Конспект урока к конкурсу Учитель года 2015 по теме Сафари-парк


Предмет: английский язык класс: 2
Тема урока: Сафари – парк
Тип урока: усвоение новых знаний
Представление о результатах:
- личностные: поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка; продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимание его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет; сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, соответствующему уровню развития второклассников.
- метапредметные: учитывать выделенные учителем ориентиры; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия; вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; учиться оценивать правильность выполнения действия.
- предметные: строить речевое высказывание в устной форме; использовать знаково-символические средства в решении учебных задач; задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий; работать с информацией, предоставленной в виде текста, рисунка.
Технология: имитативного чтения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ
Задачи урока:
Ввести этикетный диалог (при оказании услуги).
Ввести диалог-расспрос со специальном вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответом на них (The Present Indefinite Tense).
Активизировать количественно-именные сочетания с числительными 1 – 10, ввести конструкции с оборотом There are…
Активизировать изученые слова и ввести новые слова по теме Животные.

п/п Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат
1 Организационный
этап
Приветствие.
Знакомство
с учениками.
Снять психологическое напряжение, настроить на работу на английском языке -Good morning, boys and girls! How are you today?
- Sit down, please. My name is Galina Nickolaevna. I’m your English teacher today. And what is your name?
And what’s your name?
(Katya), what’s his name?
Nice to meet you (Vova)! Vova, and what is her name?
I am glad to meet you. - We are fine, thanks.
My name is (Dima).
My name is (Katya).
His name is (Vova).
Her name is … Дети настроены на работу
2 Актуализация знаний Подготовить уч-ся к восприятию нового лексико-грамматического материала Let’s begin our lesson!
Let’s count! Count my claps, please! (3, 6)
And now look here! Let’s count the animals. (жест рукой на ИАД) (показываю по очереди слайды с изображением ранее изученных животных от 1 до 10) How many cats (dogs, cats, spiders, horses , birds)?
OK! Well done! - Yes.
(уч-ся считают хлопки учителя)

Six cats (…) Повторение счёта от 1 до 10
3 Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности уч-ся Ребята, а вы когда-нибудь были в сафари-парке?
А вы знаете, что это за парк?
Тогда сегодня я приглашаю вас в этот чудо-парк. Look here! (жест рукой на экран) This is the Safari-park.
(Сафари-парк – это особый зоопарк, по которому посетители могут ездить на автомобиле и наблюдать животных в «природной среде обитания») Хотите попасть в Сафари-парк?
А почему, что там может быть для вас интересного?
А вы знаете какие?
А хотите узнать?
Так чем же интересным мы займемся сегодня на уроке?
OK. Мы узнаем как называются некоторые дикие животные по-английски и научимся их читать. -No.
- Yes/No.
- Yes.
- Разные животные.
- Yes/No .- Yes.
- Узнаем названия животных.
Умение поставить цель, планировать результаты своей работы.
4 Первичное усвоение новых знаний
Разбор сюжета.
Ознак-е с новой лексикой по теме «Дикие животные» Let’s go to the Safari-park. Но мы пойдем туда не одни, а вместе с семьёй Тейлоров. Open your textbooks, стр. 42, упр. 1. Look at the pictures, please. Вы кого то узнаёте? What is his/her name?
Right! This is the Taylor’s family. А что они здесь делают?
А в каком настроении прибывают дети?
Конечно, они ведь ещё не знают, что в сафари-парке можно передвигаться только в автомобиле с закрытыми окнами. Look here! (жест на табличку) На въезде, где семье вручили путеводитель по парку, висит табличка «Keep windows closed», что и означает «держите окна закрытыми». Как вы думаете почему?
И это правильно, потому что многие дикие животные могут представлять опасность для человека. Пора с ними уже и познакомиться! Look here! This is the lion (crocodile, monkey, deer, tiger, elephant, seal, giraffe). (показ коротких видеороликов) Yes, his name is Ben.
Her name is Sally.
Her name is Mary.
- Приехали в сафари-парк.
- Они очень рады/счастливы…
(уч-ся делают предположения)
- This is the (lion). (уч-ся повторяют предложения за учителем в паузы) 5 Первичная проверка понимания Look here now! (жест на поля стр.42) Point to the crocodile (lion, deer, giraffe, …)
- And now listen to the text and follow it!
- Ребята, а вы догадались, что означают некоторые фразы в тексте? Picture № 2 – Here you are!
- Picture № 3 – Are there any lions?
- Ребята слово «any» означает «сколько-нибудь», но на русский язык, как правило, не переводится.
- Picture № 5 – How many lions are there?
- Well done! Answer my questions, please!
Who likes lions?
Are there any lions in the Safari-park?
How many lions are there?
Who likes crocodiles?
How many children are there in the car? (Уч-ся показывают на изображение соответствующего животного на полях учебника)
(уч-ся следят за аудиозаписью по тексту)
- Вот, возьмите.
- Там есть львы?
- Сколько там львов?
Sally.
Yes.
Six.
Ben.
Three. 6 Первичное закрепление
Физкультминутка.
Обучение аудированиюОбучение чтению новых слов
Игра “Where is the animal?”
Обучение написанию новых слов
Беседа о любимом животном. Listen and repeat!
Let’s read! (распределяю роли между уч-ся по желанию) (Anya), you are Sally. …
Let’s have a rest! Stand up, please. Давайте представим, что мы идем по зоопарку и рассматриваем разных животных. Repeat after me!
Let’s go, go, go.
Let’s go to the zoo.
We see a brown monkey. And a yellow kangaroo.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see a brown monkey.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
And a yellow kangaroo.
Let’s go, go, go.
Let’s go to the zoo.
We see an orange tiger.
We see a zebra too.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see an orange tiger.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see a zebra too.
- Теперь мы отдохнули и снова возьмём наши книжки.Turn the page over (жест рукой) ex.3 (учитель читает задание) Listen and point!
- Now listen and repeat! (учитель читает названия животных во множ. числе)
- Look here, please! (жест рукой на ИАД) Read the word and match to the picture.
- Thank you! Good! Ребята, а животные ещё бывают игрушечными, и иногда их бывает трудно найти дома. Давайте узнаем, где же оказались животные в нашей игре? Let’s play the game “Where is the animal?” Work in pairs!
(учитель объясняет правила игры и следит за ходом игры, проходя по рядам)
- Open your activity books on page 64 ex. A. Напишите названия животных, которых вы видите на картинках
.
.
- Let’s check! I like tigers and elephants. (Sveta), what kinds of animals do you like?
(уч-ся повторяют за диктором в паузы)
(уч-ся читают текст по ролям у доски)
(уч-ся повторяют движения и проговаривают текст за учителем)
(уч-ся слушают аудиозапись и показывают на картинке)
(уч-ся повторяют за учителем названия животных)
(уч-ся по очереди подходят к интерактивной доске, читают название животного и подбирают к нему картинку)
(уч-ся играют в настольную игру с кубиками, с помощь которых они определяют номер картинки и, соответственно, составляют вопрос и ответ.)
- Where is the elephant?
- It is under the sofa.
(уч-ся подписывают картинки с изображением животных)
(уч-ся рассказывают о своих любимых животных)
I like lions and crocodiles.
… 7 Информация о д/з, инструктаж по его выполнению р/т стр. 64 упр. В (составьте вопросы, подставив в пропуски названия животных, которые изображены на картинке и недостающие слова из образца)
р/т стр. 67 упр. G (распределите слова с кратким и долгим звуком)
выпишите слова в словарь и выучите их устно
слушать упр. 1 стр. 42
(уч-ся записывают домашнее задание в дневники) 8 Рефлексия
Прощание с классом. Ребята, оцените, пожалуйста свою работу на уроке с помощью цветных смайликов.
Синий, если вы запомнили названия почти всех животных, умеете читать и умеете рассказывать о том, какие из них вам нравятся.
Желтый, если вы запомнили лишь половину слов и умеете читать не все слова правильно.
Красный, если почти ничему не научились на уроке.
- Ребята, мне очень понравилось быть вашим учителем сегодня. Самые активные ученики (…) сегодня получают отличные оценки за работу на уроке. Our lesson is over. Goodbye!
(уч-ся поднимают соответствующий флажок)