Обобщение и распространение передового педагогического опыта как составляющая методической работы учителя начальных классов.

Контрольная работа №5 Обобщение и распространение передового педагогического опыта как составляющая методической работы учителя начальных классов.
1. Какова структура педагогического мастерства?
2. Что значит «педагогическая техника»?
3. Как рыночные отношения изменили требования к педагогам?
4. Как осуществляется анализ педагогического труда?
5. По каким критериям и направлениям осуществляется анализ?
«5»-отлично - полно освещён вопрос, относящийся к теме, ответ исчерпывающий, работа оформлена аккуратно, профессионально структурирована, не содержит произвольных сокращений и информации, не относящейся к вопросу.
«4»-хорошо – общая структура выполнения задания свидетельствует о правильном понимании вопроса, содержит достаточно подробное описание предмета вопроса, отсутствуют ошибочные положения, результат оформлен в целом аккуратно, но содержит многочисленные исправления, и (или) отдельные нечеткие формулировки, и (или) произвольные сокращения, и (или) информацию, не относящуюся к вопросу.
«3»-удовлетворительно - общая структура выполнения задания свидетельствует о понимании вопроса лишь в основном, в целом, и (или) содержит неполное или неточное описание предмета вопроса, а также отдельных основных понятий, относящихся к предмету вопроса, и (или) содержит отдельные ошибочные положения, которые, однако, не оказывают определяющего влияния на ответ, результат оформлен неаккуратно, содержит исправления объемных структурных частей ответа (например, целых абзацев) и (или) значительное количество нечетких формулировок.
«2» - неудовлетворительно результат выполнения задания не соответствует вопросу, является неправильным в целом и (или) содержит, в основном, ошибочные положения, не раскрыты основные понятия, относящиеся к предмету вопроса