Открытый урок на тему The country and the city


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Класс: 4 (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Being happy in the country and in the city (быть счастливым в городе и в деревне)
Базовый учебник: Биболетова М.З. «.Enjoy English», издательство «Титул».
Цели: создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений
Задачи:
Образовательные:
•Закрепить лексические навыки по теме «Being happy in the country and in the city»;
•Тренировать и закреплять грамматические навыки «Степени сравнения прилагательных»;
•Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки;
Развивающие:
•Способствовать развитию мышления, догадки учащихся;
•Способствовать развитию умений спонтанного говорения;
•Развитие творческих способностей учащихся;
•Способствовать умению анализировать;
Воспитательные:
•Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
•Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;
•Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;
•Формирование ответственного отношения к животным.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи изученные лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.
Универсальные учебные действия:
метапредметные:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации
Речевой материал:
лексический: town, city, capital, country, streets, fields, bridge, house, big, small, large, wide, long.
грамматический: структура there is/there are
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками, карточки для составления предложений, компьютер, мультимедийный проектор, презентация. № Этап Содержание урока
УУД
Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 ОргмоментGood morning, boys and girls! I’m glad to see you. Who’s on duty today? What day is it today?
What’s the date?
Приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
2 Мотивация к деятельности, постановка цели Look at the blackboard. Watch the video. What can you see? Как вы думаете, о чем мы будет говорить сегодня на уроке? What’s the theme of our lesson?
What’s the aim of our lesson?
The city and the country
Еhe country and the city
To describe the city and the country
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение.
3 Актуализация лексических единиц Фонетическая зарядка.
Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
Работа с лексическими единицами
Ребята, на прошлом уроке мы говорили с вами о том, кто из вас больше любит город, а кто – деревню. Мы разделились на две группы. There are two groups in our class today. The first group likes the city and the second group likes the country. Как вы думаете, как мы назовем группу детей, которые любят жить в городе?
Yes. You are right.
А как вы думаете, как мы назовем группу, которая любит жить в деревне?
Yes. You are right.
Учитель расставляет таблички с названиями групп на парту.
Учитель расставляет таблички
Look at your desks. You can see a list of word combinations. How many word combinations can you see?
Yes, there are 14 word combinations. What are we going to do?
Ок. You have 2 minutes.
Come to the blackboard and put the words.
Ребята, скажите, из чего состоит рассказ? Для того, чтобы мы смогли рассказать о своем любимом месте, нам нужно составить предложения с этими словами. Давайте повторим правило «Структура There is/There are». Look at the blackboard and read.
There is a field.
There is a field in the country.
There is a green field in the country.
There is a beautiful and green field in the country.
There are houses.
There are houses in the city.
There are tall houses in the city.
There are a lot of tall houses in the city.
Make up sentences using There is/there are. (Приложение 2) Учащиеся слушают учителя и повторяют слова сначала все вместе, а затем индивидуально.
The city
The country
We like the city
We like the country
14
Выбрать слова для своей группы
Учащиеся выбирают слова, которые необходимы им для описания города и деревни.
Учащиеся выходят к доске, закрепляют слово на доску и произносят его.
Из предложений.
Учащиеся повторяют за учителем хором, а затем читают индивидуально.
Составляют предложения.
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.4 Совершенствование навыков аудированияLook at the board. This is Sophie. She will tell you about her house. Listen to her and do the test. Read the right sentences.
How many mistakes do you have? Учащиеся слушают запись дважды. Затем один ученик читает правильные варианты, а другие проверяют тетради одноклассников. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать и задавать вопросы.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.Регулятивные: выбрать правильные ответы. Контроль и оценка своей работы.
5 Физкультминутка Are you tired? Let’s have a rest. Let’s play «Simon says»
Слова:
Run, jump, walk, turn around, sit down, stand up, swim, fly Учащиеся выполняют движения Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
7 Проверка домашнего задания
Ребята, дома вы должны были написать небольшой рассказ о родном городе или о деревне. Let’s listen to your stories.
Учащиеся выходят к доске и рассказывают свои истории. Закрепляют на доску сочинения.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать и задавать вопросы.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.8 Формирование навыков диалогической речи Look at the blackboard. Do you know these heroes? Who are they?
Давайте представим, что две мышки повстречались на дороге, которая разделяет деревню и город. Как вы думаете, что они скажут друг другу? Давайте составим небольшой план.
Make up the dialogue.
Ребята, что мы посоветуем мышкам, чтобы они не ссорились? The Country Mouse and the City Mouse
Where do you live?
About the house
About the nature
Учащиеся составляют диалоги и разыгрывают их.
You can visit each other in the city and in the country.
You can live in the city and come to the country at the weekend. 8 Рефлексия So what was the aim of our lesson? Yes, to speak about the city and the country. Can we describe the city now? Was the lesson interesting for you? Show me your smiles.
Your marks are the following Учащиеся оценивают свою работу, урок. Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельностиПриложение 2
1. A lot of people
2. Fields
3. Cars
4. Large bridges
5. Wide roads
6. Low houses
7.Sheep8.Noisy streets
9. Dirty roads
10. Silent
11. Gardens
12. Supermarkets
13. Tall houses
14. Green hills