Рабочие программы по русскому языку ПНШ 1 класс

Календарно-тематическое планирование


урока
Тема урока
Кол-во часов
Сроки проведения
Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания
Код требования к уровню подготовки выпускнико (КПУ
Требования к уровню подготовки выпускников
Домашнее задание


1
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму №1
1
1 неделя
3.5
Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма
1.1
1.2
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их
анализа
Определять тему, основную мысль .Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями


2
Письмо прямой линии.
Пространственная ориентация
1
1 неделя
3.5
Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках
1.1
1.2
Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях


3
Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила
1
1 неделя
3.5
Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка
1.1
1.2
Знать границы рабочей строки.
Уметь ориентироваться в тетради


4
Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.
Гигиенические правила
1
1 неделя
3.5
Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках
1.1
1.2
Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях


5
Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила
1
1 неделя

3.5
Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках
1.1
1.2
Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях


6
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила

1
2 неделя
3.5
Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу
1.1
1.2
Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой


7
Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила
1
2 неделя
3.5
Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу
1.1
1.2
Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой


8
Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила
1
2 неделя
3.5
Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е)
1.1
1.2
Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.



9
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху
1
2 неделя
3.5
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху
1.2
Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными приннадлеж.


10
Письмо овалов: малого и большого
(О, о)
1
2 неделя
1.1
Письмо овалов: малого и большого (О, о)


1.1
Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.



11
Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева
1
3 неделя
1.1
Письмо полуовалов: письмо справа письмо слева.
1.1
Уметь писать большой и малый овалы, писать полуовалы.


12
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом
1
3 неделя
1.1
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)
1.1
Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.



13-14
Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой
2
3 неделя
1.1
Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное
1.1
3.8
Знать признаки гласных звуков.



15-16
Письмо строчной и заглавной букв О, о
2
3 неделя
4 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв О, о
1.1
3.8
Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении.



17-18
Письмо строчной и заглавной букв У, у
2
4 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв У, у
1.1
3.8
Знать правила посадки
и пользования письменными принадлежностями.



19
Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку
1
4 неделя
1.1
Верхнее и нижнее соединение букв в словах «ау», «уа». Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв.
1.1
3.8
Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение


20-21
Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма, письмо под диктовку
2
4 неделя
5 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Э, э
1.1
3.8
Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э


22
Письмо строчной буквы ы
1
5 неделя
1.1

3.8



23-24
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль
2
5 неделя






25-26
Письмо строчной и заглавной букв И, и
2
5 неделя
6 неделя

1.1
Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений с изученными буквами
1.1
3.8
Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы
печатных и письменных букв.


27-29
Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты
3
6 неделя

1.1
Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений
1.1
3.8
Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму


30
Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением
1
6 неделя

Ударение. Гласные ударные и безударные. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное

Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные буквы


31
[у], [ы] _ звуки, которые не меняются в безударном положении.
[а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков
1
7 неделя
1.1
1.2
Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости
1.1
3.8
Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы


32-33
Письмо строчной и заглавной букв М, м.
Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
Тетрадь по письму
№2
2
7 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости
1.1
3.8
Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать буквы М, м


34
Закрепление письма соединений букв
1
7 неделя

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами

Знать приём верхнего и нижнего соединения букв


35-36
Письмо строчной и заглавной букв Н, н
2
7 неделя
8 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Н, н.
1.1
3.8
Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква.



37-38
Письмо строчной и заглавной букв Л, л
2
8 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Л, л.
1.1
3.8
Уметь писать буквы Л, л, производить звукобуквенный разбор слов


39
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки
1
8 неделя
1.1
Слоги, деление слов на слоги. Словесное ударение
1.1
3.8
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги


40-41
Письмо строчной и заглавной букв Р, р
2
8 неделя
9 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Р, р
1.1
3.8
Уметь писать буквы Р, р, писать слова и предложения с изученными буквами


42-43
Письмо строчной и заглавной букв Й, й
2
9 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Й, й
1.1
3.8
Уметь писать буквы Й, й, соотносить печатную и письменную буквы


44
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам
1
9 неделя
1.1
Слоги, деление слов на слоги. Словесное ударение
1.1
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги


45-46
Письмо строчной и заглавной букв Я, я
2
9 неделя
10 неделя

1.1
Письмо строчной и заглавной букв Я, я
1.1
3.8
Уметь писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова


47-48
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё
2
10 неделя

1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Средне плавное соединение букв
1.1
3.8
Знать приём верхнего, средне плавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё


49
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам
1
10 неделя
1.1
Орфографическое чтение по слогам
1.1
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами


50-51
Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю
2
10 неделя
11 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю
1.1
3.8
Уметь писать буквы Ю, ю; списывать предложения


52-53
Письмо строчной и заглавной букв Е, е

2
11 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Средне плавное соединение букв
1.1
3.8
Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов


54
Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка
1
11 неделя
1.1
Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных
1.1
Уметь читать и писать предложения с именами собственными


55-56
Письмо буквы ь
2
11 неделя
12 неделя
1.1
Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Письмо буквы ь, слов с буквой ь
1.1
3.8
Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение


57-58
Письмо строчной и заглавной букв Д, д
2
12 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Д, д
1.1
3.8
Знать написание изученных букв.



59
Составление и списывание предложений. Взаимопроверка
1
12 неделя






60-61
Письмо строчной и заглавной букв Т, т
2
12 неделя
13 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные
1.1
3.8
Знать написание изученных букв.
Уметь писать буквы Т, т; производить звукобуквенный разбор слов


62-63
Письмо строчной и заглавной букв 3, з
2
13 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв 3, з
1.1
3.8
Знать написание изученных букв.
Уметь писать буквы 3, з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков


64
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки
1
13 неделя
1.1

1.1
Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку


65-66
Письмо строчной и заглавной букв С, с
2
13 неделя
14 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв С,с
1.1
3.8
Письмо строчной и заглавной букв С,с


67
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Игры со словами
1
14 неделя






68-69
Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму №3
2
14 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Г, г
1.1
3.8
Знать написание изученных букв.
Уметь писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости-мягкости


70-71
Письмо строчной и заглавной букв К, к
2
14 неделя
15 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв К, к
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов


72
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки
1
15 неделя



Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку


73-74
Письмо строчной и заглавной букв В, в
2
15 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв В, в
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами


75-76
Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф
2
15 неделя
16 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ф,ф
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами


77
Наблюдение за смыслоразличительной ролью
звуков.
Письмо под диктовку
1
16 неделя






78-79
Письмо строчной и заглавной букв Б, б
2
16 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Б, б
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами


80-81
Письмо строчной и заглавной букв П, п
2
16 неделя
17 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв П,п
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов


82
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1
17 неделя
1.1
Смыслоразличительная роль звуков. Письмо слогов и слов с изученными буквами
1.1
3.8
Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку


83-84
Письмо строчной и заглавной букв
Ж, ж.
Жи пиши с буквой и
2
17 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи - ши
1.1
3.8
Знать написание жи с и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов


85-86
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши пиши с буквой и
2
17 неделя
18 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш
1.1
3.8
Знать написание ши с и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов


87
Слова с сочетаниями жи-ши
1
18 неделя
1.1
Письмо слов с сочетаниями жи - шн
1.1
3.8
Знать, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]. Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи - ши


88
Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1
18 неделя
1.1
Разделительный мягкий знак
1.1
3.8
Знать двойную роль мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком


89
Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
1
18 неделя
1.1
Разделительный твердый
1.1
Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам


90
Твердый и мягкий разделительные знаки
1
18 неделя






91-92
Письмо строчной и заглавной букв X, х
2
19 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв X, х. Правильное начертание букв и их соединений
1.1
3.8
Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных


93-94
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу
2
19 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу
1.1
3.8
Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы


95-96
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу
2
19 неделя
20 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу
1.1
3.8
Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы


97-98
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц
2
20 неделя
1.1
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений
1.1
3.8
Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы.
Уметь списывать предложения


99
Закрепление технологии написания письменных букв
1
20 неделя

1.1
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.


1.1
Знать письменные буквы русского алфавита.


100
Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант
1
20 неделя
5.2
5.1
Диагностирование орфографической зоркости
3.3
Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь писать под диктовку


101
Выборочный диктант.
Взаимопроверка
1
21 неделя
5.2
5.1
Письмо под диктовку

3.3
Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении


102
Письмо по памяти.
Самопроверка
1
21 неделя
5.2
5.1
Письмо по памяти
3.3
Уметь писать предложения по памяти


103
Диагностирование орфографической зоркости.
Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов
1
21 неделя
1.1
Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов
1.1
3.8
Знать форму каждой печатной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов.



104
Составление и
Запись предложений из 2-3 слов
1
21 неделя
5.2
5.1
Составление и запись предложений из 2-3 слов

3.3
Уметь составлять и записывать предложения под диктовку из 2-3 слов


105
Правописание
жи-ши
1
21 неделя
3.6
Составление текста диктанта с сочетаниями жи - ши
1.1
Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями жи - ши


106
Составление текста диктанта с жи-ши
(в паре, в группе – по желанию)
1
22 неделя
3.6
Составление текста диктанта с сочетаниями жи - ши
1.1
Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями жи - ши


107
Правописание ча-ща
1
22 неделя
3.6
Составление текста с сочетаниями ча – ща, чу - щу
1.1
Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями ча – ща, чу - щу


108
Составление текста диктанта с ча-ща
(в паре, в группе – по желанию)
1
22 неделя
3.6
Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям
окружающей действительности: к прочитанному, услышанному,

1.1
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их
анализа
Определять тему, основную мысль .


109
Правописание
чу-щу
1
22 неделя
3.6
Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям
окружающей действительности: к прочитанному, услышанному,

1.1
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их
анализа
Определять тему, основную мысль .


110
Составление текста диктанта с чу-щу
(в паре, в группе – по желанию)
1
22 неделя
3.6

6.1
Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям
окружающей действительности: к прочитанному, услышанному,

1.1
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их
анализа
Определять тему, основную мысль .


111
Правописание
чк, чн, чт
1
23 неделя

3.6
Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жн - ши, ча - ща, чу - щу, чк - чн
1.1
Уметь выполнять правила записи слов с сочетаниями чк, чн


112
Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт
1
23 неделя
5.2
5.1
Составление текста с сочетаниями чк, чн, чт

3.3
Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями чк, чн, чт


113
Заглавная буква
в именах собственных
1
23 неделя

5.2
5.1
Заглавная буква в именах собственных
3.3
Знать понятие «имена собственные».
Уметь писать имена собственные с заглавной буквы


114
Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест
1
23 неделя
5.2
5.1
Составление текста по схеме-модели

3.3
Уметь составлять и записывать предложения из 2-3 слов


115
Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка.
Самопроверка
1
23 неделя
5.2
3.6
 Запись слов и предложений под диктовку мопроверку
3.3
Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.
Уметь записывать предложения под диктовку; составлять и записывать предложения из 2-3 слов; выполнять самопроверку и взаимопроверку


116
Знакомство с новым учебником «Русский язык»
1
24 неделя

3.6
Русский алфавит. Правильное название букв, знание их последовательности. Восприятие и понимание звучащей речи

1.1
Знать структуру построения учебника «Русский язык»; название букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения. Уметь находить букву в алфавитном столбике; записывать слова по алфавиту, читать определения, правила


117
Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке
1
24 неделя
3.6
Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений
1.1



118
Закрепление знаний об алфавите
1
24 неделя
3.6
Русский алфавит.
1.1
Знать русский алфавит


119
Слова-предметы. Слова-действия
1
24 неделя
4.1
Слово и его значение. Имя существительное, значение и употребление. Глагол, значение и употребление в речи. Имя прилагательное, значение и употребление в речи

1.3
2.1
Знать признаки изученных частей речи (существительного, прилагательного и глагола); словарные слова


120
Слова-признаки
1
24 неделя
4.1
Слова-помощники (предлоги), их значение и употребление в речи
1.3
2.1
Знать значение предлогов. Уметь распознавать предлоги в предложении, схематически изображать их, составлять предложение из четырёх слов


121
Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки

1
25 неделя
4.1

1.3
2.1



122
Слова-помощники
1
25 неделя
5.2
Слова-помощники (предлоги), их значение и употребление в речи
3.3
Знать значение предлогов. Уметь распознавать предлоги в предложении, схематически изображать их, составлять предложение из четырёх слов


123
Устная и письменная речь
1
25 неделя
7.2
Отличие письменной речи от устной.
3.8



124
Упражнение в распознавании устной и письменной речи
1
25 неделя
7.2

Особые возможности каждого вида речи: у устной речи есть интонация, выразительность, логические ударения..
3.8
Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.



125
Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи
1
25 неделя
7.2
У письм. р. Другие средства (начало предлож., знаки препинания). Чтение и понимание учебного текста.
3.8
Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи; правильно употреблять знаки препинания в предложении


126
Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек
1
26 неделя


3.6
6.1

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных


3.8
3.9
2.1
Уметь писать прописную букву в именах собственных; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале знаки препинания в конце предложения


124
Упражнение в распознавании устной и письменной речи
1
26 неделя

7.2
Особые возможности каждого вида речи: у устной речи есть интонация, выразительность, логические ударения
3.8
Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.



125
Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи
1
26 неделя
7.2

3.8



126
Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек
1
26 неделя
3.6 6.1

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных
3.8
3.9
2.1
Уметь писать прописную букву в именах собственных; правильно обозначать на письме границы предложения


127
Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком
1
26 неделя
1.1
Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных
1.1
3.8
Знать понятия звуки и буквы. Уметь различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные


128-129
Звонкие и глухие парные согласные
2
27 неделя
1.1
Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных
1.1
Знать парные согласные звуки. Уметь различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные



130-132
Звук [й'] и буква й
3
27 неделя
1.1
Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных
1.1
3.8
Знать способ обозначения звука [и'] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я). Правила переноса слов с буквой й.
Уметь правильно писать слова с буквой й, с гласными е, ё, ю, я


133
Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков.
1
28 неделя
1.1
Звуки и буквы: гласные, согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
1.1
3.8
Знать гласные и согласные звуки.



134
Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса
1
28 неделя
1.1
Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение
1.1
3.8
Знать правило переноса слов. Уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую


135
Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков
1
28 неделя
1.1
Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных; обозначение мягкости согласных звуков на письме.
1.1
3.8
Знать гласные и согласные звуки.
Уметь различать гласные и согласные звуки


136
Двойная роль
(работа) букв е, ё, ю, я
1
28 неделя

1.1
Один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами.
1.1
3.8
Знать роль йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука.
Уметь различать гласные и согласные звуки


137-138
Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных
2
28 неделя
29 неделя
1.1
Определение роли гласных букв
1.1
3.8
Знать способ обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё)


139
Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше

1
29 неделя

3.6
6.1

Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи - ши, ча - ща, чу -
щу
3.3
3.8
Знать правило написания слов с сочетаниями жи - ши, же - ше, ци, це, цы.
Уметь писать слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу -щу, ци - це под ударением


140-141
Слова с сочетаниями ци, це, цы

2
29 неделя
3.6
6.1
Буквы и, е после ц в сильной позиции. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение
3.3
3.8



142-143
Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща
2
29 неделя
30 неделя
3.6
6.1
Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи - ши, ча - ща, чу -
щу
3.3
3.8
Знать правило написания слов с сочетаниями жи - ши, же - ше, ци, це, цы.
Уметь писать слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу -щу, ци - це под ударением


144
Мягкий знак на конце слов
1
30 неделя

Разделительные ь и ъ знаки. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

Знать роль мягкого знака на конце слов.
Уметь писать слова с мягким знаком - показателем мягкости


145-147
Разделительные твёрдый и мягкий знаки
3
30 неделя

Разделительные ь и ъ знаки. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

Знать роль твердого и мягкого разделительных знаков. Уметь писать слова с разделительными мягким и твердым знаками


148-149
Звонкие и глухие согласные на конце слов
2
31 неделя
1.1
Правописание парных звонких и глухих согласных. Различные способы проверки слов
1.2
Знать правило написания парных согласных на конце слова. Уметь различать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова


150
Способы проверки слов с парными
согласными на конце слов
1
31 неделя
1.1
Правописание парных звонких и глухих согласных
1.2
Знать правило написания слов с парными согласными на конце. Уметь подбирать проверочные слова к словам с парными согласными; различать произношение и написание слов


151
Написание слов
с парными согласными
1
31 неделя
1.1
Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения - «Азбука вежливости
1.2
Знать правило написания парных согласных.
Уметь различать произношение и написание слов


152
Закрепление знаний о предложении
1
31 неделя
3.6.
6.1

3.3
3.8
Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи


153
Обобщение знаний о предложении.
Итоговый диктант
1
32 неделя
3.6.
6.1
Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения - «Азбука вежливости». Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
3.3
3.8
Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи


154
Схемы предложений. Словарный диктант
1
32 неделя
3.6.
6.1
Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки). Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения - «Азбука вежливости»
3.3
3.8



155
Оформление писем и заполнение анкет
1
32 неделя






156-165
Резервные уроки
10
32 неделя
33 неделя















13PAGE 15


13PAGE 141615




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 815