Непосредственно образовательная интегрированная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Репка».

Непосредственно образовательная интегрированная деятельность в первой младшей группе
«Путешествие в сказку «Репка».


Цель:
- прививать детям любовь к русской народной сказке.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учит детей понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы;
- развивать речевое общение не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.) ;
- побуждать
детей участвовать в инсценировке сказки.
Развивающие:
- развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету;
- развивать внимание, образное мышление;
- научить использовать различные обследовательские действия (тактильные) .
Воспитательные:
- способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованн6о в игре;
- воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание;
- прививать навыки трудолюбия.

Интегрированные образовательные области «Познание»
«Коммуникация
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Чтение
Форма проведения: Игра-путешествие.
Предварительная работа с детьми.
Коммуникация: Свободное общение по сказке «Репка».
Беседа о героях сказки.
Познание: Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки.
Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Репка»,
Социализация : Обыгрывание сказки «Репка».
Труд: Поделки.
Художественное творчество:
Музыкальное развитие: музыкальная игра « Солнышко и дождик»

Ход занятия:
Приветствие «Это я»
Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп. Хлоп. Это ножки. Топ. Топ. Раз, два, три, четыре, пять Сказку будем начинать.

1.Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (ходьба)
Перед нами огород (руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет (махи руками)
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движения)
Проговаривание заклички «Дождик-дождик»
- Чтобы репка поскорее выросла большой, нужно поливать ее. Давайте позовем дождик, чтобы он полил нашу репку.

Дождик-дождик, лей сильней. Репку нашу ты полей.
Динамическая пауза «Все под зонтик»

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

Рисование восковыми мелками «Репка»
- Вот какая репка выросла. Нужно ее раскрасить. Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками.
Дидактическая игра с прищепками «Очистим репку от ботвы»
Чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы зеленых листиков. Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки.  Репки какого цвета? Желтого. Вот и сложите репки на желтый поднос. А прищепки-ботва какого цвета? Зеленого. Вот и сложите их на зеленый поднос.
Динамическая пауза «Каша»
Варись-варись кашка В голубенькой чашке Варись поскорее Булькай веселее Варись, кашка, сладка Из густого молока Да из сладкой репки. У того, кто кашу ест  Вырастут все зубки!







Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315