Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к учебнику Афанасьевой- Михеевой


7. Календарно – тематическое планирование по английскому языку, 5 класс

п\пСодержание раздела.
Тема урока Кол-во
ча-совПланируемые результаты деятельности Характеристика
основных видов
деятельности учащихся Дата
предметные метапредметныеличностные план факт
Тема №1: Знакомство. ( Английский язык и его распространение в мире). (12 часов)
1. Знакомство 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции - составление этикетного диалога;
- ознакомление с новым лексическим материалом; 2. Развитие речевых умений – фразы приветствия 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции - составление этикетного диалога;
- ознакомление с новым лексическим материалом; 3. Структура “What’s your name?” 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
формирование общекультурной и этнической идентичности
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом - составление этикетного диалога;
- ознакомление с новым лексическим материалом; 4. Формирование навыка чтения 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции - ознакомление с новым лексическим материалом;
- чтение текста вслух, перевод;
- фонетическая отработка в речи;
- отработка и формирование адекватного произношения; 5. Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции - составление диалога;
- отработка и формирование адекватного произношения; 6. Развитие умения читать 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование общекультурной и этнической идентичности отработка и формирование адекватного произношения
- чтение текста вслух, перевод;
- фонетическая отработка в речи;
7. Контроль говорения 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом контроль усвоения лексико-грамматического материала 8. Проектная работа: «Национальный состав населения Великобритании» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
формирование умения
выполнять проектные задания формирование проектных умений осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка составление письменного
сообщения 9. Совершенствование умения читать 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
формирование общекультурной и этнической идентичности выполнение заданий по содержанию текста 10. Активизация в речи
лексического материала по теме «Знакомство» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом отработка и формирование адекватного произношения 11. Повторение изученного материала по теме «Знакомство» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
12. Контрольная работа №1 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме Тема №2: Мир вокруг наc. (12 часов)
13. Расширение лексического запаса 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции отработка и формирование адекватного произношения
14. Развитие умения читать 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
формирование общекультурной и этнической идентичности выполнение заданий по содержанию текста
отработка и формирование адекватного произношения 15. Развитие умения говорить 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом отработка и формирование адекватного произношения 16. Формирование грамматических навыков 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
17.
Развитие диалогической речи 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик осуществление регулятивных действий самонаблюдения осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции отработка и формирование адекватного произношения 18. Расширение грамматических навыков 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 19.
Расширение грамматических знаний 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения планировать свое речевое и неречевоеповедение формирование коммуникативной компетенции выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
20.
Контроль чтения 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование общекультурной и этнической идентичности
формирование коммуникативной компетенции выполнение заданий по содержанию текста 21. Употребление местоимения “it” для обозначения неодушевленных предметов животных 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление
22. Проектная работа: «Жизнь и правление королев Англии: Анны, Бесс, Виктории» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик
формирование умения
выполнять проектные задания формирование проектных умений формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка составление письменного сообщения
23.
Закрепление пройденного материала по теме «Мир вокруг наc» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
24. Контрольная работа №2 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме Тема №3: Семья. (12 часов)
25. Знакомство с личными местоимениями единственного числа 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование общекультурной и этнической идентичности
формирование коммуникативной компетенции выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление
26. Расширение словарного запаса: названия членов семьи 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка отработка и формирование адекватного произношения 27. Совершенствование грамматических знаний: Отрицательныеи вопросительные предложения с глаголом“is” 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
28. Контроль аудирования1 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 29. Совершенствование навыка чтения 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
формирование общекультурной и этнической идентичности - чтение текста вслух, перевод;
- фонетическая отработка в речи;
30. Предложения в повелительном наклонении 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этик осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление
31. Знакомство с союзами «и, а, или» 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление
32. Формы неопределенного артикля “a” 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление
33. Открытый и закрытый слоги английского языка 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка отработка и формирование адекватного произношения 34. Проектная работа:«Герои популярных английских детских книг». 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания формирование проектных умений формирование коммуникативной компетенции
формирование общекультурной и этнической идентичности
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом составление письменного сообщения
35. Повторение пройденного материала по теме «Семья» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование общекультурной и этнической идентичности
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
36. Контрольная работа
№ 3 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме Тема №4: Города и страны. (12 часов)
37. Запрос информации о собеседнике 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета развитие умения планировать свое речевое и неречевоеповедение
формирование коммуникативной компетенции отработка и формирование адекватного произношения 38. Знакомство с альтернативными вопросами 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений на закрепление 39. Формирование грамматических знаний о формах глагола “ tobe” в настоящем времени 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений на закрепление 40. Развитие навыка чтения: “Ii” в открытом слоге 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 41. Развитие навыков работы с текстом 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование общекультурной и этнической идентичности выполнение заданий по содержанию текста 42. Чтение буквы “Uu” в открытом слоге. Расширение грамматических знаний: образование множественного числа имён существительных 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания
развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 43. Что я вижу, что мне нравится 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование общекультурной и этнической идентичности отработка и формирование адекватного произношения 44. Знакомство с указательными местоимениями единственного числа. 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление материала 45. Контроль говорения
1 знание
основных значений изученных лексических единиц
соблюдение ритмико-интонационные особенности предложений
различных коммуникативных типов развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала 46. Проектная работа: « 12 крупных городов Соединённого Королевства Великобритании» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета формирование проектных умений формирование коммуникативной компетенции
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
составление письменного сообщения 47. Контрольная работа
№ 4 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте осуществление регулятивных действий самонаблюдения формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала 48. Повторение изученного лексического и грамматического материала по теме «Города и страны»
1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения
формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала Тема №5: Время, часы, минуты. (12 часов)
49. Знакомство с названиями профессий 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие смыслового чтения формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
отработка и формирование адекватного произношения 50. Расширение грамматических знаний 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения планировать свое речевое и неречевоеповедение осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 51. Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
52. Расширение грам. знаний: указательные местоимения 1 знание
основных значений изученных лексических единиц развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 53. Предлоги места 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
формирование коммуникативной компетенции выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений на закрепление материала
54. Контроль чтения 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 55. Развитие навыков чтения: буквосочетания гласных 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование общекультурной и этнической идентичности
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 56. Знакомство с притяжательными местоимениями 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
57. Проектная работа: «Башенные часы Биг Бэн - символ Великобритании. 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте формирование проектных умений осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование общекультурной и этнической идентичности составление письменного сообщения 58. Развитие навыков аудирования1 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 59. Закрепление пройденного материала по теме «Время, часы, минуты» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
60. Контрольная работа № 5 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме Тема №6: Цвет вокруг нас. (12 часов)
61. Глагол“ have/has” настоящего простого времени 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
формирование коммуникативной компетенции выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление материала
62. Правила чтения буквосочетаний согласных 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование мотивации изучения иностранных языков
формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 63. Контроль говорения 1 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
контроль усвоения лексико-грамматического материала 64. Введение новых лексических единиц: название цветов 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
соблюдение ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения
65. Развитие устной речи. Вопрос «Какого цвета?» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
отработка и формирование адекватного произношения 66. Дифференциация структур “ it’s-itis” 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
выполнение грамматических тренировочных упражнений на закрепление материала 67. Развитие навыка чтения: буквосочетание “gh” 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 68. Введение новых лексических единиц: числительные от 13 до 20 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения 69. Введение нового вопроса: «Сколько тебе лет?» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
соблюдение ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов развитие смыслового чтения формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения
70. Обобщение изученного материала по теме «Цвет вокруг нас» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 04.
03 71. Проектная работа: «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии» 1 формирование умения
выполнять проектные задания формирование проектных умений формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка составление письменного сообщения
05.
03 72. Контрольная работа №6 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала Тема №7: Празднование дня рождения. (12 часов)
73. Новая лексика, характеризующая внешность 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
формирование коммуникативной компетенции отработка и формирование адекватного произношения 74. Развитие навыков чтения: дифференциация звуков 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания
развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 75. Введение новых буквосочетаний 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование мотивации изучения иностранных языков
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 76. Знакомство с особенностью употребления слов «notvery» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
77. Развитие навыка чтения: буквосочетание “all” 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения 78. Развитие навыков работы с текстом 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 79. Расширение грамматических знаний: отрицательные предложения с глаголом“ tohave” 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
80. Введение новых лексических единиц: названия дней недели 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения 81. Развитие навыков чтения 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 82. Проектная работа: «История происхождения английских названий дней недели» 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета формирование проектных умений осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка составление письменного
сообщения 83. Обобщение изученного лексического и грамматического материала по теме «Празднование дня рождения» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
84. Контрольная работа
№ 7 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме
Тема №8: Человек и его дом. (12 часов)
85. Глаголы 3-го лица единственного числа настоящего простого времени 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка - ознакомление с новым грамматическим материалом;
- формирование грамматических
навыков; 86. Правила чтения: буквосочетание “ou” 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения
87. Отработка употребления вопросов с глаголами3-го лица единственного числа настоящего простого времени 1 знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 88. Введение новой лексики: названия профессий 1 знание
основных значений изученных лексических единиц развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков отработка и формирование адекватного произношения 89. Знакомство с фразами, выражающими состояние человека 1 знание
основных значений изученных лексических единиц развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения
90. Развитие навыков чтения: буквы “ g,c” перед гласными “ i, y, e” 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения
91. Обобщение знаний о транскрипции.
Английский алфавит 1 формирование умения
выполнять проектные задания развитие смыслового чтения осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения
92. Контроль говорения 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала 93. Проектная работа:«Иллюстрированный английский алфавит» 1 формирование умения
выполнять проектные задания формирование проектных умений осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка составление письменного
сообщения 94. Закрепление пройден-
ного лексического материала по теме «Человек и его дом» 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала
95. Закрепление пройден-
ного грамматического материала по теме «Человек и его дом» 1 знание признаков изученных грамматических явлений осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки формирование коммуникативной компетенции
выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 96. Контрольная работа
№ 8 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
контроль усвоения лексико-грамматического материала в письменной форме Тема №9: Человек и его дом. Повторение. (6 часов) 27.05
97. Чтение с полным пониманием содержания 1 умение
ориентироваться в иноязычном тексте
чтение аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания развитие смыслового чтения формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста 98. Отработка монологической речи учащихся по изученным учебным ситуациям 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения
составление устного сообщения 99. Отработка диалогической речи учащихся по изученным учебным ситуациям 1 умение вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки осознание возможностей самореализации средствами
иностранного языка
выполнение тренировочных упражнений на закрепление навыков говорения
составление диалогов 100. Контроль аудирования1 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией формирование коммуникативной компетенции
выполнение заданий по содержанию текста
101. Обобщение лексико-грамматического материала по темам № 1- № 8 1 знание
основных значений изученных лексических единиц
знание признаков изученных грамматических явлений развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка выполнение тренировочных упражнений на закрепление пройденного материала 102. Занимательные игры и стихи на уроке английского языка 1 основных значений изученных лексических единиц
умение
ориентироваться в иноязычном тексте
соблюдение ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование мотивации изучения иностранных языков
проведение занимательных игр, разучивание стихов