Разработка урока по основам права и экономики Фирмы. Виды фирм



План урока по основам экономических знаний учителя основ экономических знаний КГУ «Экономическая школа – лицей п.Жезкент» Бородулихинского района Восточно – Казахстанской области Республики Казахстан Прокопец Галины Захаровны.
Предмет: основы экономических знаний Класс 9 Дата
Тема Фирмы. Виды фирм.
Это урок № 1 из 2 Уроков по этой теме 2
Цель обучения 1.Образовательные: познакомить учащихся с понятием «фирма»
2. Воспитательные: воспитывать экономически грамотную личность путём формирования ключевых и профессиональных компетенций.
3. Развивающие :расширить представление об экономической природе фирмы.
Знать определение фирмы,. Понимать экономические особенности фирм.. Применять полученные знания на практике. Научиться отличать одни фирмы от других по основным критериальным признакам.
Задачи развивать когнитивные возможности уч-ся через внедрение новых подходов
Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференциация Оценивание Ресурсы, оборудование,обстановка класса
Оргмомент3 мин. Круг радости.
Психологический настрой. Участие в круге. Похвала, одобрение Учебник, маркеры, стикеры, эл. презентация
Рефлексивный экран.
Актуализация опорных понятий
Формирование новых ЗУНовФизпауза для зрения 2 мин.
5мин.
интернет Деление на группы по фигуркам.
Исследовательская беседа. – погружение в проблему «Зачем создаются фирмы?»
Вспомните, что вы уже знаете о деятельности фирм?
Уч-ся отвечают на вопросы высокого порядка.
Уч –ся делятся своими впечатлениями о деятельности известных им фирм. Распределение ролей в группе Похвала, одобрение
Самооценивание7мин.
3мин.
3мин.
13мин.
Изучите материал по интернет – ресурсам. Составьте кластер по теме.
Обменяйтесь ими с другими группами.
Оцените работу друг друга.
Составьте гипертексты по теме.
Составление кластера
Защита кластера
1 группа – Объединение предпринимателей. Товарищество полное. Общество с ограниченной ответственностью.
2 группа – Уставный капитал. Общество с дополнительной ответственностью. Акционерное общество.
3 группа – Корпорация. Холдинг – компания. Контрольный пакет акций. ВзаимооцениваниеВзаимооценивание по ключам ответов Д/ЗРефлексия 3мин. Инструктаж решения экономической задачи. Запись д/з. 2мин. Предлагаю дать оценку мотивационно – психологического состояния. Стикерами на экране «Тучки» выражают своё состояние.