Классный час «Будем знакомы»


«Будем знакомы…»
Цели: создать атмосферу праздника в игре, содействовать сплочению коллектива.
Задачи:
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Ход праздника.
Первое и самое главное – представление учителя. Короткий рассказ о себе – основные качества и интересы.
Исходя из целей и задач, наилучшим вариантом будет проведение ряда мини-игр, соответствующих возрасту и интересам ребят.
Построения
Задача учащихся состоит в том, чтобы построиться по нескольким критериям в шеренгу:
по росту;
по длине волос;
по цвету глаз (от светлых к темным);
по цвету волос;
по первой букве фамилии;
по первой букве имени.
Примечание: классный руководитель участвует во всех построениях.
Молекула
Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет: «Молекула два!» (три или четыре). Играющие должны объединиться в пары (тройки или четверки). Не успевшие выбывают.Раз – коленка, два – коленка»
Все садятся на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Начиная с учителя, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти легкий хлопок рукой. Сначала – правая рука учителя, затем левая рука его соседа справа, и т.д. Первый круг – тренировка. Затем тот, кто ошибся, убирает одну руку. Если убрал две руки – выбывает. Выигрывают три последних оставшихся.
Возьми приз
(На стол кладется пакет с призом). Мне нужны 3 мальчика и 3 девочки.
Вокруг стола — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса. Расскажу я вам рассказ Полтора десятка раз. Лишь скажу я слово „три“ — Приз немедленно бери! Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких насчитали — И не одну, а целых ДВЕ. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри, на старте не хитри, А жди команду раз, два, СЕМЬ. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, а лучше ПЯТЬ! Недавно поезд на вокзале Мне ТРИ часа пришлось прождать. Но что ж вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность брать?
В конце классного часа – заполнение дневников, организационные моменты.