Сценарий конкурса конкурса Самый классный класс


Сценарий общешкольного мероприятия
«Самый классный класс-2016»
Звучат песни о школьной жизни
Выходят ведущие
В. 1 Добрый день!
В. 2 Здравствуйте!
В. 1 В этот замечательный день, перед весенними каникулами, мы собрались не просто так!
В. 2 Главным событием сегодняшнего дня является конкурс «Самый классный класс - 2016»!
В. 1 Сегодня мы выясним, кто же будет носить это звание - «Самый классный класс - 2016»!
В. 2 Конечно, ведь в нашем конкурсе участвуют 6 классных коллективов - поприветствуем их -
5 – му классу – аплодисменты!
6 – му классу – аплодисменты!
7 – му классу – аплодисменты!
8 – му классу – аплодисменты!
9 – му классу – аплодисменты!
10 – му классу – аплодисменты!
В.1: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам команду жюри нашего конкурса, которой наверняка будет сложно выбрать «Самый классный класс – 2016!»:
Итак, встречайте бурными аплодисментами:
- Председатель жюри – директор школы Е.А. Штейнмарк
- представитель родительского сообщества - Мокина Марина Владимировна
- постоянный член жюри, учитель начальных классов – Черноок Ольга Владимировна
В. 1 Сегодня коллективам предстоит пройти 7 своеобразных кругов успеха:
1. «Супер – ринг» - визитка класса
2. «Журналистское расследование» – о классном руководителе для учеников, которые учатся на 4 и 5
3. "Реванш - поединок" – для командиров коллективов
4. "Интеллект-квест" - для лучших учеников, выбранных в классе
5. "Интеллект-форсаж" - для кл. рук-лей
6. "Креатив - бой" - игра
7. "Видеобатл" – презентации
В.1 Все конкурсные испытания будут оцениваться по 5-ти бальной системе.
В.2. Чтобы получить 5 баллов жюри будут оценивать:
- Интересный замысел и содержание - Творческий подход, оригинальность
- Эмоциональность и выразительность
- Организаторские способности
- Ведущая роль командира класса
В.1. Звание «Самый классный класс-2016!» будет присуждаться в двух возрастных категориях – среди 5 – 7 классов и среди 8 – 10 классов.
В.2 Желаем вам ни пуха, ни пера!
В.1. Ну, что все готовы, и мы начинаем соревноваться!
В.2. Под ваши аплодисменты объявляем первое конкурсное испытание «Супер ринг» – показ визитных карточек
В.1. И первыми на ринг приглашаются ребята 5 класса. Спасибо!
В.2. Для поединка вызываются ребята 6 класса. Спасибо!
В.1. Продолжают борьбу ребята 7 класса. Спасибо!
В.2. На ринг приглашаются старшеклассники – 8 класс. Спасибо!
В.1. Встречайте, к рингу готовы - выпускной 9 класс! Спасибо!
В.2. И завершает «Супер-ринг» коллектив 10 класса! Спасибо! Аплодисменты, участникам!!!
В.1 А сейчас оценки за 1 испытание!
5 классу
6 классу
7 классу
8 классу
9 классу
10 классу
В. 1  Ну вот, начало положено.
В .2. И очень даже не плохо. Вы, надеюсь, с этим согласны?
В.1. Переходим ко 2 испытанию «Журналистское расследование» для ребят, которые учатся в вашем классе на 4 и 5.
Попрошу таких ребят, по 2 человека из класса, выйти для выполнения испытания.
Никто не расскажет о своих наставниках – классных руководителях лучше, чем вы сами. Это будет и убедительнее, и искреннее, и душевнее. Не так ли?
Журналистское задание следующего содержания - составить короткий рассказ о классном руководителе
если бы ваш классный руководитель был:
а) временем года , то каким - (весна, лето, осень, зима);
б) погодой (солнечной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой);
в) цветком (розой, ромашкой, колокольчиком, незабудкой);
г) песней;
д) литературным героем.
Приступайте! Время пошло!
В .2. А пока идёт журналистское расследование, мы приглашаем классных руководителей на испытание по № 3, которому мы дали название "Интеллект-форсаж". Должны же вы помочь своим детям выиграть звание «Самый классный класс – 2016!». Аплодисменты нашим классным руководителям!
Ваша задача: из бумажной мозаики, которая находится в конверте, нужно собрать кувшин, на котором написано послание - пословица, а затем прочитать его вслух, как пожелание всем участникам конкурса. Приступайте! Время пошло! /Музыка/
Кто первый?! Кто готов зачитать послание?!
/Классные руководители зачитывают послания, по очередности выполнения/
Век живи — век учись!
Ученье - свет, а не ученье - тьма!
Без терпенья нет ученья
Повторенье - мать ученья.
Учёба и труд рядом идут.
Тяжело в учении – легко в бою.
Спасибо вам за пожелания и за поддержку своих детей. Спасибо вам за ваш труд! Аплодисменты в вашу честь!
В.2 А сейчас оценки за испытание «Интеллект – форсаж»!
Классному руководителю 5 класса
Классному руководителю 6 класса
Классному руководителю 7 класса
Классному руководителю 8 класса
Классному руководителю 9 класса
Классному руководителю 10 класса
СПАСИБО! И мы продолжаем!
В.1. А нам уже так хочется услышать журналистское расследование. Ребята, прошу вас! Кто начнёт первым?
/Читают поочередно/
Замечательно справились с заданием. Думаю, что вашим классным классным очень понравилось!
В.1 Послушаем оценки за испытание «Журналистское расследование»!
Ударники 5 класса
Ударники 6 класса
Ударники 7 класса
Ударники 8 класса
Ударники 9 класса
Ударники 10 класса
Спасибо! А мы идём дальше!
В.2 Во время подготовки к конкурсу было проведено тайное голосование в каждом классе-участнике по вопросу «Кого вы считаете лучшим учеником вашего класса?». По итогам мы получили следующий результат:
Прошу выйти на середину следующих учеников:
Лучшим учеником 5 класса признан – Козлов Кирилл
Лучшим учеником 6 класса признан – Романов Андрей
Лучшим учеником 7 класса признан – Нурпеисова ДанагульЛучшим учеником 8 класса признан – Жапаров ДауренЛучшим учеником 9 класса признан – Аубакиров АдылханЛучшим учеником 10 класса признан – Исаков ТалгатЛучшим учеником 11 класса признан – Ахтырцев Дмитрий
Ребята, поздравляем вас, так держать!
Вам предлагается пройти конкурсное испытание под №4 "Интеллект-квест" - Каждый из вас берёт задание, знакомится с ним и сразу выполняет.
Кто готов начать испытание? Пожалуйста.
Проанализируйте следующие словесные ряды и впишите вместо пропусков необходимые по смыслу слова:
курица – цыпленок, лошадь – ……………
небо – птица, ………….. – рыба
пион – пони, колос – …………
собака – легкие, …………. – жабры
человек – врач, …………….. – ветеринар
Михаил – крокодил, ……………. – воробей.
Расставь животных по порядку в зависимости от их размера от самого маленького до самого большого. 1)комар 2)собака 3)мышь 4)слон 5)кузнечик _________________________________________________________________________ Восстанови последовательность цветов радуги. 1)голубой 2)жёлтый 3)зелёный 4)оранжевый __________________________________________________________________________ Расставь виды спорта по числу игроков, начиная с наименьшего. 1)шахматы 2)теннис 3)футбол 4)хоккей __________________________________________________________________________ Расположи предметы по толщине, начиная с самого тонкого 1)журнал 2)газета 3)открытка 4)книга ___________________________________________________________________________ 
“Выбери правильный ответ” Какую сказку не писал А.С. Пушкин? А. Сказка о царевне – лягушке Б. Сказка о попе и его работнике Балде В. Сказка о золотом петушке Г. Сказка о рыбаке и рыбке 
«Рассыпанные буквы»
Нужно правильно составить слова, в которых  изменили  порядок букв на обратный или  поменяли  местами слоги.Мабуга - ; беникуч - ; тиксал - ; шадкаран - ;традеть - ; арьвосл - ,
лейкани - .В.2 А сейчас оценки за 4 испытание!
Козлову Кириллу
Романову Андрею
Нурпеисовой ДанагульЖапарову Андрею
Аубакирову АдылхануИсакову ТалгатуАхтырцеву Дмитрию
По решению администрации школы, вы все награждаетесь ПОХВАЛЬНЫМ ЛИСТОМ! / Вручение похвальных листов/
В.1. Ребята, я думаю, что вы со мной согласитесь, что дружный, сплочённый коллектив не может быть без капитана, вожака, командира, не от слова командовать, руководителя, не от слова руками водить, а настоящего друга, помощника, заводилу хороших добрых дел. Я думаю, что в ваших классах они именно такие!. Просим ваших командиров выйти к нам на середину зала.
Ребята, как часто вы произносите в жизни фразу « Мой дом - моё село».
/ОТВЕТЫ РЕБЯТ/
А как вы думаете, что за смысл таится в этих словах?
- любовь к своей малой родине, где родился и растёшь, где начал свою школьную деятельность… Правильно?
Для нас наша деревня, наша малая родина стала родной и близкой.
Сейчас вам предлагается испытание под № 5 - "Реванш - поединок"- конкурс ораторского мастерства на тему «Что для тебя малая родина?
Перед вами тексты стихотворений. Возьмите понравившийся вам листок и продемонстрируйте нам свою любовь к малой родине и свои ораторские способности. Задача ясна? Тогда начинаем.
Командир 5 класса
Командир 6 класса
Командир 7 класса
Командир 8 класса
Командир 9 класса
Командир 10 класса
1.Есть на свете одна деревенька,
Не большая она, не богата.
По сравнению со вселенной,
Можно смело сказать – маловата.
Только буду я эту деревню,
В своей памяти свято хранить,
Потому что, счастливое детство
В ней пришлось с милой мамой прожить.
2.Привет тебе, мой край родной,
С твоими тёмными лесами,
С твоей великою рекой
И неоглядными полями!
Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый,
Среди зимы и в летний зной,
Привет тебе, мой край родной!
3. Родина – это земля у порога,
Где ты впервые узнал своё имя.
Родина – это большая дорога,
Та, по которой пойдёшь ты с другими.
Родина – это глаза моей мамы,
Полные слёз или в искорках смеха.
Родина – это закат над полями,
Далей широких звонкое эхо.
4. Малая Родина или большая –
все это Родина, как ни зови.
Силу дает и надежду внушает,
боль утоляет и учит любви.
Малая родина или большая, -
все это Родина только одна.
В миг, когда рушится все и ветшает,
только и держит на свете она.
5.Я знаю, есть большие города,
Где оживленно жизнь ведёт круженье.
Но где бы ни был - отдаю всегда
Селу родному душу, предпочтенье.
Иду по деревне - мне навстречу улыбки,
Знакомые, добрые лица,
Сердца золотые - из золота слитки,
Которыми можно гордиться.
6. Я люблю свой край зелёный -
Сказку майскую полей,
У крыльца густые клёны,
теплый иней тополей.
Я люблю родное небо -
Над равниной синий зонт,
запах дыма, запах хлеба
И в лугах ромашек звон!
Спасибо, вам большое! А сейчас давайте послушаем, как вас оценит наша команда жюри.
В.1. Пожалуйста, покажите нам оценки за 5 испытание!
Командиру 5 класса
Командиру 6 класса
Командиру 7 класса
Командиру 8 класса
Командиру 9 класса
Командиру 10 класса
Спасибо жюри! Аплодисменты нашим командирам!
В.1. О.В. Что там у нас дальше?
В.2. Я думаю, всем пора взбодриться и размяться. Приглашаю коллективы на следующее испытание "Креатив - бой" для проведения игры.
Коллектив 5 класса
Коллектив 6 класса
Коллектив 7 класса
Коллектив 8 класса
Коллектив 9 класса
Коллектив 10 класса
Спасибо большое, было очень весело!
В.2 Прошу членов жюри огласите нам оценки за испытание «Креатив – бой»!
Коллективу 5 класса
Коллективу 6 класса
Коллективу 7 класса
Коллективу 8 класса
Коллективу 9 класса
Коллективу 10 класса
Все, большие молодцы!
В.1. А сейчас представляем вам заключительный и самый зрелищный этап конкурса Видеобатл «В гостях у класса», в котором участники представят свои интересы, свои способности, свои достижения, в общем, жизнь своего класса в форме ПРЕЗЕНТАЦИИ или ВИДЕО ролика, можно с комментариями. Начинаем по порядку!
Коллектив 5 класса
Коллектив 6 класса
Коллектив 7 класса
Коллектив 8 класса
Коллектив 9 класса
Коллектив 10 класса
В.1. Ребята, коллектив – это команда. И сегодня вы нам это продемонстрировали. Мы рады, что вы всё успеваете - и учиться по своим способностям , и участвовать в различных конкурсах и соревнованиях, и занимать призовые места, радовать нас своими выступлениями на школьной сцене. Нам бы очень хотелось, чтобы вы как можно чаще находили, организовывали и занимались интересными делами и в классе и в школе!
А сейчас оценки за испытание «Видеобатл «В гостях у класса»
Коллективу 5 класса
Коллективу 6 класса
Коллективу 7 класса
Коллективу 8 класса
Коллективу 9 класса
Коллективу 10 класса. Спасибо вам!
В.2. А теперь пришло время подводить итоги.
В.1. Да, а пока команда жюри подводит итоги, мы приглашаем выйти ваших командиров.
Мы не знаем, какими будут результаты, но за вашу отзывчивость, за подготовку к конкурсу и участие в нём все классные коллективы награждаются ГРАМОТАМИ!
Награждение коллективов по номинациям
«Умники и умницы» - 11класс
«Креативные и творческие личности» - 9 класс
«Дух упорства и вдохновения» - 7 класс
«Через тернии – к звёздам» - 6 класс
«Неравнодушные сердца» - 8 класс
«С верой в успех» - 5 класс
«Ступени мастерства» - 10 класс
В.2. Внимание, наступает долгожданный момент - оглашение результатов конкурса «Самый классный класс – 2016!». Мы с удовольствием предоставляем слово председателю жюри – Е.А. Штейнмарку.
Награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса
ФАНФАРЫ!
В. 1: Вот и закончился наш конкурс «Самый классный класс – 2016!»
В. 2: Он доказал, что у нас учатся способные и талантливые ребята, а что это значит?
В. 1: Это значит, что их обучают умные и талантливые учителя!
В. 2. Согласна, и нам остаётся только поблагодарить всех вас за инициативность и активность в нашей школьной жизни.
В.1. Поздравляем Победителей конкурса и приглашаем всех участников на фотосессию! СПАСИБО ВСЕМ!
Составитель: С.М. Быструшкина, заместитель директора