Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Милли (С.И.Азарова и др) ФГОС






Рабочая программа

по английскому языку

3а класс





Морозова Наталья Николаевна, учитель английского языка
2 квалификационная категория










2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Примерных федеральных программ по иностранному языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2010
Программы курса английского языка «Милли»/«Millie» для 1-4 классов общеобразо-вательных учреждений Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной. – Обнинск: Титул, 2010

Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношениях, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета „иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.
Цели и задачи обучения в начальной школе
с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы программа направлена на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Общая характеристика учебного предмета
„Иностранный язык“ один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Курс “Милли” / “Happy 13 LINK http://English.ru 14English.ru15” для 2–4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. В курсе используются современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.
В ходе изучения предмета реализуется личностно-ориентированный подход, то есть учитываются психологические и возрастные особенности детей. А так же
коммуникативный подход,
деятельностный подход.
Личностно-деятельностноый подход
развитие когнитивных способностей учащихся
Изучение предмета основано на следующих принципах:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования на-выков и умений от простого к сложному;
системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
социокультурная направленность курса;
развитие информационной компетенции учащихся;
междисциплинарность учебного материала;
развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.
При изучении курса используется разнообразие методов и техник, которые используются на уроке. Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных звуков, шумов, музыки, изобра-жений, реальных объектов (например, поделок, выполненных на уроках самими детьми), мимики, жестов, движения и т. д. Цель этих заданий активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех типов учащихся.
Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.
При изучении предмета используются межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии и истории.
Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально во-влечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т. д.
Место курса в учебном плане
Согласно учебному плану обучение иностранному языку в 3а классе начальной школы планируется из расчета двух часов в неделю.

УМК состоит из следующих компонентов
Учебник “ Millie” для 3 кл. под ред. С.А.Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2013
Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 3 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др. -
Обнинск: Титул, 2013
Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 3 кл. С.А.Азарова, Э.Н
Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2010
Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику английского языка “ Millie” для 3 кл.
Обучающая компьютерная программа [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Учебник (Pupil's Book) содержит разнообразные упражнения и задания, направленные на формирование коммуникативной компетенции. На страницах учебника письменно фиксируется и выделяется жирным шрифтом языковой материал урока, предназначенный для активного употребления. Кроме того, в учебник включен англо-русский словарь лексики для активного употребления (wordlist), в котором слова даются в алфавитном порядке и группируются по разделам. В учебнике также приводится страничка для родителей (parents' page), содержащая рекомендации для родителей по организации занятий дома.

Книга для учителя (Teacher's Book) представляет собой не только практическое, но и концептуальное руководство для учителей, являющееся эффективным средством повышения их квалификации и профессиональной компетенции в области раннего обучения.

Рабочая тетрадь (Activity Book) предлагает серию упражнений и заданий для осуществления дополнительной языковой практики. Главным образом, рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся дома, но она также может быть использована учителем для работы в классе. Рабочая тетрадь включает дополнительный материал (специальные задания для наиболее подготовленных учащихся), обеспечивающий дифференцированный подход. В тетради также находятся специальные страницы, содержащие рисунки-заготовки для ручной работы. Инструкции к заданиям даны на двух языках для облегчения их самостоятельного выполнения детьми дома.

Аудиоприложение (на кассетах и компакт-дисках) содержит как аутентичные диалоги, песни, стихи, рифмовки, истории, так и материалы, созданные авторами. Как и в случае "New Millennium English", все звуковые материалы "Millie" записаны носителями языка в профессиональной студии в Великобритании. Тексты для аудирования включены в книгу для учителя, для удобства ритмически ударные части фраз выделены подчеркиванием.

Обучающая компьютерная программа
включает лексические и грамматические упражнения, коммуникативные задания и языковые игры, дополняющие материалы учебника и рабочей тетради. Программа предоставляет дополнительные инструменты, расширяющие её функционал, и сохраняет результаты работы учащихся. Программа предназначена для индивидуальной работы на персональном компьютере и может быть использована в качестве домашнего репетитора. Диск содержит 174 упражнения и проектные работы к каждому разделу. 


Набор карточек с рисунками и словами ("Millie3") предназначен для использования в качестве наглядного пособия при обучении говорению и чтению. В книге для учителя приводятся методические рекомендации по использованию данных карточек при введении и отработке нового языкового материала, а также при обучении чтению методом целого слова.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания. Знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, изучение культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образо-вательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, мета-предметном и предметном.

Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
К концу 3-го класса ученик научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.


Ученик получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо
Ученик научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Ученик получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2-м классе;
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 2-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик Выпускник получит возможность научиться:
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в
пределах тематики 3-го класса лексику.

Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how; предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
грамматически правильно распределять слова в предложении; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах, предложения с однородными членами, глагол-связка to be. Модальный глагол can.
распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем, местоимения, количественные числительные до 10, наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, next to.

Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомленность
Ученик научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с пос- тавленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во 3-м классе.

Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3-го класса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Ученик научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание
Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда.
Внешность.
Времена года. Погода. Мои увлечения. Выходной день (в цирке, в зоопарке)
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
Персонажи популярных детских книг (общее представление)
Авторская программа курса включает также тему, не предусмотренную Примерными программами: «Поход в магазин»

Тематическое планирование  по английскому языку к УМК “Millie 3”                                    2 часа в неделю (68 часов в год)
       №
                   Название темы (блока)
Количество часов           (всего)

1         
Классная школа
5

2         
Давайте веселиться
6

3         
С Днем рождения!
7

4         
Мой ручной робот
6

5         
Сафари парк
7

6         
Ты выглядишь потрясающе
7

7         
Вечеринка у дракона
6

8         
Что в сумке?
7

9         
Погода
7

10     
Из окна
10


Национальный региональный компонент (НРК)
Необходимость обучения иностранному языку с учетом национально-регионального компонента продиктовано тем, что понимание иной культуры возможно только на основе знания информации о родном крае, быте, культуре, истории, значимости, традиций народов населяющих наш регион.

Задачи национально-регионального компонента:
прививать чувство любви к Родине, народу, гордости за свою страну;
повышать познавательный интерес к национальной культуре;
создать условия для формирования навыков чтения и понимания несложных аутентичных текстов с целью извлечения информации о жизни, быте, истории народов севера;
создать условия для овладения каждым обучающимся способности вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета в рамках тематики регионального компонента;
формировать у учащихся коммуникативные умения, обеспечивающие использование иностранного языка для взаимного культурного обогащения в ситуациях иноязычного общения
Предметное содержание НГК
Наша школа классная! (Тема 1, урок 5)
Снимаем скрытой камерой. (Тема 2, урок 5)
День рождения моего друга/подруги. (Тема 3, урок 5)
Отдам котенка в хорошие руки! (пишем объявление) (Тема 4, урок 5)
Дикие животные нашего края. (Тема 5, урок 6)
Что любят носить ученики нашей школы? (Тема 6, урок 5)
Тульский пряник (Тема 7, урок 5)
Что я покупаю в наших магазинах (Тема 8, урок 5)
Какая погода в нашей местности (Тема 9, урок 6)
Телемост Гремячий - Английская школа (Тема 10, урок 5)

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности (“Progress check”) учебника, построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо. На заключительных уроках четверти учащимся, часто, предлагается выполнить совместную работу «Project», которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нем как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.
Проверочные задания даны в учебнике. Предполагается, что учащиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
Формы контроля.
текущий контроль;
итоговый контроль
Виды контроля:
индивидуальный;
групповой;
фронтальный
Типы контроля:
внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
взаимоконтроль;
самоконтроль учащихся




Критерии оценки:

Говорение:
Оценка «5» ставится в том случае, если:
объем высказывания не менее 5-7 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;
темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
объем высказывания не менее 5-3 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;
присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка «3» ставится, если:
объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;
акт коммуникации нарушен частично;
логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
темп речи не соответствует нормам.
Оценка «2» ставится, если:
объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Тестовые задания
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:
16-20 баллов - «5»
11-15 баллов - «4»
6-10 баллов - «3»
0-5 баллов - сделать тест еще раз
Календарно – тематическое планирование (см. приложение)

Материально-техническое обеспечение
Учебник “ Millie” для 3 кл. под ред. С.А.Азарова и др.. - Обнинск: Титул, 2013
Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 3 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2013
Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 3 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2013
Комплект плакатов с грамматическим материалом
Компьютер, CD диски к учебнику английского языка “ Millie” для 3 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2013
Обучающая компьютерная программа [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Алфавит
Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
Англо-русский словари
Тесты для проведения контрольных работ и текущего контроля.


Интернет-ресурсы

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Дополнительная информация к учебнику Millie для 3 класса Unit 1 Cool school  Lesson 1  Где найти картинки, онлайн игры и упражнения для отработки предлогов и наречий места? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - pictures illustrating prepositions of place. The pictures are not printable, but one can
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Какие предметы изучают сверстники учеников в английских школах7 На что похоже их расписание? Каким могло бы быть расписание в волшебной школе? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - a list of school subjects with
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Какой длины может быть неделя? Почему в современной неделе 7 дней? Откуда появились названия дней недели и что они означают? Какой же все-таки день недели первый? Почему в Англии первый день недели – воскресенье, а в России – понедельник? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - advice on how to write e-mails [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Unit 2 Let’s have fun!  Lesson 3  Когда появились первые бойскауты? Какова их история в Британии и США? Чем их язык отличается от языка обычных школьников? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - encyclopaedia entry on the history of Boy Scouts organization in the USA [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - printable brief history of robotics, with pictures [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - a brief history of robotics: when the first automatons appeared, what famous automatons there were etc [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - how robots are used today Lesson 5  Где найти объявления о розыске домашних животных, описания и фотографии? Как советуют искать домашних животных в Британии и США? Что делать, чтобы домашние любимцы не терялись? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - advice on how to find a lost pet [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - lost pets notices, with photos and descriptions [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - what to do if your pet is missing? How can you find it and prevent from getting lost again? Unit 5 The safari park  Lesson 1  Где найти информацию о пандах и их фотографии? Где найти игры, чтобы познакомить детей с проблемами защиты животных? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - encyclopaedia antry about panda bears, with pictures [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - a photo gallery, facts about pandas and a cut-out panda mask which you can download and use for some classroom or extracurricular activity [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - photos of and information about giant pandas Lesson 2  Когда и где появились первые сафари-парки? Что можно увидеть в настоящем сафари-парке? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - a very short history of safari parks [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - the website of a safari park in Kansas: descriptions and pictures of what you can see there Lesson 4  А в каких странах, на каких континентах какие животные живут? Почему они живут именно там?  Where do animals live ? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - information about animals and types of climate and regions where they live [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - animals native to England [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 4-5 sentence stories about some animals (gorillas, cheetahs, jaguar, bald eagle, kangaroo) with pictures and audio of the story text. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Where Animals Live is an informational book that presents various animals and the places in which they live. The text and illustrations provide a way to introduce early readers to the concept of habitats. The book can be downloaded [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - list of animals according to continents Unit 6 You look fantastic Какая одежда сейчас в моде у мальчиков и девочек? Где найти картинки, названия и описания модной и повседневной детской одежды и обуви? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - what girls’ clothes are in fashion right now? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - what boys’ clothes are in fashion right now? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - what children’s shoes are in fashion now? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – what children’s clothes can you buy in a British store?  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – what children’s clothes can you buy in an American store? Unit 7 The dragon party  Lesson 1  Где найти изображения музыкальных инструментов для использования в классе? Где найти онлайн-игры для знакомства детей с музыкальными инструментами и внеклассной работы? Где найти онлайн-игры на аудирование по теме «названия музыкальных инструментов»? Когда появились первые музыкальные инструменты и какими они были? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - printable pictures of musical instruments [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - pictures, types and history of many musical instruments as well as word searches [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - ao online game where children need to match the pictures and names of musical instruments [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] a listening game to help children remember the names of musical instruments [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - pictures and sounds of musical instruments [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - history of musical instruments [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - links to ebcyclopaedia articles on musical instruments, including their regional variations from many countries Lesson 6 . Когда чай появился в Англии и в России? Какие традиции чаепития и этикет существуют в Англии? Что подают на tea parties? Какими видятся русские традиции чаепития иностранцам? [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - history of tea, its way to Europe and America and tea drinking traditions in England [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - afternoon tea etiquette [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] some old-style recipes for tea parties [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - encyclopaedia entry on tea drinking in Russia [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – an article on Russian tea and samovars Unit 8 What's in the shopping bag?  Lesson 4  Какими были раньше английские, американские и русские деньги? Где найти информацию о них для детей? Как рассказать детям про евро? Где найти картинки с изображением банкнот и монет этих стран? Где найти интерактивные игры, которые помогут найчить детей основам счета и использования денег? Как можно помочь детям изучать географию и историю с помощью монет и банкнот?  British money and its history [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - official website of the Royal Mint  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - encyclopeadia entry about the history of British money [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - activities and quizzes on British money for children Money in Russia [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] a brief history of Russian currency [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – Russian coins and banknotes, pictures and history from the Central bank of the Russian Federation Money in the European Union [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - information about European money for children, games, cartoons and other activities [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - encyclopaedia article about the history of Euro Money in the USA [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - history, information and games about US money from US Mint [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - history of the US dollar [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - online games to teach children to use money, give change, including downloadable worksheets Unit 9 Whatever the weather  Где можно узнать прогноз погоды для Лондона на ближайшие дни? Как рассказать детям о разнице между шкалами Цельсия и Фаренгейта? Как можно научить детей читать символы с прогнозов погоды? Где найти интерактивные игры и упражнения?  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - weather forecast for London [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - interactive games for children to learn about weather [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - interactive activities for children to learn to read weather maps, make weather forecasts and convert temperatures between Fahrenheit and Celsius scale
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка «Millie» для 3 класса


№ п/п
Тема
Деятельность учащихся
Языковой материал
Планируемый результат
(ключевые коммуникативные компетентности)


Социокультурный аспект,
РК

Примечание Д/З




Лексика
Грамматика




Тема 1 Великолепная школа (6)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели;


1
1 Где Роджер?
Устная диалог. речь, аудирование

Board, desk, timetable, window, new, classroom, teacher, pupil,
Where’s he? He’s under/on/ near the table. I can’t catch him. I like my school.

- спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе
Song “A new pupil”
Упр. 2
с. 4

2
2 Мириам в новой школе.
Аудирование, чтение
Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Study, subject
What’s your favourite song? Can you sing? I can draw.

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах..

Упр. 2
с. 5
Упр. 4
с. 6

3
3 Любимый день недели.
Устная диалог. речь, письмо, аудирование
Monday, Sunday, Tuesday, usually Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
I like my bike. Do you like your pet?

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели;
- рассказывать о ежедневных занятиях после школы.
Song “Every week”
Упр. 2
с. 7

4
4 Классная школа!
Устная монол. речь, чтение, аудирование
Talk to, jump, read, listen to watch, make
Do you usually do sums in Maths? Yes, we do/ No, we don’t

- спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях

Упр. 3
с. 8

5
5 Наш классный альбом!
Устная монолог. Речь, аудирование чтение



- рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях; - записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома.

РК
Наша школа классная!
Упр. 1
с. 9

6
6 Стартовая работа



Оценивание собственных результатов. Оценивание собственного поведения.

Упр. 1
с. 10

Тема 2 Давайте веселиться! (6)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous


7
1 Разговор по телефону.
Устная диалог. речь, аудирование
Singing song, drawing a butterfly, running, jumping, fishing
I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No I am not.

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас

Упр.1, 3
с. 11-12

8
2 Мы катаемся.
Песенка о Саймоне.
Аудирование, чтение, устная монолог. речь
Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl
Simon’s riding a green scooter.

- говорить о том, что делает одноклассник.
Song “Simon
·s riding a green scooter”
Упр. 2,
с. 13

9
3 Смелый скаут
Аудирование, чтение, устная диалог. речь
Brave, to skateboard, , scared, eleven, twelve, thirteen;
What is he doing?

- задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.

Упр.2,3
с. 14

10
4 Я смотрю телевизор.
Устная диалог. речь, аудирование
Fourteen, fifteen, sixteen, twenty, seventeen, eighteen,nineteen, twenty, watch TV,
Where’s the ghost? I like playing.

- определять предмет по номеру;
- задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники.
Poem “I
·m watching TV”
Упр.2, 3
с. 15

11
5 Давайте веселиться!
Устная монолог. речь



- рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях.
РК Снимаем скрытой камерой.
Упр.1, 2
с.16

12
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная диалог. Речь



- определять предмет по номеру;
- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи.

Упр. 2
с. 17







Тема 3 С Днем рождения! (7)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную).
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении;


13
1 Мой день рождения в декабре.
Аудирование, устная монолог. речь
Months of the year
My birthday is in December.

- говорить, в каком месяце твой день рождения.
Poem “My birthsday
·s in December”
Упр.2,3
с. 19

14
2 Дни рождения друзей
Устная диалог. речь, чтение, аудирование
Cat, fluffy, little, decorate Christmas tree
When is Wendy’s birthday? It’s in November. Wendy’s birthday is in December.

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей.

Упр.2,3
с. 20

15
3 День рождения маленькой колдуньи Люси
Устная диалог. речь, письмо
Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand
What would you like for your birthday? I’d like something magic.

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить.
Song “What would you like for your birthday?”
Упр. 2
с. 21

16
Итоговая проверочная работа за I четверть




- рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке



17
4 Вечеринка на день рождения.
Чтение, аудирование, устная монолог. речь
Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes/ a story


- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке.
Happy Birthday to you!
Goodiebags
Упр.2, 3


18
5 Поздравления с Днем рождения!
Письмо, устная диалог. речь, чтение, аудирование



- рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках.
РК День рождения моего друга/подруги.
с. 23

19
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. речь




Упр. 2,3
с. 24,25



Тема 4 Мой ручной робот (6)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь описать животное, используя названия частей тела;


20
1 Подарок
Чтение, письмо, устная монологическая речь, аудирование
Robot, head, arm, hand, leg, feet
She/he/it’s got (no) legs.

- опознавать робота по указанным частям тела.
Song “A robot”
Упр. 2, 3
с. 27

21
2 Мой умелый робот.
Аудирование, чтение, устная монолог. речь
Long, short, small, walk, clean, cook, floor
What can she/he/it do?

- спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций.

Упр. 2
с. 28

22
3 Где варенье?
Чтение, устная диалог. речь, аудирование, письмо
Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail
Has he/she/it got long hair?

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота.

Упр. 3, 4
с. 29

23
4 Спайк пропал.
Устная диалог. речь, аудирование
Help, find, lost, describe, ask, know
Yes, he has. No, he hasn’t.

- спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце.

Упр. 2, 3
с. 30

24
5 Робот потерялся!
Письмо, устная диалог. речь, чтение



- беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа.
РК Отдам котенка в хорошие руки! (пишем объявление)
Упр. 1, 2, 3
с. 31

25
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. речь



- определять персонажа, описывая его / её внешность.

Упр. 2, 3
с. 32









Тема 5 Сафари-парк (7)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран;


26
1 Что едят панды?
Устная монолог. речь, аудирование
Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly
What do pandas eat?

- рассказывать, что делают панды.

Упр. 2, 3
с. 33

27
2 Сафари-парк
Чтение, устная диалог. Речь, аудирование
Animals, elephant, tiger, monkey, kangaroo, lion, crocodile, hungry


- спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях.
Song “The safari park”
Упр. 2, 3
с. 34

28
3 Где они живут?
Письмо, устная монолог. речь, аудирование, чтение
Russia, India, China, America, Australia;
Where do buffaloes live? They live in America.
I’m going to school. Have you got a lunchbox? We’ve got some sandwiches.

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.

Упр. 3
с. 36

29
4 Подарок для сафари парка
Чтение, устная диалог. речь, аудирование
Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, mother koala
Do they eat meat? Yes, they do. No, they don’t.

- спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных.

Упр. 2, 3
с. 37-38

30
5 Мой любимый зверь
Устная монолог. речь, чтение



- описывать внешность, способности и привычки животных.
РК Дикие животные нашего края
Упр. 2, 3
с. 39

31
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. Речь, письмо



- рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного.

Упр. 2
с. 40

32
Итоговая проверочная работа за II четверть




Оценивание собственных результатов. Оценивание собственного поведения.



Тема 6 Ты выглядишь потрясающе! (7)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь описывать человека, используя названия предметов одежды;


33
1 Где мой рюкзак?
Чтение, устная диалог. речь, аудирование
Jacket, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, shoes, rucksack
What have you got? Where are my shoes?

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.
Poem “What a mess!”
Упр. 2
с. 42

34
2 Тебе лучше одеть...
Чтение, аудирование, письмо, устная монолог. речь
Cold, jeans, shorts, T-shirt, cap
It’s hot. You’d better wear shorts.

- советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды.

Упр. 2
с. 43

35
3 Маскарад
Устная диалог. речь, аудирование
robot
Would you like to be a robot? I’d like to be a robot.

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить.

Упр. 3
с. 44

36
4 Принцесса и дракон
Чтение, устная монолог. и диалог. речь
Castle, princess, prince, dragon, frightening
She looks fantastic!

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди;
- описывать, как выглядят люди.

Упр. 2, 4
с. 45-46

37
5 Письмо от друга
Устная диалог. речь, чтение



- определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.
РК Что любят носить ученики нашей школы?
Упр. 3
с. 47

38
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. речь



- описывать одежду героев Перевёрнутого мира.

Упр. 2, 3
с. 48

39

7 Повторение пройденного по темам «Сафари-парк» и «Ты выглядишь потрясающе!»
Аудирование, чтение, письмо, устная монолог. речь, лексико-грамматические упражнения









Тема 7 Вечеринка у дракона (6)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь называть свои намерения, используя структуру I’m going to


40
1 Я - музыкант
Устная диалог. речь, аудирование, письмо
Play the guitar, drum, violin, flute, piano
I can/ can’t dance

- спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах.
Song “I am the Music Man”
Упр. 2
с. 49

41
2 Секрет Майка
Чтение, устная диалог. речь, аудирование

Who’s going to play?
Are you going to play the guitar?
She’s going to play the guitar.

- спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях.

Упр. 2
с. 50

42
3 Мы собираемся устроить вечеринку!

Make puppets, make food,
start the music, send invitation, take pictures, need
Are you going to make decorations?
I’m going to make decorations.

- спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах.

Упр. 1
с. 51

43
4 Сказка Дракона
Чтение, аудирование, устная монолог. речь
King, witch,
What are you going to do?
I’m not going to make the decorations.

- рассказывать о намерениях персонажа истории.

Упр. 3
с. 52

44
5 Я собираюсь Музыкальная вечеринка
Чтение, аудирование, устная диалог. речь



- спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке.
РК Тульский пряник
Упр. 1
с. 53

45

6 Приключения в перевернутом мире
Чтение, письмо, устная монолог. речь



- рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.

Упр. 2
с. 54









Тема 8 Покупки (7)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом;


46
1 У вас есть яблоки?
Устная диалог. речь, аудирование
Shopping
Some, any

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды.

Упр. 2, 3
с. 56

47
2 У нас есть немного...?
Чтение, устная диалог. речь, аудирование, письмо
Nuts, lemonade, sugar, hairgrip, tea, stickers, chewing gum, comic,
Have we got any ...?
We have got some...
We haven
·t got any...

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок.

Упр.1,2,3
с. 57-58

48
3 Сколько это стоит ?
Устная диалог. речь, письмо

How much is/are the banana(s)?

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов.


Упр. 1, 2
с. 58-99

49
4 Копилка Венди
Чтение,
Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank


- спрашивать и отвечать на вопросы о цене;
- решать примеры с числами до 100.

Упр.2-4
с. 60

50
5 В магазине
Чтение, аудирование, устная диалог. речь



- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене;
- говорить, какие товары вы хотели бы купить.
РК Что я покупаю в наших магазинах
Упр. 1,-2
с. 61-62

51
6 Приключения в перевернутом мире




- необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.

Упр. 2, 3
с. 63

52
7 Итоговая проверочная работа за III четверть




Оценивание собственных результатов. Оценивание собственного поведения.





Тема 9 Погода (6)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь описывать погоду;


53
1 Какая сегодня погода?
Аудирование, устная диалог. речь
Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy
It’s sunny. What’s the weather like today?

- спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях.
Song “What
·s the weather like today?”
Упр. 1,2
с. 64

54
2 Путешествие в Россию
Чтение, устная диалог. речь, письмо
Lake, mountain, sea, forest, beach, city
I’m going to the farm

- спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде;
- спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды.

Упр. 2, 3
с. 65

55
3 Каникулы!

Чтение, устная диалог. речь, аудирование
Spring, summer, autumn, winter, season, holiday
What is your favourite season?
My favourite season is When does winter begin? It begins in

- спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах.

Упр. 2- 4
с. 66-67

56
4 Планы на каникулы
Устная монолог. речь, чтение, аудирование
Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman
I usually swim in the river.
I’m going to swim.
I like watching animals.

- рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать.

Упр. 1-3
с. 68-69

57
5 Добро пожаловать в горы дракона!
Устная монолог. и диалог. речь



- выбирать и описывать место для каникул;
- спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы.
РК Какая погода в нашей местности
Упр.2, 3
с. 69-70

58
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. речь



- рассказывать о том, что кто-либо делает.

Упр. 3
с. 71






Тема 10 Мир вокруг нас (7)
Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности): уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;


59
1 Ты видишь...?
Аудирование, устная диалог. речь
Bird, the sky, clouds, the sun, the moon, rainbow, silver, coloured
Can you see а tree?

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.
Song “Can you see the yellow sun in the sky?”
Упр. 1-3
с. 72

60
2 Посмотри в телескоп!
Аудирование, устная диалог. речь
Man, woman, alien, people, planet
Can you see the boy? What is the boy doing?

- рассказывать, что делают люди.

Упр. 1-3
с. 73-74

61
3 Разноцветная планета
Чтение, аудирование, устная монолог. речь



- рассказывать истории;
- говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят.

Упр. 1,2
с. 74-75

62
4 Познакомьтесь с моим другом-пришельцем!
Чтение, устная диалог. речь



- спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга

Упр. 1-3
с. 75-76

63
5 Круглый стол
Устная диалог. речь, чтение



- спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.
РК Телемост Гремячий - Английская школа
Упр. 1,2
с. 77

64
6 Приключения в перевернутом мире
Аудирование, чтение, устная монолог. речь



- рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.

Упр. 1,2
с. 78

65
7 Повторение пройденного по темам «Погода» и «Мир вокруг нас»
Аудирование, чтение, письмо, устная монолог. речь, лексико-грамматические упражнения



Оценивание собственного успеха и успеха одноклассников.



66
Итоговая проверочная работа за IV четверть



Оценивание собственных результатов.



67
Повторение за курс 3 класса



Оценивание собственного успеха и успеха одноклассников.



68
Итоговая проверочная работа за год



Оценивание собственных результатов.















13PAGE 15


13PAGE 142415




шапка на рабочие прграммы Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 515