Тематическое планирование к учебнику Афанасьевой, Михеевой Rainbow English


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
№ Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Контроль Домашнее заданиеДата
Освоение фундаментального ядра содержания Сформировать УУД По плану По факту
Учащийся научится Учащийся сможет научиться I триместр
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. 1 - названия стран изучаемого языка;
- Hello, Hi;
интернациональные
слова - знакомятся со странами изучаемого языка;
- знакомятся с интернациональными словами;
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия;
- определяют свои мотивы изучения английского языка - формирование потребности учиться;
- учатся работать по предложенному учителем плану;
- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;
- формирование желания общаться с другими ребятами
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности;
- освоение приемов логического запоминания информации
- извлечение необходимой информации из прослушанного;
-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- освоение приемов логического запоминания информации
- овладение диалогическими формами высказываний
- умение соотносить поступки с нормами поведения;
- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;
-умение осознанно строить речевое высказывание;
- умение адекватно понимать оценку учителя;
- овладение правильной монологической речью по речевым образцам
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
- адекватная позитивная самооценка;
- оценивают правильность выполнения действий;
- находят единственный способ решения задач;
- контролируют действия;
Л-3
П-4
К-5
К-6
И-4 РТ № 1-4 (Step 1) 02.09 2. Английские имена мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. 1 - буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee,
- звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e];
- Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel, Meg, Len;
- no;
- I am Meg. - учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 2) 04.09 3. Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. 1 - буквы Tt, Ss, Gg, Yy;
- звуки [t], [s], [g], [i], [j];
- yes;
- Eddy, Benny, Nelly, Teddy, Betty, Meggy;
- Nice to meet you. - знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначения- ми, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,
учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием
произносительных навыков (имитационные упражнения);
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 3) 09.09 4. Знакомство с одноклассниками. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. 1 - буквы Ff, Pp, Vv, Ww;
- звуки [f], [p], [v], [w];
- bed, tent, ten, bell, net, nest, egg, belt;
- Tess, Wendy, Peggy;
- My name is… - работают над совершенствованием
произносительных навыков (имитационные упражнения);
- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему
«Знакомство» по образцу;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- учатся писать изученные английские буквы и слова
РТ № 1-4 (Step 4) 11.09 5. Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. 1 - буквы Hh, Jj, Zz, Ii;
- звуки [h], [ʤ], [z], [i];
- What’s your name?
- Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill;
- desk, pen, elf - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
- ведут этикетные диалоги на основе структурно- функциональной опоры;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 5) 16.09 6. Составление микродиалога без опоры. 1 - Gwen - слушают, разучивают и поют песенку- приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Приветствие» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 6) 18.09 7. Знакомство с английскими сверстниками. Аудирование текста по опорам. 1 - изученный материал - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
- учатся писать изученные английские буквы и слова;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
- называют предметы, представленные
на картинках; РТ № 1-4 (Step 7) 23.09 8. Особенности употребления английских имен и фамилий. Буквы Rr, Cc, Xx 1 - буквы Rr, Cc, Xx;
- звуки [r], [k], [ks];
- Vic, Greg, Cliff, Sid;
- milk, hill, kid, pig, six, wind;
- Peggy Finn, Fred Griffin, Greg Webb, Cliff Flint, Sid Cripps, Vic Perry, Gwen Wilks, Tim Tenby, Ed Lindy - разучивают и поют песенку «Как тебя зовут?»;
- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 8) 25.09 9. Прощание. Буква Oo 1 - буква Oo;
- звук [ɒ];
- Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross;
- dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry;
- Goodbye. Bye.
Bye-bye. See you. - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски;
- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся писать изученные английские буквы и слова РТ № 1-4 (Step 9) 30.09 10 Правила этикета: диалоги этикетного характера. Буква Uu. 1 - буква Uu;
- звук [ʌ];
- Robin;
- bus, cup, sun, mug, jug - слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,
учатся ее произносить, распознавать в речи;
- учатся вести диалог этикетного характера по опорам;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились РТ № 1-4 (Step 10) 02.10 Мир вокруг меня (12 часов)
11. Представление людей друг другу. Чтение буквосочетания ee. 1 - сочетание ee;
- звук [i:];
-tree, street, bee, sweet, meet;
- Meet Denis. - учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки;
- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no- осознают язык, как основное средство общения между людьми;
- умение корректировать, вносить изменения;
-умение выделять главное из услышанного;
- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;
- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
- формирование мотивов достижения успеха;
- развитие доброжелательности и внимательности к людям;
- формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности;
- умение работать с иллюстрацией;
- умение соотносить поступки с нормами;
- выделение необходимой информации;
- овладение диалогической речью в соответствии с образцом
- развитие внимательности к окружающим нас предметам;
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- умение оценить прогресс в усвоении знаний;
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;
- умение слушать и слышать друг друга;
- осуществляют классификацию по заданным критериям;
- оформляют свои мысли в устной форме
- адекватная позитивная самооценка;
- оценивают правильность выполнения действий;
- находят единственный способ решения задач;
- контролируют действия
Л-3
Р-2
П-4
П-11
К-1
К-5
К-6
К-9
И-4
И-14
РТ № 1-4 (Step 11) 07.10 12. Неопределенный артикль. 1 - артикль a [ə];
- I can see a…
- совершенствуют лексические навыки;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
РТ № 1-4 (Step 12)
09.10 13. Домашние животные. Знакомство с английским алфавитом. 1 - алфавит;
- pet, mill, Reed, pot, hut, Dustin - описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову РТ № 1-4(Step 13) 16.10 14. Предметы, которые меня окружают. 1 - изученный ранее материал - совершенствуют лексические навыки;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы I can see;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку
РТ № 1-4 (Step 14) 21.10 15. Вопросительные конструкции в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh. 1 - буквосочетание sh;
- звук [ʃ];
- How are you?
- I’m fine. Thank you.
- shop, ship, fish, dish, shelf, sheep - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога - образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить РТ № 1-4 (Step 15) 23.10 16. Диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa. 1 - буква Aa;
- звук [æ];
- cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat;
- Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Reed, Deen, Norris - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога - образца; РТ № 1-4 (Step 16) 28.10 17. Употребление соединительного союза ‘и’. Чтение буквосочетания ck. 1 - буквосочетание ck;
- звук [k];
- and;
- cock, duck, clock, black, sock;
- red, green;
- Emily, Harry - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов;
- строят монологические высказывания по образцу;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились РТ № 1-4 (Step 17) 30.10 18. Откуда ты? Страны и города. Чтение буквосочетания oo. 1 - буквосочетание oo;
- звук [u];
- book, cook, hook, wood;
- Where are you from?
- I’m from… - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием
вопросительной конструкции Where areРТ № 1-4 (Step 18)
06.11 you from? c опорой на образец;
- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения 19. Размер предметов. Аудирование текста с пониманием основного содержания. 1 - big, little - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся обозначать размер предметов с
использованием лексических единиц big и small;
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились РТ № 1-4 (Step 19)
11.11
20.. Столицы России и Великобритании. 1 - Moscow, London - учатся произносить названия городов London, Moscow;
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;
- строят монологические высказывания по картинке РТ № 1-4 (Step 20) 13.11 21 Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» №1 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
+ РТ № 1-4 (Step 21) 18.11 22 Работа над ошибками 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
20.11 II триместр
Сказки и праздники (9 часов)
23. Эльф и тролль – герои английских сказок. Аудирование текста с полным пониманием. 1 - выполняют задание на аудирование текста с полным пониманием;
- совершенствуют лексические навыки;
- соотносят картинку с надписью;
- строят монологические высказывания по картинке - развитие внимательности к окружающим нас предметам;
- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;
- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- осуществляют классификацию по заданным критериям;
- оформляют свои мысли в устной форме
- выбор оптимальных форм поведения в классе;
- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;
- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;
- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;
- умение классифицировать по основным признакам;
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
- определение границы собственного знания и «незнания»;
- выделение необходимой информации из прочитанного;
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
- адекватная позитивная самооценка;
- оценивают правильность выполнения действий;
- находят единственный способ решения задач;
- контролируют действия
Л-1
Л-3
Р-1
Р-7
П-4
П-5
П-11
К-1
К-5
К-6
И-1
И-2
И-4
И-7
И-12
И-14
РТ № 1-4 (Step 22) 27.11 24. Употребление глагола-связки to be в 3 лице. Чтение буквосочетания ch. 1 - буквосочетание ch;
- звук [tʃ];
- bench, chick, cherry, chimp, match;
- Rex is black. - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
- строят монологические высказывания описательного характера РТ № 1-4 (Step 23) 02.12 25. Употребление личного местоимения it. 1 - good, bad, sad, happy, funny;
- Dan is sad.
- It is happy. - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении it;
РТ № 1-4 (Step 24) 04.12 26. Употребление безличных предложений. Чтение буквосочетаний or, ar. 1 буквосочетания or, ar- звуки [ɔ:] [a:];
- It is a cat. (It’s a cat)
- What is it?
- car, star, park, door, farm, port, horse, floor - учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений РТ № 1-4 (Step 25) 09.12 27. Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. 1 - буква Qq;
- сочетание qu;
- звук [kw];
- queen, quilt;
- It is not = It isn’t - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи РТ № 1-4 (Step 26) 11.12 28. Выражение согласия / несогласия. Употребление вопросительных местоимений. 1 - What is it?
- Who is it?
- Yes, it is
- No, it isn’t - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
- ведут диалоги с опорой на образец РТ № 1-4 (Step 27) 16.12 29. Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на Новый год. 1 изученный лексико-грамматический материал - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- учатся выражать согласие/несогласие;
- используют в речи вопросительную
конструкцию What is it?
- ведут диалоги с опорой на образец
РТ № 1-4 (Step 28) 18.12 30. Празднование Нового года в моем городе, диалог-расспрос. 1 изученный лексико-грамматический материал - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- учатся выражать согласие/несогласие;
- используют в речи вопросительную
конструкцию What is it?
- ведут диалоги с опорой на образец
РТ № 1-4 (Step 29) 23.12 31. Проверочная работа по теме «Сказки и праздники» 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
+ 25.12 Я и моя семья (12 часов)
32.. Я и моя семья. 1 - mum, dad, granny, granddad;
- I, he, she, it - слушают текст с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английски-ми местоимениями I, he, she, it;
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи - осознание ценности семьи;
- умение работать с иллюстрацией;
- умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;
- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- умение оценить прогресс в усвоении знаний;
- умение извлечь необходимую информацию;
- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-выделять необходимую информацию;
- умение строить монологическое высказывание
- умение соотносить поступки с нормами поведения;
- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;
- осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
- развитие доброжелательности и внимательности к людям;
- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, - умение слушать и слышать друг друга
- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;
- умение адекватно понимать оценку учителя;
- умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;
- понимать возможность различных позиций других людей
- выбор оптимальных форм поведения в классе;
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
- умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;
- овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
- формирование чувства патриотизма, гордости за свою страну, город;
- формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности;
- выстраивать логические связи;
- овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
- формирование толерантного отношения к людям из других стран;
- выделение необходимой информации из прослушанного текста;
- умение адекватно оценивать свой ответ;
- овладение формой диалогический речи
- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;
- умение оценить прогресс в усвоении знаний;
- умение извлечь информацию из прослушанного текста;
- умение оформлять свои мысли
Л-1
Л-3
Л-11
Р-1
Р-7
П-4
П-5
П-11
К-1
К-5
К-6
И-1
И-2
И-4
И-7
И-12
И-14
РТ № 1-4 (Step 30) 13.01 33. Альтернативные вопросы. Чтение букв a, e в открытом слоге 1 - звуки [ei], [i:];
- name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we;
- or;
- Is it … or …? - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания РТ № 1-4 (Step 31) 15.01 . с ними;
- воспринимают на слух повествовательные предложения 34 Выражение просьбы в английском языке. 1 - doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp
- sleep well, feed, sit, kiss, stand up, hug, be good - воспринимают на слух текст, полностью понимая его;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам; РТ № 1-4 (Step 32) 20.01 35 Неопределенный артикль. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph. 1 - an;
- дифтонг [əu], ph=[f]
- rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold;
- clap your hands, shake your head, stamp your feet, sit down - подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания;
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;
- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности
- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и РТ № 1-4 (Step 33) 22.01 новую форму неопределенного артикля;
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки 36. Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием. 1 - модели Adj + N - объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза and;
- устанавливают логические связи между текстами и изображениями зрительного ряда РТ № 1-4 (Step 34) 27.01 37.. Домашние любимцы. 1 - I can see…
- It is…
- He/She/It is …
- It isn’t…
- Is he/she/it…? - слушая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- читают текст, построенный на знакомом лексическом материале;
- составляют монологические высказывания с опорой на текст РТ № 1-4 (Step 35) 29.01 38. Мои друзья. Чтение буквы Uu. 1 - [ju:];
- you, tulip, pupil, student, cute, Sue, blue - устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры can seeРТ № 1-4 (Step 36) 03.02 39 Названия русских городов. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме. 1 - am, is, are;
- I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re - воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы РТ № 1-4 (Step 37) 05.02 40.. Гости из Европы. Составление диалога-расспроса. 1 - Is he/she from…?
- Are you/we from…? - воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to beРТ № 1-4 (Step 38) 10.02 12
41. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th. 1 - сочетание th;
- звук [ð];
- they;
- They are…
- where - воспринимают на слух информацию о
местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;
- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают РТ № 1-4 (Step 39) 12.02 19
соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение 42. Контрольная работа по теме «Я и моя семья» №2 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
+ 17.02 17
43. Работа над ошибками 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
19.02 03
III триместр
Мир вокруг нас (17 часов)
44. Люди вокруг нас. 1 What is your name?
My name is…
Are you from?
I’m from… - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение извлечь информацию с помощью вопросов;
- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
- осознают язык, как основное средство общения между людьми;
- умение корректировать, вносить изменения;
- умение слушать и вступать в диалог
- овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
- умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;
- моделирование ситуации поведения в классе;
- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;
- умение классифицировать по основным признакам;
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- оформление своих мыслей, умение слушать и понимать речь других;
- составление осознанных речевых высказываний
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;
-умение слушать и слышать друг друга;
- договариваются и приходят к способу решения задач
-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром;
- умение выделять главное из прочитанного;
- адекватная позитивная самооценка;
- оценивают правильность выполнения действий;
- контролируют действия
- формирование бережного отношения к материальным ценностям, доброжелательного отношения к животным;
- мотивация к работе на результат, понимание причины успеха и неуспеха;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- адекватно воспринимать исправления ошибок;
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;
- интерпретация информации; обработка информации; анализ информации; поиск и выделение необходимой информации;
- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы
- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- оформление своих мыслей; умение слушать и понимать речь других;
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие доброжелательности, отзывчивости и понимания;
- соотнесение того, что известно и неизвестно;
- составляют осознанные речевые высказывания с опорой на наглядность;
- освоение приемов логического запоминания информации
Л-1
Л-3
Л-11
Р-1
Р-7
П-4
П-5
П-11
К-1
К-5
К-6
И-1
И-2
И-4
И-7
И-12
И-14
Комбинированный урок РТ № 1-4 (Step 44)
03.03 05
45. Местонахождение людей. Составление диалога-расспроса. 1 - am, is are
- Is he/she …?
- Are you/we/they…? - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета РТ № 1-4 (Step 41)
05.03 10
46. Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. 1 изученный лексико-грамматический материал - дают характеристики людям, животным, предметам;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- составляют высказывания о сказочных героях с опорой на прочитанный текст
РТ № 1-4 (Step 42) 10.03 12
47. Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге. 1 - [ai];
- bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в РТ № 1-4 (Step 43) 12.03 устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей 48. Употребление предлога места ‘in’. Общие вопросы. 1 - in
- In Moscow/London/
Minsk/ Rome… - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу РТ № 1-4 (Step 44) 17.03 49. Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th. 1 - [θ];
- three, throne, thick, thin - воспринимают на слух микроситуации,
дифференцируют звуки и слова;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением
буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- заполняют открытку из родного города;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
РТ № 1-4 (Step 45) 19.03 50. Количественные числительные 1-12. 1 - fan, date, hen, home, stop;
- one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve
- How old are you/they?
- How old is he/she?
- I’m ten.
I am seven.
- He/ She is…
- They/We are… - воспринимают на слух микроситуации,
микродиалоги;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными
знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;
- воспроизводят диалоги по образцу;
- пишут числительные и новую структуру
РТ № 1-4 (Step 46) 24.03 51. Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре. 1 - How old are you/they?
- How old is he/she?
- I’m ten.
I am seven.
- He/ She is…
- They/We are… - отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку РТ № 1-4 (Step 47) 26.03 52. Мой питомец. Чтение текста. 1 - son
Спряжение глагола to be - устанавливают ассоциативные связи между словами;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу РТ № 1-4 (Step 48) 31.03 53 Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились + РТ № 1-4
(Step 49) 02.04 54. Сказочные персонажи. 1 - [s], [z], [iz]
- существительные во множественном числе - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними РТ № 1-4 (Step 50) 14.04 55. Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа. 1 - They are…
- I can see a…
- I can see…
- Are they … or …? - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку РТ № 1-4 (Step 51) 16.04 56. Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку. 1 - звук [ɜ:];
- are not = aren’t
- bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, РТ № 1-4 (Step 52) 21.04 используют их в речи;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания 57. Профессии Чтение буквосочетаний ir, er, ur. 1 - I like…
- flies - воспринимают на слух микроситуации и
микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико- интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой I like;
- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют ее в речи;
- подбирают слова в рифму РТ № 1-4 (Step 53) 23.04 58. Выражение преференции. Монологические высказывания по теме. 1 - apple, plum, lemon;
- in, on, under, by;
- the - воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними РТ № 1-4 (Step 54) 28.04 59. Фрукты. Употребление определенного артикля. Предлоги места. 1 - in, on, under, by;
- the - воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех
предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях РТ № 1-4 (Step 55) 30.04 сказочного персонажа учебника;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними 60. Местоположение предметов школьного обихода. 1 изученный лексико-грамматический материал - воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают тексты к рисункам;
- сравнение двух картинок, их описание;
- строят высказывания с опорой на картинки РТ № 1-4 (Step 56) 05.05 На ферме (8 часов)
61 Животные на ферме. Монологические высказывания с опорой на наглядность. 1 - [au];
- clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, boy;
- [ði], [ðə];
- Where is the…? - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения
определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них - целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы;
- оформление своих мыслей;
- поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей
- строить монологическое высказывание, слушать собеседника
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- формировать и удерживать учебную задачу;
-формирование умения строить понятное для партнера высказывание
- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- осознанно строить сообщения в устной форме, поиск и выделение необходимой информации из текста;
- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы
- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
- работают по предложенному учителем плану,
- поиск информации из текста;
- оформляют свои мысли в устной форме
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
- определяют отклонения отличия от образца;
- умение делать выводы
- осознают язык, как основное средство общения между людьми;
- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;
- умение поставить учебную задачу;
- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
- адекватная позитивная самооценка;
- оценивают правильность выполнения действий;
- находят единственный способ решения задач;
- контролируют действия
РТ № 1-4 (Step 57ьор )07.05 62. Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou. 1 - in the street, in the tree
- Where is the…?
- alphabet - разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со
словом Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- повторяют английский алфавит;
- разучивают и поют песню АВС;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту; РТ № 1-4 (Step 58)
12.05 - вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам 63 Итоговая контрольная работа за год №3 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
+ 14.05 64 Работа над ошибками 1 изученный лексико-грамматический материал - используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
19.05 65 Который час? 1 - What’s the time?
- It’s … o’clock. - устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса
«Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- строят микродиалоги;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту РТ № 1-4 (Step 59) 21.09 66 Обозначение времени в английском языке. 1 - [u:] , [υ],
- too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon
- in the afternoon - воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух
предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
РТ № 1-4 (Step 60) 21.05
67. Выражение времени. Чтение буквосочетания oo. 1 - run, jump, ride, swim, help, play - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя
местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения РТ № 1-4 (Step 61) 26.05 68. Мир увлечений, досуг. Выражение своего мнения к услышанному. 1 - bedroom, playroom, plum tree, apple tree, orange tree, schoolboy, schoolgirl, eggcup, apple pie - воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах РТ № 1-4 (Step 63) 28.01