Календарно-тематическое планирование по УМК Планета Знаний3 класслитературное чтение


Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык»
№ Дата Тема урока
Тема раздела: Язык и речь (20ч)
1 1.09 Речь устная и письменная. Повторение орфограмм.
2 3.09 Речь устная и письменная.
3 5.09 Речевые действия (особенности устной и письменной речи).
4 6.09 Речевые действия. Речь и культура.
5 7.09 Общее повторение правил записи слов
6 8.09 Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слов.
7 10.09 Обозначение твердых и мягких согласных на письме.
8 12.09 Входная диагностическая работа.
9 13.09 Большая буква в именах собственных.
10 14.09 Значение слова (лексическое).
11 15.09 Значимые части слов.
12 17.09 Лексическое и общее значения слов.
13 19.09 Слово в предложении.
14 20.09 Слово в предложении и тексте.
15 21.09 Уроки-тренинги.
16 22.09 Письмо по памяти.
17 24.09 Контрольный словарный диктант.
18 26.09 Изложение «Свет осени».
19 27.09 Анализ изложений.
20 28.09 Творческая работа: зарисовка уголка родной природы.Диктант.
Проводники наших мыслей и чувств. (25ч)
Называем… (14ч)
21 29.09 Слово. Предложение. Текст.
22 1.10 Урок-тренинг. Письмо под диктовку с комментированием.
23 3.10 Анализ и коррекция ошибок.
24 4.10 Слово и словосочетание.
25 5.10 Слово и словосочетание.
26 6.10 Части речи.
27 8.10 Род имен существительных.
28 10.10 Род имен существительных.
29 11.10 Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже).
30 12.10 Упражнения в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце.
31 13.10 Изменение имен прилагательных по родам.
32 15.10 Связь частей речи в словосочетаниях.
33 17.10 Связь частей речи в словосочетаниях. Тренинг.
34 18.10 Устойчивые сочетания слов.
Спрашиваем…. Сообщаем… Побуждаем… (13ч)
35 19.10 Предложение (вводный урок).
36 20.10 Контрольный диктант за первую четверть.
37 22.10 Анализ и коррекция ошибок. Словарный диктант.
38 24.10 Вопросительные и повествовательные предложения
39 25.10 Употребление отрицательной частицы НЕ.
40 26.10 Побудительные предложения
41 27.10 Восклицательные предложения
42 29.10 Знаки препинания в конце предложений (обобщение).
43 7.11 Знаки препинания в конце предложений (обобщение).
44 8.11 Объяснительный диктант.
45 9.11 Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений.
46 10.11 Урок-тренинг
47 12.11 Школа грамотея.
Проводники наших мыслей и чувств (продолжение) (8ч)
48 14.11 Текст.
49 15.11 Списывание текста с речевой задачей.
50 16.11 Повествование.
51 17.11 Описание.
52 19.11 Рассуждение.
53 21.11 Подготовка к изложению.
54 22.11 Изложение с условным названием «Долгожданная зима».
55 23.11 Редактирование изложения.
О главном (24ч)
56 24.11 Главные части в средствах языка.
57 26.11 Корень – главная значимая часть слова.
58 28.11 Правописание корня. Повторение.
59 29.11 Правописание корня. Обобщение.
60 30.11 Способы проверки безударных гласных в корне слова.
61 1.12 Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро//ра, оло//ла, ере//ре.
62 3.12 Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах.
63 5.12 Изложение текста «Ухоронки».
64 6.12 Редактирование изложения.
65 7.12 Главное слово в словосочетании.
66 8.12 Главные члены предложения как грамматическая основа предложения.
67 10.12 Подлежащее и грамматические средства его выражения.
68 12.12 Сказуемое и грамматические средства его выражения.
69 13.12 Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения.
70 14.12 Тема и основная мысль текста.
71 15.12 Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров.
72 17.12 Способы выражения основной мысли в текстах.
73 19.12 Создание текста на основе его главной мысли.
74 20.12 Контрольное списывание текста «Русь».
75 21.12 Подготовка к контрольному диктанту.
76 22.12 Контрольный диктант за первое полугодие.
77 24.12 Анализ и коррекция ошибок.
78 26.12 Проверочная работа комплексного характера.
79 27.12 Творческие работы детей по теме «Новогодняя елка».
80 28.12 Презентация и анализ творческих работ. Инструктаж по проектной деятельности.
О главном(обобщаем, изучаем)(19ч)
81 29.12 Главные части слова и словосочетания.
82 12.01 Части речи в роли главных членов предложения.
Контрольный словарный диктант.
83 14.01 Употребление личных местоимений в роли подлежащего.
84 16.01 Значение лица и числа личных местоимений.
85 17.01 Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений.
86 18.01 Сказуемое. Употребление форм глагола.
87 19.01 Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
88 21.01 Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа.
89 23.01 Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов.
90 24.01 Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени.
90 25.01 Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени.
92 26.01 Употребление временных глаголов в роли сказуемого.
93 28.01 Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.
94 30.01 Главная (основная) мысль текста (обобщение)
95 31.01 Тренинг. Подготовка к диктанту.
96 1.02 Проверочная работа (диктант)
97 2.02 Анализ и коррекция ошибок.
98 4.02 Творческая работа. Инструкция по изготовлению кормушки.
99 6.02 Презентация и анализ творческих работ.
Конкретизируем значение, распространяем мысль…(32ч)
100 7.02 Структурные части средств языка.
101 8.02 Роль приставок и суффиксов в словах. Редактирование высказываний
102 9.02 Роль приставок и суффиксов в словах. Наблюдение над оттенками их значений.
Употребление и правописание слов с приставками.(11ч)
103 11.02 Правописание приставок и предлогов.
104 13.02 Приставки. Их значение, правописание.
105 14.02 Употребление слов с приставками в составе текстов.
106 15.02 Правописание гласных в приставках.
107 16.02 Правописание гласных в приставках. Закрепление. Тренинг.
108 18.02 Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки.
109 20.02 Разделительный твердый знак.
110 21.02 Употребление разделительного твердого знака.
111 22.02 Употребление разделительных твердого и мягкого знаков.
112 25.02 Употребление и правописание слов с приставками.
113 27.02 Обучение написанию текста объявления.
Употребление слов с суффиксами.(4ч)
114 28.02 Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
115 1.03 Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий.
116 2.03 Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками.
117 4.03 Проверочная работа комплексного характера.
Назначение зависимого слова в словосочетании(13ч)
118 6.03 Назначение зависимого слова в словосочетании.
Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.(7ч)
119 7.03 Падежные формы имен существительных.
120 9.03 Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных.
121 11.03 Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных.
122 13.03 Предупредительный диктант с комментированием.
123 14.03 Подготовка к контрольному диктанту.
124 15.03 Контрольный диктант за третью четверть.
125 16.03 Анализ ошибок и коррекция.
Речевые уроки (4ч)
126 18.03 Обучающее изложение «Март в лесу».
127 20.03 Анализ изложений.
128 21.03 Обучающее сочинение.
129 22.03 Инструктаж по проектным работам.
Конкретизируем значение, распространяем мысль…(18ч)
Назначение зависимого слова в словосочетании (продолжение)
Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.(3ч)
130 3.04 Назначение зависимого слова в словосочетании. Падежные формы имен существительных, имен прилагательных.
131 4.04 Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных.
132 5.04 Употребление падежных форм местоимений.
Правописание местоимений с предлогами.(3ч)
133 6.04 Правописание местоимений с предлогами.
134 8.04 Тренинг. Обобщение о словосочетании.
135 10.04 Проверочная работа по теме «Словосочетание».
Второстепенные члены предложения(4ч)
136 11.04 Второстепенные члены предложения.
137 12.04 Анализ (разбор) простого предложения.
138 13.04 Связь второстепенных членов с главными членами предложений.
139 15.04 Сопоставление состава простых и сложных предложений.
Развиваем главные мысли в текстах (8ч)
140 17.04 Повествование.
141 18.04 Рассуждение.
142 19.04 Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Сравнение особенностей текстов.
143 20.04 Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте.
144 22.04 Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Подготовка к сочинению.
145 24.04 Обучающее сочинение «Любимая игрушка».
146 25.04 Анализ и коррекция ошибок.
Повторение изученного в 3 классе(23ч)
Средства языка и их анализ (5ч)
147 26.04 Средства языка и их анализ. Контрольный словарный диктант.
148 27.04 Слово и словосочетание. Слово как часть речи.
149 29.04 Контрольное списывание.
150 2.05 Морфологический анализ частей речи.
151 3.05 Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу
Правописание слов(6ч)
152 4.05 Способы обозначения звуков при записи слов.
153 6.05 Правописание орфограмм в корне слова.
154 8.05 Использование обобщенного способа проверки безударных гласных в других частях слова.
155 10.05 Решение орфографических задач при записи предложений и
текстов.
156 11.05 Проверочная работа. Тестирование.
157 13.05 Анализ и коррекция ошибок.
Выражаем мысли ичувства …(13ч)
158 15.05 Особенности предложения и текста.
159 16.05 Распространяем мысли.
160 17.05 Подготовка к итоговой контрольной работе.
161 18.05 Итоговый контрольный диктант.
162 20.05 Анализ и коррекция ошибок.
163 22.05 Распространяем мысли.
164 23.05 Подготовка к изложению.
165 24.05 Изложение «Любопытные».
166 25.05 Редактирование изложения.
167 27.05 Проба пера. Письмо«Занимательное языковедение». Урок-игра
168 29.05 Защита проектных работ
169 30.05 Защита проектных работ
170 31.05 Защита проектных работ.
«Согласовано»
Председатель МС Л.Н.Чумакпротокол МС от 29.08.2016 №6
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР Сергиенко Ю.А.
«Согласовано» «Согласовано»
Председатель МС Заместитель директора
Протокол МС от № по УВР