КСП математика Выполнение вычислений с многозначными числами с помощью микрокалькулятора 4 класс


КГУ «Кенаральская СШ»
ООА Федоровского района
Костанайской области
учитель II уровня
Белошапкина Татьяна Юрьевна
КСП математика 4 класс
Математика четверть дата класс 4
Тема занятия Выполнение вычислений с многозначными числами с помощью микрокалькулятора
Ссылки, ресурсы Ресурс 1 картинки «Мозаика» для деления класса на группы
Ресурс 2 карточка 1 для математической разминки
Ресурс 3 тексты, маркеры, стикеры, листы А-4
Ресурс 4 карточка 2, компьютер «Калькулятор»
Ресурс 5 учебник, компьютер «Калькулятор»
Ресурс 6 критерии оценивания
Ресурс 7 логические задачки, компьютер
Общая цель Развивают навыки вычисления при работе с многозначными числами через использование ИКТ
Результаты обучения для детей Повторяют запись многозначных чисел, делятся на группы, изучают новый материал, готовят постеры и спикеров, отвечают на вопросы, работают за компьютерами, производят вычисления, оценивают работу друг друга.
Ключевые идеи, значимые для занятия Умеют выполнять арифметические действия над многозначными числами; совершенствуют навыки работы с ИКТ через выполнение дифференцированных заданий;
демонстрируют навыки групповой работы при решении задач; аргументируют собственное мнение при выставлении оценок
Задания
Время
Оценивание 2 Приветствие учащихся Учащиеся высказывают друг другу пожелания на урок -
2 Задание 1
Деление класса на группы «Мозаика» Ресурс 1 Учащиеся рассаживаются по группам -
5 Задание 2
Математическая разминка: раздаются карточки с многозначными числами
Ресурс 2 Учащиеся выделяют в мнгозначных числах классы, А проверяют у остальных учащихся Взаимопроверка, оценивание по критериям (Ф)
10 Задание 3
Работа по изучению новой темы
Ресурс 3
Группы А,В,С изучают новую тему по карточкам-опорам, составляют постер, выступает спикер.
Группы составляют вопросы по прочитанному тексту Взаимооценивание смайликами (Ф)
2 Физкультминутка 3 Задание 4
Подготовка к самостоятельной работе
Ресурс4 Учащиеся получают карточки с выражениями, необходимо расставить порядок действий. Учащиеся А проверяют правильность выполненной работы Взаимооценивание смайликами (Ф)
10
Задание 5
Задания для вычислений на компьютере в программе «Калькулятор»
Ресурс 4,6 Учащиеся А,В,С рассаживаются за компьютеры, запуск программы «Калькулятор». Выполняют вычисления, результаты записывают на карточках Самопроверка и самооценивание(критерии на доске)
10 Задание 6
Решение задачи
Ресурс 5,6 Обсуждают условие задачи, составляют краткую запись, при вычислении пользуются калькулятором Самооценка
5 Задание 7
Задачки на логическое мышление Ресурс 7 Обсуждают в группе, объясняют другим группам
Формативное
2 Выставление оценок Подсчитывают баллы Оценивание (С)
Источники, оснащение и оборудование Компьютеры, проектор,
Последующее задание и чтение Выполнение задания со страницы 100 номер 5
Анализ и оценивание практического занятия