Урок английского языка на тему: Западные демократии. Великобритания

Конспект урока по английскому языку в 10 классе "Западные демократии. Великобритания."
Полузёрова Мария Викторовна, МОУ "Беломорская СОШ №3"
(УМК: английский язык / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.)
Цель урока: "Обощение изученного материала по теме: Западные демократии. Великобритания".
Задачи: 1. Формировать и совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
2. Развивать критическое мышление
3. Совершенствовать грамматические навыки
4. Развивать толерантное отношение к иноязычной культуре, традициям
5. Развивать навыки чтения с целью извлечения информации.
Используемый материал: Аудиозапись, учебник, карточки с текстом, проекты учащихся.

Ход урока.

1. Организационный момент.
Вопросы для учащихся: What is the date today?
How are you today?
Would you like to travel to Great Britain?
What is the capital of our country?
Are you happy to live in our country?
What is the national emblem of England? (rose)
where s Nelson s Column? (Trafalgar Square)

2. Аудирование текста
текст аудирования: The legislative branch is in the hands of the Queen and the Parliament ( which is the House of Lords and the House of common
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· was introduced in 1720 s. The first P M was Robert Walpole.
The P M chooses about 20 Members of Parliament from his or her party to become the Cabinet of Ministers.
The Ministers are almost always the members of the Comon s also a few are Lords.
Задание по аудированию. Ответы на вопросы (на карточках) .
1) what party does have the real power in the country?
2) who was the first Prime Ministers in Great Britain?
3) How many members are there in the Cabinet of
Ministers?
4) What Houses are there in the British Parliament?


3. Проверка домашнего задания.
Ученики выполняли проект на тему "Идеальное государство. Как я это понимаю".
Защита проектов
4. Учитель: We ll speak about political systems and we will start with the British one. Today our topic is Par
·liamentary Democracy in the U.K. How does it work?

Работа в парах. Карточки со словами.
Задание: Прочитать и перевести друг другу слова.
legislative
executive
branch
power
responsible
to represent
a representative
to elect
elected
non- elected
to rule
to approve
to delay
to examine
a bill
a government

5. Выполнение упражнения 3 стр.42-43
Чтение текста с извлечением полезной информации.
Фронтальная беседа по тексту. Вопросы.
1. who is the official head of the state?
2. Does the monarch have the real power in the U.K.?
3. what political branch does have the real power the U.K.?
4. What functions does the Queen do?
5. What Houses does Parliament consist of?
6. What does the House of Common s do?
7. which House is elected by people?
8. Who is the head of the Goverment?
9. What are the functions of the Cabinet?

6. Работа по словообразованию. Преобразовать слова. На доске слова:
1) To elect- избираемый
2) To elect- неизбираемый
3) Democracy- демократический
4) Policy- политический
5) Policy- политик
6) parliament- парламентский
7) monarch- монархия
8) to represent- представитель
9) to represent- представительский
10) to approve- одобрение
11) to appoint- назначение

7. Учитель: What do you know about the U.K political system?
Учитель предлагает разделиться на две группы и составить рассказ о политической системе Великобритании.
Прослушивание рассказов. Каждая группа делегирует своего представителя.
8. Заключительный этап. Was it interesting for you to get to know about political system of Great Britain?
9. Выставление оценок.
Thank you for work.

15