Разработка классного часа Давайте говорить друг другу комплименты


ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
«Давайте говорить друг другу комплименты…»
Сценарий праздника Последнего звонка предлагает Н.В. Дейнека
Оформление
Плакат: (на доске)
«А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс оно не позабудется!»
Еще плакаты:
Плакат с колокольчиками, с пожеланиями.
Классный руководитель:
25 мая… Каждый год в этот майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что пошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок. А сегодня мы собрались на последний классный час, и сегодня для вас прозвонит последний звонок.
Прежде чем продолжить наше мероприятие, хочу, чтобы каждый из вас поставил перед собой цель, что вы ожидаете от сегодняшнего классного часа?, чего хотите? Высказывая свои пожелания и цели мы создадим цветущую яблоню. Вот я, например, хочу создать праздничную атмосферу прощания выпускников со школой. (Все высказываются, классный руководитель приклеивает на дерево цветы).
«Дерево любви и дружбы»
Учащийся 1:
Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
Учащийся 2:
Весна овладела природой без боя
В календарный положенный срок.
Сегодня прощаемся, школа, с тобою,
Сегодня последний звонок!
(звучит школьный вальс)
Учащийся 1:
Добрый день всем. Мы рады приветствовать вас! По старой школьной традиции звуки школьного вальса сопровождают сегодняшний праздник. Праздник одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни новые двери и делает из школьных прожитых лет приятное воспоминание, - Последний звонок.
Учащийся 2:
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь. Для родителей – это нервный шок, осознания того, что дети уже взрослые и их ждут новые хлопоты. Для самих ребят – это прощание с детством, удивительным школьным миром.
Ведущий 1:
Праздник, посвященный Последнему звонку, объявляется открытым. (Все встают. Звучит Гимн РФ, первый куплет и привет)
Ведущий 2:
Прошу садиться.
Классный руководитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Вы в класс ко мне вошли несмело,
Такая добрая, смешная малышня.
Росли, менялись и влюблялись,
Все это на моих глазах,
Так быстро дети повзрослели,
Летали на уроках вы в мечтах.
Родные, милые, детишки,
О вас я буду вспоминать.
Пообещайте мне, читать порою книжки,
По вам я буду так скучать.
Классный руководитель: (продолжает)
Итак, дорогие мои, вот и прозвучал ваш последний звонок, открыв вам новые горизонты и неизведанные дали взрослой жизни. Знаете, мне никогда не забыть нашу с вами первую встречу, как вы суетливо рассаживались за партами, как выбирали с кем сидеть, как поднимали руку на первом уроке и как рассказывали о себе. Признаюсь, для меня наше знакомство тоже было волнительным. Мне казалось, что я вам не понравлюсь, что мы не сможем найти общий язык, что вы не будете мне доверять. Но, за эти годы мы смогли стать одной большой, а самое главное крепкой семьей, которая преодолела множество трудностей. А вы, помните как это было?
Приглашаю всех на экскурсию в прошлое. (презентация)
Ведущий 1:
С чего начинается школа?
С директора прежде всего.
Вот с этого волшебного мужчины,
Которому так много дано.
Ведущий 2:
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз.
Вот с этого элегантного мужчины,
Что помнит о каждом из нас
Ведущий 1:
А может она начинается
С тревожных, бессонных ночей.
Спасибо, любимый директор наш,
Спасибо от ваших детей.
Ведущий 2:
Слово для приветствия выпускников предоставляется директору Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-гимназия №6» Бочкале Александру Евгеньевичу. (выступление директора).
Ведущий 1:
Плывет корабль по волнам знаний,
И вы стоите у руля.
Ведете четко и умело,
Вы всю команду корабля.
Конечно иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что шторм всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.
Ведущий 2:
Уважаемый Александр Евгеньевич! Нас всегда завораживало ваше спокойствие и ваш оптимизм. Спасибо вам за то, что были примером для нас во всем! Вы награждаетесь медалью за победу в номинации «Ему в школе все подвластно!» (выпускники вручают директору медаль и дарят цветы)
Ведущий 1:
Не можем оставить без внимания наших милых симпатичных тружеников – завучей. Они очень знающие, трудолюбивые и ответственные. Алла Альбертовна, Галина Александровна, Татьяна Алексеевна, Елена Владимировна, вы словно штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым совершенным методическим картам. И это поздравление для вас: (песня посвященная завучам. Звучит фонограмма песни «Раскинулось море широко»)
Выпускники: (поют)
Прощайте, любимые классы,
Прощай дорогой коридор,
Разбойники и лоботрясы
Выходят на новый простор.
Припев:
А сердце и стонет, и плачет,
И слезы брызги летят,
Но строгий наш завуч у входа маячит
И нас не пускает назад.
Ведущий 2:
Благодарим наших дорогих завучей и вручаем им медаль за победу в номинации «Все под контролем».
Ведущий 1:
Итак, вспоминаем 1 сентября 205 года…
Вы идете в школу… С огромными букетами цветов… С белыми бантами… За руку с мамой…
Классный руководитель:
Вы такие радостные! И вот первый урок, первая учительница! Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель!
Адиле:
Учителько перша! Зібрались тут нині,
Щоб дяку і шану віддати тобі,
За ласку, за мудрість, бо кожній дитині,
Ти частку душі залишила в житті.
Таня:
Ларисо Миколаївно!
Для вас сьогодні посмішки, вітання,
Жоржин і айстр та ніжна розмаїть…
Найкращі, найщиріші побажання,
Що йдуть від серця нашого, прийміть.
Нехай життя квітує буйним цвітом,
І свято радісне приходить знов і знов,
А доля хай дарує з кожним роком
Вам щастя, радість, мудрість і любов!
Ведущий 1:
Дорогие Лариса Николаевна и Татьяна Валерьевна! Вы научили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще научили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклассники!
Спасибо за ваш изумительный труд,
За искренность, щедрость души – без обмана,
За то, что хоть годы идут и идут…
Останетесь вечно для нас школьной мамой.
Ведущий 2:
Медалями за победу в номинации «Учительница первая моя» награждаются наши любимые учителя (выпускники вручают учителям медали и дарят цветы)
Дети танцуют «Школьный вальс»
Классный руководитель:
Слово предоставляется первой учительнице – Ларисе Николаевне. (выступление Ларисы Николаевны и ее воспитанников)
Классный руководитель:
Итак, давайте продолжим наше путешествие.
Ведущий 1:
Дорогие учителя, примите нашу благодарность за те годы, которые вы провели с нами.
Ведущий 2:
Математик строгий наш,
Вас мы часто утомляли,
Бестолковыми бывали,
Но науку уважали …
Вы нас звали с душой открытой,
Мы молчали, как убитые,
Над задачей сидели всю ночь до утра.
Извлекали корни сложные,
Вычисляли невозможное.
Скоро станем мы студентами,
Алгебра и геометрия
Пригодится нам еще не один раз.
Мы будем помнить, конечно, Вас.
Ведущий 1:
Медалью за победу в номинации «Точность – вежливость королей», награждается учитель математики Надежда Александровна. (выпускники вручают учителю медаль и дарят цветы)
Ведущий 2:
В мир русского языка, литературы –
В мир прекрасного –
Сейчас мы прибываем.
Ведущий 1:
Не старейте, учитель, никогда,
Молодость к лицу вам всегда.
Вас ведет каждое утро в школу
Тополиная тропинка без конца.
Не считайте года свои, не надо,
Нас встречайте утренней порой.
Много лет растет под мирным небом.
Детства вашего аллея тополей.
Сценка «Трудности перевода»
Боря:
Помнишь, у Гоголя: «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнет, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идет или не идет его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
Ученик:
Помню.
Учитель:
А вот теперь послушай, как, Боря, это звучит на твоем языке. «Классный Днепр при клеевой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клеевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит.» «Редкая птица со шнобелем долетит до середины Днепра. А если долетит, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится?
Ученик:
А, че, клево! Классный Днепр при клевой погоде.
Ведущий 2:
Наталья Ивановна
У Вас глаза горят огнем,
Когда мы брякнем сдуру,
А на устах у вас совет –
Читать литературу.
Вы награждаетесь медалью особого образца за победу в номинации «Я русский бы выучил только за то, что вы нас ему научили». (вручают учителю медаль и дарят цветы).
Конкурс «Подумай и угадай»
Ведущий 1:
Мы подготовили к изданию книгу вредных советов, авторы – одиннадцатиклассники. «Азы научения».
Ведущий 1:
Химия, химия - щелочи, соли, кислоты
Химия, химия – классный предмет!
Альдегиды и оксиды,
Целлюлоза и глюкоза,
Спирт, жиры, амины и белки.
Все мы знает: где купаться,
Чем дышать и чем питаться –
Ваши ж мы ученики.
Ведущий 2:
Ох полным – полна моя головушка,
В ней ума аж через край.
Мысли все так быстро бегают
Лишь за ними поспевай.
И скелет в ней и органика,
И сустав и позвонок,
Малый круг кровообращения,
Сорт, порода и пупок.
Полимеры и молекулы,
ДНК и инсулин.
А в крови протоны плавают,
В венах бьет адреналин.
Обезьяны и бактерии,
Люди и селекция,
Клетка делится в митозе –
Помним ваши лекции.
Ведущий 1:
Наша замечательная, Елена Леонидовна, не смотря на видимые трудности в изучении химических реакция вы открыли нам удивительный мир химических элементов. Вручаем вам медаль за победу в номинации «Только они знают, что там внутри». (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы)
Ведущий 2:
Как на уроках мы любили.
В тетрадь кому-то заглянуть,
А как индукцию зубрили,
А как мы измеряли путь!
Ведущий 1:
Пускай на своде небосклона,
Мы что-нибудь не то хотим,
А вот в механике Ньютона,
Мы что-нибудь сообразим.
Ведущий 2:
Но в час, когда мы расстаемся,
Вам говорит, наш дружный класс:
Мы физику любить клянемся!
Нина Константиновна, мы не забудем вас.
Ведущий 1:
Примите от нас в знак благодарности и признания эту медаль за победу в номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности». (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 2:
Наш компьютерный магистр –
«20 бит, один регистр».
Ваш компьютерный предмет –
На любой вопрос ответ!
Учитель, дорогой,
Наш наставник, наш герой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с тобой!
Ведущий 1:
Елена Анатольевна, даже при современном развитии компьютерной техники вы вне конкуренции в номинации «Наш фотошоп лишь в жизни помогает, а интернет ласкает слух». (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 2:
Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые present и future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко
Мы думаем так по-английски
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Ведущий 1:
Юлия Анатольевна, Найле Меметовна, Райле Ахтемовна примите от нас медаль и премию «Овации с искренним признанием ваших заслуг». Спасибо! (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 2:
О разных странах вы умели рассказать
Так ярко и красиво, что порою,
Могли мы а уроках забывать
Что было явью, ну, а, что мечтою.
Ведущий 1:
На карту взглянул – сознанья уж нет,
В глазах у меня помутилось,
Увидел на миг ослепительный свет,
Упал – сердце больше не билось.
Три дня я по звездам дорогу искал.
Вдали корабли набегали…
Не знал географии – и зарыдал.
На остров причалил едва ли.
Ведущий 2:
Искренне, от всей души мы желаем здоровья, счастья и ежегодных кругосветных путешествий со своими учениками нашим учителям географии: Дмитрию Васильевичу и Людмиле Борисовне, победителям в номинации «Лучший туроператор». (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
Мы от детской сплошной неумелости
Подошли к политической зрелости,
Вы нас этому мудро учили.
Все, что знаем, от вас получили.
Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,
От добра отличать все пустое …
Вы нам отдали все, что могли нам отдать.
Вам спасибо за это большое.
Ведущий 2:
В номинации «За достойный вклад в историю государства» орден вручается истории Ирине Николаевне. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
Физкультура – отличный предмет,
Нет здесь формул, правил здесь нет.
Сколько в глаза смотри, не смотри,
Могут поставить пять или три,
А можете два вы схлопотать,
Если не будете пресс вы качать.
Ведь знает ученый, знает пастух:
В здоровом теле – здоровый дух!
Ведущий 2:
Во время бега, соревнований, во время вахты и досуга всегда вместе с командой мальчишек и девчонок постоянно рядом находилась наша обаятельная и привлекательная Ирина Петровна, победитель в номинации «О спорт, люблю тебя, но странною любовью». (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
ОБЖ – хороший предмет,
У мальчиков есть и у девочек есть.
Строем ходить, в цель попадать
Два года учили вы нас выживать.
Ведущий 2:
В номинации «Лучший в мире рулевой». Награждается Юрий Семенович. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
Учитель технологии у нас прекрасный,
Все умеет, все он знает,
Так технически подкован –
Лучших не бывает.
Ведущий 2:
В номинации «За профессиональное мастерство» награждается Геннадий Михайлович. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
В ней гармония и диво,
Все выше мира и страстей.
И психологию – науку
Мы любим вместе с ней.
Ведущий 2:
В номинации «Спокойствие и только спокойствие» награждается Людмила Юрьевна. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
Вы умеете нами руководить,
Усмирять нас и нас прощать,
Но больше всего доверять,
Во всем нам доверять.
Свое время понапрасну не терять,
И на дому нас посещать.
Ведущий 2:
В номинации «За рассудительность, выдержку и дипломатичность» награждается Ольга Сергеевна. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Ведущий 1:
Есть в школе кабинет зеленый
И пчелка – хозяюшка в нем
Там много стеллажей и книжек разных
Библиотекой мы его зовем.
Ведущий 2:
Не простая у вас работа,
Главная ваша забота –
Всем учебники раздать.
Ну и книги почитать.
Ведущий 1:
В номинации «За понимание детской души» награждается Елена Олеговна и Татьяна Ефимовна. (Дети вручают учителю медаль и дарят цветы).
Классный руководитель:
Ответное напутственное слово предоставляется нашим учителям …
Игра «Веселый экзамен» (на столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом)
Классный руководитель:
Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское спасибо за ваших детей. Они умеют себя вести, они – добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. (Звучит песня «Родительский дом»)
Классный руководитель:
Выпускники! Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… вместе с вами они сейчас здесь, на празднике и всем им мы говорим огромное спасибо!
Ведущий 2:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваши, и внимание, и терпение
Так помогают нам всегда.
Ученица:
Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Бровцева:
Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена
Ну, засмейся, милая мама!
Динара:
Сколько лет как одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Столько лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.
Таня:
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень.
Закрываешь лицо ты платочком?
Аня:
Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Даша:
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
Настя:
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама!
Это я - твоя дочка!
(«Мы желаем счастья Вам» (вместе))
Модлый:
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица…
(звучит фонограмма песни «куда уходит детство» все поют)
Классный руководитель:
От имени родителей к выпускникам и преподавателям школы обращается… (выступление родителя выпускника)
Классный руководитель:
Милые мои, дорогие выпускники! 11 лет назад вас, несмелых и маленьких, привели к дверям этой школы самые родные, самые близкие вам люди – ваши родители. Каждому из вас они подарили самое ценное – жизнь. Сегодня мы зажжем огонь материнской и отцовской свечи. Сейчас вы примете ее и передадите по очереди друг другу. Пусть ее пламя всегда освещает ваш жизненный путь, как символический факел жизни. И где бы вы не были, помните, что в ее пламени – огонь любви материнского сердца и отцовского благословения. Вам жить, любить, дарить тепло и любовь другим.
«Огонь любви материнского и отцовского сердца» (классный руководитель передает свечу, матери и отцу, они – детям, которые передают ее друг другу.)
Классный руководитель:
Дети, предлагаю подойти к родителям, поклониться им низко за их тепло и ласку, поблагодарить их за все и попросить их благословения на счастливую судьбу. (выпускники подходят к родителям и кланяются им).
Конкурс «Волшебный сундучок»
(в сундучке на звоночках из цветной бумаги написаны пожелания, выпускники по очереди достают их и читают.)
Классный руководитель:
Говорят, что каждый человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить ребенка. Что-то вам еще только предстоит сделать, но дерево любви и дружбы вы уже посадили. А сейчас я предлагаю вам написать себе письмо в будущее…
«Письмо в будущее» (выпускники получают конверты с листами бумаги, пишут себе письмо.(звучит музыка))
Классный руководитель:
Вы проучились вместе долгое время. Каждый день вы приходили в школу и по 6 – 7 часов проводили вместе. За это время вы должны были очень хорошо изучить друг друга, но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то очень важное не заметили в своем однокласснике? Внимательно слушайте и честно отвечайте.
Кто без лени и без скуки
Грыз гранит любой науки?
Кто с компьютером на «ты»?
Кто умет печь блины?
Кто любил вздремнуть немного
После «дальней» к нам дороги?
На уроке поболтать
И записку почитать?
Кто любил стихи читать
И на сцене выступать?
У кого талант открылся
И нам в классе пригодился?
Кто всегда нам рисовал
И тем самым помогал?
На гитаре кто играл,
Кто сценарии писал?
Кто к заветной цели тихо
Преодолел барьеры лихо?
И побольше стал знаком с иностранным языком?
Кто любил всегда шутить
Балагурить и острить?
Классный руководитель:
Дорогие ребята! Работа учителя складывается из успехов и неудач учеников, эта работа - всегда сотрудничество учителя и учеников. Если это сотрудничество получается, то не разочаровываешься в своей профессии. А когда перед тобой сидит сложившийся коллектив, такие умные, взрослые и красивые ребята – в этом, наверное, и заключается смысл нашей работы. Спасибо вам за то, что мне было с вами интересно, и я с радостью шла в класс. На сегодняшний день нас 18, 7 девушек и 11 юношей. Данная группа учащихся неоднократно участвовала в олимпиадах, конкурсах, занимая призовые места. В нашем классе 6 отличников – претендентов на медаль, 5 хорошистов и 7 учащихся со средним уровнем знаний. И так, давайте посмотрим, что же представляет из себя 11-А класс. (Презентация)
Ведущий 1:
Слово для поздравления классного руководителя предоставляется выпускникам 11-А класса.
Слава:
Учиться в нашем классе престижно и почетно,
Мы коллектив единый навечно здесь слились.
И если все мы вместе, то на душе спокойно,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Олег:
От двойки до пятерки – бывает все ребята,
Гимназию родную запомним на всю жизнь.
Работаем мы вместе и вместе отдыхаем.
Как здорово, что все мы в этом классе собрались.
Саша Б:
В хвилини радості й дитячої печалі.
Учитель був на вірний помічник.
Його ми руки дружно відчували.
Він поруч був – наш класний керівник.
Таня:
Учителю! Наставнику наш віщий,
Спасибі вам за ваш щоденний труд.
Найкращий наш, безцінний, наймиліший
На всі віки благословенний будь.
Классный руководитель:
Спасибо ребята. Как ученики 11-А класса вы собрались последний раз. А через какой-то месяц с небольшим вы вообще все расстанетесь. У всех будет своя жизнь. С кем-то будете встречаться, а кого-то и не увидите. Так давайте скажем добрые слова, добрые пожелания, а, может, и комплименты сидящему справа однокласснику. Ведь так бывает сложно найти добрые слова в нашей беспокойной жизни, чтобы потом не сожалеть, что не удалось высказать то, как хорошо мы относились к друг другу. Начинаю я:
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Мне было легко и радостно работать с вами. Мне приятно, что вы понимали меня и всегда поддерживали. Спасибо вам за понимание и ту добрую атмосферу, которая была в нашем классе. Давайте скажем «спасибо» друг другу за теплые слова, за то, что мы есть и, все мы вместе называемся 11-А класс. И давайте эти добрые чувства и мысли о своих одноклассниках унесем с собой во взрослую жизнь. Пусть эта мысль, что есть люди, которые помнят тебя школьником, греет вас на протяжении жизни. (классный руководитель зажигает маленькую свечу и после пожелания опускает ее в емкость с водой, так делают все выпускники)
Конкурс «Самый меткий»
Классный руководитель:
Вот и все… вы у светлого устья,
Позади милый школьный порог.
И теперь подвести нужно с грустью.
Ваших первых исканий итог.
Конкурс «Любящее сердце»
Годы школьные уходят в прошлое,
На прощание машут нам рукой.
Пусть в сердцах останется хорошее,
И не надо помнить о плохом.
Перевернута последняя страница
Где-то впереди еще итог,
А сейчас изящной грустной птицей
Прозвенит Последний наш звонок.
(звенит звонок; звучит фонограмма песни «Бьют часы на старой башне» (последний кадр – фотограф делает групповой портрет класса))