Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Тема урока – My day/ Time.(ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой и др.)


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Тема урока – My day/ Time.
Технология развития критического мышления
Цель: способствовать формированию ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «My day»
Задачи: 1) научиться рассказывать о распорядке дня сказочного героя, указывая время;
2) способствовать развитию коммуникативных умений ведения коммуникативного диалога – расспроса о времени;
3) приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.
Тип урока – урок открытия нового знания.
Опорные понятия, изученная лексика: when, what и т.д. – вопросительные слова; clean your teeth, wash your hands, go home etc.
Оборудование: таблички со словами, транскрипцией, цифры, игрушечные часы, карточки с заданием, компьютер, проектор.1.Организационный момент.Good morning, sit down, please.
I’m glad to see you. We have an unusual lesson; a lot of guests have come. Don’t be afraid, be active. Good luck.
2.Фонетическая зарядка.Look at the blackboard. Let's remember some English sounds and read the words wish sounds.
[ n]- neck, nine, pen, knee
[Ɵ] – month, three, tooth
[f] – foot, five, half, face (Слайд)
[ǝ ] – nose, shoulder
[p] – past, pen, please
3.Речевая разминка.Look at the screen, please. Обучающая компьютерная программа (к учебнику М.З.Биболетовой.). Listen to me and repeat after me. (стих. стр.103, упр.1). Перевести.
4.Постановка проблемы(цели).
Who is the main carachter of the poem? And what did you know about him? Translate, please. Who is he? He is our friend. Say “Hello” to him.
Dino got a letter from his friends from Green School. They want to know about his day. But Dino doesn’t know how to tell the time. Let’s help him. What does the day consist of? Из чего состоит распорядок дня?
Let’s remember them.
Get up, go home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch.
(Слайд)
What shall we do at our lesson? We shall speak about Dino’s Day.
5.Актуализация знаний (открытие новых знаний)
8 минут.
Объяснение грамматического правила. “What’s the time?” It’s nine o’clock. It’s half past eight. (слайд). Listen to the song. (Песня) What’s the time? О чем песенка? Прослушали первую часть. Скажите, пожалуйста, как мы говорим время? Какие два слова вы услышали? (It’s, o’clock). And now can we name the time? Let’s try again. Listen to the song now and sing. What’s the time? (часы на слайде). Дайно увидел такое время на часах и не знает как сказать. Help him. Будем говорить так it’s half past и тот час, от которого ушла стрелка. Let’s try. (2 раза)
6.Физкультминутка.
Let’s have a rest.
7.Работа с текстом. (TB p.104,ex.4)
5 минут.
Let’s read about Dino’s day. But before we read this story, remember the reading rules of some words. Now let’s read the story and translate.
8. Project (работа в группе).
It’s time to summaries today’s lesson. It’s time for a small project. Now, let’s work in groups.
Давайте представим свой день в виде схемы и расскажем о нем. У вас есть конверты с картинками, распределите эти изображения в соответствии с временем суток, когда и какие действия вы выполняете.You will speak about morning and your group will speak about evening. Now say, please. And what do you do in the afternoon? And at 9 o’clock? Let’s listen to you.
На основе изученной лексики и фраз составить режим дня с помощью картинок в форме проектов).Класс делиться на две группы, первая группа составляет режим школьника в первой половине дня, вторая группа – во второй половине( лист формат А4-2шт., клей карандаш, картинки).
9.Рефлексия.Как вы думаетe, мы достигли цели урока? В начале урока мы говорили, что нам предстоит сделать на уроке. Let’s remember, получилось ли у нас все выполнить на уроке? А теперь, ребята, возьмите листочки и оцените урок, подчеркните верный, по вашему мнению, вариант.
Thank you for the work. The lesson is over. Good bye. Have a nice day.
Слайд.
10. White down your homework. Open your diaries.
Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.Open your student’s book, look at ex 7 p.104. How will you do it at home?
to get up
to go home
to go to school
to have breakfast
to go to bed
to wash your hands and face
to do your homework
to have lunch
to get up
to go home
to go to school
to have breakfast
to go to bed
to wash your hands and face
to do your homework
to have lunch