Эссе учителя после прохождения курсов о пользе применения модулей на уроках


Мысли вслух….
Мунсузбаева Айган ОспановнаТалдыкольская основная школа
Камыстинский район
aigan68@mail.ru
 “Важнейшая задача цивилизации – 
 научить человека мыслить”.
Эдисон
Как быстро летит время. Стремительность нашего 21 века накладывает свой отпечаток буквально на всё, что нас окружает. Меняются события, взгляды, мир. Меняемся мы - учителя, меняются и наши ученики.
По диплому я учитель математики, но для детей это почти ничего не значит. Они владеют какой-то своей методикой проверки нас на учительскую прочность. Придя в школу, мы бросаемся искать рецепт того, как стать настоящим учителем, большинство из нас ищут его всю жизнь, отдавая сердце детям, которые безошибочно разглядят учителя, не заглядывая в диплом.
Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. 
Поэтому, я сразу же согласилась пройти курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан третьего уровня, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться, и, становление их независимыми, само мотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением.
Критическое мышление - это одна из 7 педагогических модулей, которые в ходе обучения изучаются во взаимосвязи , которые надо использовать на своих уроках.
Курсы мне понравились разнообразием занятий. Наш тренер изо дня в день применяла различные виды работ – это и работа в группах, состав которых менялся ежедневно, и индивидуальная работа, и коллективная. Все занятия отличались друг от друга: то мы инсценировали какую-нибудь ситуацию, то решали проблемную задачу, то составляли постер или кластер, то исполняли песню, то сочиняли стихотворение и т.д. Дни учебы пролетели незаметно.
Теперь, я планирую применить данные модули на своих уроках, для того чтобы в дальнейшем мои ученики могли найти свою стезю в жизни, самостоятельно преодолевать трудности, быть достойными гражданами своей Родины.
И если я, воспитаю ученика, соответствующего требованиям данных курсов, то может, когда –нибудь, кто-нибудь из учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие». Ради этого стоит быть учителем.