Формирование познавательных УУД средствами ИКТ на уроках окружающего мира в 1-х классах

Выпускная работа
по программе повышения квалификации
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса
с использованием средств ИКТ»
(модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)

Технологическая карта проектирования учебной ситуации
Автор
Учитель начальных классов Плешачкова Наталья Васильевна

Предмет
Окружающий мир

Класс
1 класс

Тема
Времена года

Образовательная модель
Формирование познавательных УУД средствами ИКТ на уроках окружающего мира в 1-х классах

Учебная ситуация, длительность


Предметные результаты, их практическая значимость
Формирование навыков поисково-исследовательской, аналитической деятельности, навыки работы с ментальной картой.

Внутри- и межпредметные связи (знания)
Окружающий мир, технология, география

Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности
Интернет-сервис: интернет сайты, интернет-ментальные карты

Виды деятельности
Информационно-исследовательский, аналитический, творческий, игровой

Личностные результаты*

Самоопределение
Смыслообразование
Ценностная и
морально-этическая
ориентация

Формируются основы гражданской идентичности, представителя народа, гражданина России.
Формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи путем использования ментальных карт.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные






Описание учебной ситуации

Задание



Реализация
(анализ деятельности и способов достижения планируемых результатов)
Выполнение
Примечание





Продукт деятельности учащихся
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности







Рисунок 115