Тематическое планирование уроков I четверти в 9 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой


9 класс
Развернутый тематический планI четверть 2.09.2014 – 31.10

Unit Step Active vocabulary Training requirements for pupils Grammar and usage Texts Songs, poems, rhymes Topic Elements of a country sides Home task Date
1 Unit 1
Mass Media:
Radio, Television,
the Internet 1 Развитие навыков говорения по теме Mass media
a lens
the BBC Учащиеся:
• воспринимают на слух, разучивают и поют популярную песню;
• знакомятся с творчеством группы АВВА;
• отвечают на опросы о популярных cредствах массовой информации;
• проводят опрос среди одноклассников, oпределяя их любимые телевизионные программы;
• совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive;
• переводят предложения с английского языка на русский;
• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;
• составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;
• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-
вания;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
• расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);
• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;
• знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;
• высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения;
• участвуют в диалоге— обмене мнениями;
• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;
• догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов;
• определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок;
• составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;
• совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive;
• осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамма-
тические категории;
• составляют развернутые диалоги на основе диалогаобразца;
• составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;
• совершенствуют орфографические навыки;
• соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;
• высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;
• догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;
• составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана;
• используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;
• выполняют задания на словообразование;
• составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;
• знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи; Revision : the passive voice “Eagle” - ABBA Different kinds of mass media Упр 2, стр 6
Упр 4, стр 7 3.09
2 Развитие навыков грамматики New material: Present progressive passive, Past progressive passive Text 8 p.9 Ex. 9,10 p. 10 4.09
3 2 Развитие лексических навыков Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, atand for Revision : present progressive passive , Past progressive passive Television in the life of people Ex. 5 B p. 13, ex. 9 p. 16 5.09
4 Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ Ex 11 p. 16 5.09
5 Развитие навыков чтения Series, humour, organization Revision : the passive voice The BBC BBC and its main radio and TV channels Ex. 7 B, D p. 14-15 10.09
6 3 Развитие навыков аудирования Revision : present progressive passive , Past progressive passive Dialogue 3, p.7 Television in the classroom Ex. 12 p.21(пересказ текста) 11.09
7 Развитие лексико грамматических навыков Advice, information, knowledge, progress, news, money, serial, series New material: the nouns; Confusable words Favourite TV programm Ex 6, 11 p. 19, 21 12.09
8 Развитие навыков устной речи по теме “Television in your life”, The BBC Учить тему 12.09
9 4 Развитие навыков чтения Turn on, turn up, turn into etc., New material: the nouns; Confusable words Text 4 p. 23 Varieties of TV programmes Ex. 3, 5 p. 23 17.09
10 Развитие навыков грамматики New material: Past perfect passive, Present perfect passive Ex 7 p. 24, 8 B p. 25 18.09
11 Контроль навыков чтения 19.09
12 Развитие грамматических навыков. Выполнение грамматических заданий в формате ОГЭ ex 10-12 р. 26 19.09
13 5 Развитие лексических навыков Humiliate, instead of, rude, shame, shoot,society, spoil, spy, threat Revision : Past perfect passive, Present perfect passive text 3 p. 27 Ex. 4 p. 28; ex. 5 p. 28 to learn the words 24.09
14 Развитие навыков диалогической речи Revision : Past perfect passive, Present perfect passive Dialogue 7 p. 29-30 Varieties of TV programmes Ex.9,10 p.30 25.09
15 6 Развитие навыков устной речи Humiliation,threatend,shameless etc. New material|: the nouns police, data, media Text 3 p. 32 Modern television Ex.12 p. 32 ex 7 p. 34 26.09
16 Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ 26.09.
17 Развитие навыков чтения Revision: the nouns police, data, media Modern television Ex.6 p. 34
Retell the text 1.10
18 7 Развитие грамматических и лексических навыков Global network, to be on line, to create, to navigate the internet, to exchange information etc. Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense The internet and its role in modern life Ex.3 p.36
Ex.4 B p.37 to learn 2.10
19 Развитие навков говорения по теме Social english: ways to correct the speaker, to express the opposite point of view Revision: the nouns police, data, media The Newest Media Retell the text; ex 9,10 p. 40 3.10
20 Развитие лексических навыков. Словообразование в формате ОГЭ 3.10
21 8 Развитие навыков письма To chat, to keep in touch, via Revision rule of writing a letter Writing a letter Writing personal letters Ex. 5, 6 p. 43-44 8.10
22 Контроль навыков письма. Writing a letter. 9.10
23 Развитие грамматических навыков Revision : Past perfect passive, Present perfect passive Writing a letter Ex. 7, 8 p. 44 10.10
24 Развитие навыков говорения 10.10
25 9 cовершен -ствование навыков аудирования To fall asleep Revision: the nouns police, data, media; Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense Text 5 p. 46 Ex 6, 7 p. 47 15.10
26 Совершенствование навыков грамматики User-friendly, IT Revision : Past perfect passive, Present perfect passive; present progressive passive , Past progressive passive Children and computers Ex. 3 p. 45, ex 12 p. 49 16.10
27 10
17.10
28 Развитие грамматических навыков в формате ОГЭ 17.17
29 Контроль навыков грамматики 22.10
30 23.10
31 24.10
32 Развитие диалогических навыков в формате ОГЭ 24.10
33 Контроль навыков устной речи. 29.10
34 30.10
35 Заключительный урок. Подведение итогов. 30.10