используемых в мастер-классе приложений, созданных разработчиком :
·  Интерактивная игра по содержанию романа «Евгений Онегин»: http://LearningApps. org/view1312363
·  Викторина с выбором правильного ответа на тему «Виды придаточных предложений в СПП»: http://LearningApps. org/view1340780
·  Тест на основе типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько: http://LearningApps. org/view1350612
·  Приложение, созданное учеником [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], Кругловым Никитой:http://LearningApps. org/view1350612















Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать вас на мастер-классе по изучению социального сервиса  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
 
Творческому учителю всегда хочется сделать что-то самому, создать свои собственные работы или организовать образовательную деятельность с использованием ИКТ. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, уроку, внеклассному мероприятию.
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. На сайте имеются готовые интерактивные упражнения, а также можно создать свои упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов и т.п.
 
Цель: освоение социального сервиса для создания интерактивных упражнений.
Сроки: 17 - 19  ноября 2013 г.
Участники: учителя начальных классов.
Организатор: Ольховская Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Балаково Саратовской области
Ссылка на сервис [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Форум [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
 
План проведения мастер-класса
1 этап - Старт
1. Присоединитесь к сообществу [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
1.Зарегистрируйтесь на мастер-класс.  Внесите свои данные в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Немного о сервисе LearningApps.org [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. Зарегистрируйтесь на сайте[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. Познакомтесь с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Александровой З.В.по работе с социальным сервисом LearningApps.org
 
2 этап - Найди пару
1. Познакомтесь с примером упражнения [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Изучите [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Осокиной О.К. по созданию упражнения "Найди пару".
3. Перейдите на [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], создайте подобное упражнение в нужном приложении и опубликуйте его.
4. Ссылку на Ваше упражнение разместите в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
3 этап - Ваш выбор
1. Самостоятельно изучите размещённые на сайте приложения:
по предметам ( Все упражнения )
по типам упражнений (Создать упражнение и там выберите Готовые примеры)
посмотрите мои примеры интерактивных упражнений: 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]      
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Выберите шаблон для Вашего приложения (упражнения).
3. Создайте подобное упражнение, наполнив его своим содержанием и опубликуйте.
4. Ссылку на Ваше упражнение разместите в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
Рефлексия
1. Ответьте,пожалуйста, на вопросы [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
2. Ссылку на Ваш ответ разместите в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Выполнить все задания мастер-класса нужно до 20 ноября.
Все участники по окончании мастер-класса получат сертификаты.
 
Всё! Желаю успехов в освоении данного сервиса!
 
Если возникнут вопросы, задавайте их [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
 
 
1. Мастер класс по созданиюдидактического материала на Learningapps.orgПодготовили мастер класс учителяМ Б ОУ « Л и ц е й № 2 г . М а м а д ы ш » Лучкина Наталья А лександровна,Ху д ж а м к ул о в а З а м и р а Х а б и б р а с ул е в н а e-mail : zamira-hon72@mail.ruzamirahon72@gmail.comS ky p z a m i r a - h o n 7 2
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Планируемые результаты обучения в мастер классе: слушатели научатся создавать с помощью онлайн сервиса кроссворд, тестовые задания, викторины, дидактические игры, адаптировать и использовать в учебном процессе.( Цель данного мастер-класса -изучить особенности создания и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса learningapps.org.(Создание дидактическогоматериала на Learningapps.org
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Learningapps.org - Сервис для создания интерактивных учебно- методических пособий по разным предметам Требует регистрации на сервисе, наличие аккаунта в Googl е на Gmail.com Созданные работы в приложениях можно опубликовать на сайтах(блогах), оправлять ссылки, делиться в социальных сетях и сохранять в коллекциях сайта. При выборе категорий можно найти свой предмет, скачать, сохранить работу других пользователей(некоторые работы можно скачивать архивом на свой компьютер)(Создание дидактического материала на Learningapps.org
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]На сервисе есть коллекция работ, выполненныхна разных приложениях по школьным предметам.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Просмотр и выбор готовых заданий.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]1 - выберите приложение 1
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]2 – переход на создать приложение Если желаю создать собственное Можем выбрать из уже готовых опираясь на свой урок ,целям и задачам
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Начинаем создавать своё приложение Дать название своей работе Вводится вопрос либо условие выполнения задания
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Например:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Для выполнения приложения «Найди пару»нужно вставить картинку Картинка установилась: Печатаем текст
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Процесс вставки картинкиВставить адрес интернет-ссылки картинки
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Можно выбрать картинку из заранее заготовленной папки
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Выбираем картинку из папки «изображения»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Вот что получится:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Картинка вставлена:Для того, чтобы напечатать текст, выделяем на второй строкеслово «текст» и печатаем текст.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Добавляем ложное задание и обратную связь
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Предварительный просмотр задания
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Проверка задания
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Задание выполнено правильно
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Публикуем в интернете
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]http://LearningApps.org/118999