Краткосрочное планирование Предмет: Русский язык Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.

Краткосрочное планирование
Предмет: Русский язык
Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.
Цели: Усовершенствование знаний об особенностях имени существительного; развитие умения распознавать имена существительные и правильно употреблять в речи; развитие умения определять род, число, падеж, склонение имени существительного, правильно писать безударные окончания имен существительных
Этап
Время
Ключевые идеи
Ход урока
Действия учителя
Действия учащихся
Применение модулей
Ожидаемый результат

1
8.00-8.03

Физ.минутка
Физическая активность
Физическая активность
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Концентрация внимания. Психологический настрой

2
8.03-8.06
Понимание учащимися критерии оценивания
Деление на группы
-Назовите героев физ.минутки. Возьмите карточки с рисунками, рассаживайтесь по группам. Правила работы в группах. Критерии оценивания
Деление на группы
Новые подходы в преподавании и обучении
Создание коллаборативной обстановки

3
8.06-8.12
Число и род имён существительных. Склонение имён существительных

Актуализация знаний. Работа в парах
«Верное- неверное утверждение»
-Минутка чистописания
-Письмо по памяти
 -Самопроверка.  
Проверьте, как вы написали данные слова.
Взаимопроверка.
Оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Развитие мышления, памяти


4
8.12- 8.30
Имя существительное- морфологические признаки
Работа в группах
Задание   :  Найдите «лишние»  слова, определите у них орфограмму  и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.
-     Какое слово лишнее   в каждом ряду?
1 )Мороженое, колбаса, сыр, скворец
Педагог, строитель, работа, преподаватель
Животные, государства, страны, земли
Молодой, стройная, живая, зелёная
На земле, в воздухе, вода, в трубе "Паучок"
Деление на группы . Обзор частей речи. Тема и цели урока. Составление кластера
Оценивание
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению.
Каждая группа обобщает знания о разных частях речи

5
8.30-8.40

Индивидуальная работа
Упражнения в учебнике.
Упр. 106-108
Синквейн
Взаимооценивание.
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению. Обучение талантливых и одарённых детей
Развитие речи.

6
8.40-8.45

Рефлексия
Обратная связь
Верные, неверные утверждения
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению.






Рабочий лист
Ф. И. ученика_________________________________________________________

№ задания
№1
№2
№3
№4
№5

Оценка






Оценка соседа







1. Отметь знаком "+" верное утверждение, а знаком "- " неверное.
Вопрос
Имя существительное- часть речи
Имена существительные изменяются по числам, родам, падежам
Имена существительные- собственные и нарицательные
В предложении имена существительные бывают подлежащим, сказуемым, второстепенным членом

Утверждение






2. Прочитай. Запомни и запиши по памяти. Выдели орфограммы.
Вот иголки и булавки,
Выползают из под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
К.И.Чуковский
Самопроверка.  Проверьте, как вы написали данные слова. Поставь в лист ответов себе оценку, пусть сосед проверит о тоже оценит

3. Найдите «лишние»  слова, определите у них орфограмму  и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.
Мороженое, колбаса, сыр, скворец
Педагог, строитель, работа, преподаватель
Животные, государства, страны, земли
Молодой, стройная, живая, зелёная
На земле, в воздухе, вода, в трубе





15