Тест по англ. яз. Цель — установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в со-ответствии с требованиями ФГОС

Тест по английскому языку для проведения контроля
по теме «Описание внешности, характер человека».


Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Описание внешности, характер человека».

Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение оценивать правильность выполнения заданий.
Предметные результаты:
развитие умения употреблять глагол “LIKE” в различных грамматических конструкциях
развитие умения применять изученную лексику по данной теме.


Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 20 минут.
Работа состоит из 6 заданий. Среди них – 2 задания с выбором одного верного ответа из предложенных (задания 1 – 2), 1 задание на соответствие (задание 3), 1 задание с кратким ответом (задание 4), 1 задание со свободным ответом (задание 5) и 1 задание, предусматривающее перевод с русского языка на английский (задание 6).
Задания 1 с альтернативным выбором ответа. В каждом предложении приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждый верный ответ выставляется один балл. Максимальный балл за задание - 3.
Задание 2 с множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов нужно выбрать и обвести верные ответы. За каждый верно указанный ответ начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание - 3.
Задание 3 на установление соответствия. Учащиеся вписывают в текст соответствующее слово. За каждое верно подобранное слово начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.
Задание 4 с кратким ответом. Учащиеся читают начало предложения, закачивают его самостоятельно. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.
Задание 5 (повышенный уровень) со свободным ответом. Учащиеся записывают ответы в бланк. Максимальный балл за задание 6.
Задание 6 предусматривает перевод словосочетаний с русского языка на английский. За каждую верно переведенную пару выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 29
Диагностическая работа по теме
«Описание внешности, характер человека»

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Choose and circle the correct word. (Выбери и обведи верное слово)
Example (пример): She has straight/wavy hair. (У неё прямые/ волнистые волосы)



She wears glasses/a cap.


Nikita isn’t / is tall.



Olivia is a pretty girl with red/dark curly hair.



________________ (3 балла)


Complete the sentences. Circle the right letter.
Заполни предложения, выбери и обведи верный ответ.

Example (пример): What he like? – He is kind and friendly.
is b) does c) would



On Saturday I look my younger sister.
for b) after c) like

My sister is tall. She looks .. her mother.

for b) after c) like

What . she look like? – She has wavy fair hair and blue eyes.
does b) is c) did

________________ (3 балла)

Complete the text. (Заполни пропуски)
Use (используй слова): celebrate, friendly, inside, present, photo, daughter

It w
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Clara took a _________ of Grandma. Grandma took a pile of photos out of the box. There were photos in everybody in our family: they were all smiling.

________________ (6 баллов)


Think of a person in your family, or your best friend and describe him or her.
(Опиши члена своей семьи или своего лучшего друга.)
Use (используй):
I’m going to describe my (Я собираюсь описать своего.)
He/She is(and) (Они.)
He/She has got.hair and his/her eyea are (У него(неё) .. волосы, его (её) глаза..)
He/She is..(characteristic) (Он/она..(характер)
He/She likes. (Он/Она любит..)
We often. together (Мы часто вместе.)

________________ (6 балла)

Give a talk about your family. Say:
(Расскажи о своей семье )
what is it like (какая она)
what you like to do together (что вы любите делать вместе)
________________ (6 баллов)


Translate from Russian into English.
(Переведите на английский язык)
Красивая девочка______________________________________
Приятный молодой мужчина____________________________
Гостеприимная семья ______________________________
Непослушный мальчик_________________________________
Любящие родители____________________________________

________________ (5 баллов)



Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»
86 – 100 % правильных ответов
25 – 29 балла

Оценка «хорошо»
65 – 83 % правильных ответов
19 – 24 баллов

Оценка «удовлетворительно»
38 – 62 % правильных ответов
11 – 18 баллов

Оценка «неудовлетворительно»
34 % и менее правильных ответов
0 – 10 баллов


Содержание заданий

Уровни деятельности

УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл

Эмоц.-психол.
Личностные
Узнавание лексического материала по теме «Внешность человека»
1
3

Регулятивный
Регулятивные
Знание грамматических конструкций с глаголом “lik
·
2
3

Социальный
Коммуникативные
Знание лексического материала по теме
3
6

Аналитический
Познавательные
Умение применять лексический материал по теме «Описание человека»
4
6

Творческий
Личностные
Умение составить рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.
5
6

Самосовершенствования
Регулятивные
Умение переводить с русского языка на английский
6
5


Результаты тестовой работы

Класс: 4 Предмет: английский язык Педагог: Чернышева Т. И.
Дата проведения: 12.11.2014.
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС


Уровень деятельности
Эмоц.-
псих.
Регулятивный
Социальный
Аналитический
Творческий
Самосовер
шенствования
Итого баллов
% выполнения
Отметка


Номер задания
1
2
3
4
5
6





ФИО обучающихся
/баллы
3
3
6
6
6
5
29
100
5

1
Александров Егор
3
2
4
4
4
3
20
69
4

2
Андреев Михаил
3
2
3
3
2
3
16
55
3

3
Береснев Владимир
3
3
6
5
6
4
27
93
5

4
Береснева Ксения
3
3
6
6
6
4
28
96
5

5
Казеев Данил
2
1
2
2
2
2
11
38
3

6
Конев Михаил
3
2
4
3
4
3
19
65
4

7
Морозов Сергей
3
3
4
4
4
2
21
72
4

8
Рублёв Александр
3
2
3
3
2
2
18
62
3

9
Рыжкова Виктория
3
2
3
2
2
2
15
52
3

10
Рябиничев Андрей
1
1
2
1
0
1
6
21
2

11
Спицына Екатерина
3
1
4
4
6
4
21
72
4

12
Табанина Елизавета
3
3
6
5
6
5
28
96
5

13
Терёхин Алексей
2
1
3
2
2
2
12
41
3

14
Цыпышев Артём
3
2
4
4
4
2
19
65
4


Реал. баллы
38
28
54
48
50
39





Макс. баллы
42
42
84
84
84
70





% достижен.
90
66
64
57
59
55

















УУД
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные







% достижения
74
62
64
57






Аналитическая записка по результатам тестовой работы
по теме «Описание внешности, характер человека»

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Описание внешности, характер человека» на основе требований ФГОС.

Класс: 6
Дата проведения тестовой работы: 12.11.2014.

Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
умение оценивать правильность выполнения заданий.
развитие умения употреблять глагол “LIKE” в различных грамматических конструкциях
развитие умения применять изученную лексику по данной теме.

По итогам тестирования получены следующие результаты:

Предметные результаты:

На высоком уровне сформированности:

знания различных грамматических конструкций глагола “LIKE”

На среднем уровне сформированности
умения применять изученную лексику по данной теме

На низком уровне сформированности умения:
переводить текст с русского языка на английский без словаря,
готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Метапредметные результаты:

Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
эмоционально-психологический
(личностные универсальные действия)

Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
аналитический (коммуникативные универсальные учебные действия)
самосовершенствование (познавательные универсальные учебные действия)

Уровни достижения компонентов деятельности:

Эмоционально - психологический 90 %

Регулятивный 66 %

Социальный 64 %

Аналитический 57 %

Творческий 59 %

Самосовершенствования 55 %.
Уровни сформированности универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД 62 %,

Коммуникативные УУД 64 %

Познавательные УУД 57 %

Личностные УУД 74 %

Выводы:

1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету; эмоционально-психологические компоненты деятельности, личностныее УУД.

2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:
Недостаточно сформировано умение переводить с русского языка на английский без словаря, менее сформирован компонент самосовершенствования и познавательные УУД.

Предложения:

В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:
Больше уделять внимание переводу, расширять словарный запас учащихся, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.


Дата: 13.11.2014. Учитель: Чернышева Т. И.












15