Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский в фокусе»

Учебно-тематическое планирование
к учебнику Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д.Поспеловой, В. Эванс
“Английский язык”
( серия “Английский в фокусе”)
учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений

М.:Express Publishing: Просвещение, 2012



Учитель: Яшина Н.Ю
2014-2015 уч. год



Учебно-тематический план.
По учебному плану - 68 часов (34 недели / 2 часа в неделю).
Раздел 1.
Начали!Let's go! 1 час.
Цели:
- Учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
- формировать навыки аудирования и говорения
- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем
Развитие УУД(универсальные учебные действия):
Р – организовывать свое рабочее место, удерживать цель деятельности до получения результата
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию
К – участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Планируемые результаты
Личностные
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
Формирование произносительных навыков.
Понимание на слух речь учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
Формирование активного и пассивного лексического запаса.
Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.
Ознакомление с некоторыми правилами правилами чтения слов.


№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока

Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата





















1/1
Приветствие,
прощание.
Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция.
Активная:
Hello! Good bye!
Пассивная:
everyone, come in, get ready.Open your books at page...

Структуры: I am... My name is...
What is your name? How are you? Fine,thanks.
с.4, упр.2 -работа в парах, диалогическая
речь
с.5,упр.3,4- приветствие и
прощание

с.4,упр.1 прослуши вание песни, за крепление структур урока

Название страны изучаемо
го языка и её столицы




Раздел 2. Буквы!My Letters! 6 часов.
Цели:
- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме ,,Английский алфавит”
- познакомить учащихся с английским алфавитом ( а-z )
- научить писать заглавные и строчные буквы алфавита и называть их
- научить учащихся читать буквосочетания sh, ch, th, ph

УУД:
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы

№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока

Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение

Аудирование

Письмо


Социокуль- турные знания

Домашнее
задание






Дата





















2/1
Английские буквы и звуки
a-h
Алфавит: a-h
Звуки:
/ж/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,
/g/, /h/
Пассивная:
ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass, horse
Структуры:
I am... My name is...
What is your name? How are you? Fine,thanks.
c.6,упр.2
повторение звуков и слов хором и индиви дуально



c.6,упр.1,2-
с целью запомина ния структур урока

с.7,упр.3
РТ: с.4,упр.1
с целью формирова
ния графических навыков

Сопоставление звуков русского языка и английского языка



3/2
Английские буквы и звуки
i-q
Алфавит: i-q
Звуки:
/i/, /d
·i/, /k/, /l/, /m/,
/n/, /o/, /p/, /kw/
Пассивная:
ink, jug,
kangaroo,
lamp, mouse, nest,orange, pin, queen
Структуры: Hello!
How are you?
Fine,thanks.
с.8, упр.2
с целью
закрепления лексических и фонетических структур
с.9,упр.3
с целью формирова
ния навыков чтения
с.8,упр.1,2 с целью запомина
ния букв и слов
РТ: с.5,упр.1
с целью формирова
ния графических навыков


Cходства и различия в на писании букв русского и анг лийского алфавита















4/3
Английские буквы и звуки
r-z
Алфавит:
r-z
Звуки:
/r/, /s/, /t/, /
·/, /v/, /w/,
/ks/, /j/, /z/
Активная:yes, no, Well done!
Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Структуры: Hello!
How are you?
Fine,thanks.
с.10,упр.2
с целью
закрепления лексических и фонетических структур
с.11,упр.4, РТ:
с.6,упр.2
с целью формирова
ния навыков чтения
с.10,упр.1,2
с целью запомина
ния букв и слов
с.11,упр.3,
РТ: с.6,упр.1
с целью формирова
ния графических навыков





5/4

Буквы и букво
сочетания.
Буквосочета ния:sh,ch
Звуки: /
·/, /t
·/ c целью совершенствования произноси тельных навыков
Пассивная:
sheep, fish, ship,chick, cheese
Повторение стр-ры
What's this?
с. 13, упр. 4
c целью закрепления лексических и фонетических структур

с. 12, упр. 1, с. 13,упр.3
с целью формирования навыков чтения
с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 3-
с целью запоминания букв и слов
с. 12, упр. 2
с целью формирова
ния навыков письма





6/5
Буквы и букво
сочетания.
Буквосочета ния:th, ph
Звуки: /
·/, /
·/, /f/ c целью совершенствования произноси тельных навыков
Пассивная: thumb, thimble,
this,the,photo, dolphin, elephant.

РТ:стр.7, упр.2
c целью закрепления лексических и фонетических структур

с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 3
с целью формирования навыков чтения
с. 15, упр. 3
с целью запоминания букв и слов
с. 14, упр. 2
с. 15, упр. 4
с целью формирова
ния навыков письма






7/6
Английский алфавит
Заглавные буквы алфавита
Буквы A-Z


РТ: с. 9, упр. 1
с целью формирования навыков чтения
с. 16, упр. 1
с. 17, упр. 3 с целью запоминания букв
с. 17, упр. 2
РТ: с. 8,
упр. 1.
с целью формирова
ния навыков письма








Вводный модуль. Моя семья.My Family!4 часа.
Цели:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Приветствие, Знакомство, Цвета, Семья
- познакомить учащихся с главными героями учебника
- научить понимать и исполнять команды
- учить детей называть членов семьи
- познакомить детей с названиями цветов

УУД:
Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания
П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других

Планируемые результаты
Личностные
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные
Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
Формирование навыков чтения вслух.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета».
Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.
Понимание и использование в речи структур This is, I'm










№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания

Домашнее
задание






Дата





















8/1

Знакомство с героями учебника.
Отработка фонетических навыков
Активная:
Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles, sister
This is
I”m .
с. 18, упр. 2 работа в парах, диалогическая
речь

с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3
с целью формирования навыков чтения
с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока




РТ:
с. 10, упр. 1,2 с целью формирова
ния навыков письма

Использование фраз английс кого речевого этикета



9/2
Школьные команды
Отработка фонетических навыков
Активная:
children, friend,
stand up, sit down,
open your books,
close your books
Пассивная:
Keep moving, we're all at school today.
Let's sing and do!
Who's this?
This is
I”m .
We are

с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2 с целью
развития навыков чтения

с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2
с целью совершенст
вования навыков аудирования
РТ:
с. 11, упр. 3 с целью формирова
ния навыков письма





10/3
Семья.
Отработка фонетических навыков
Активная:
mummy, daddy,
grandma, grandpa,
brother
Пассивная:
family, now, OK.Look!
This is
I have got
c 22, упр. 1, 2
c целью совершенство
вания навыков
говорения

c. 23, упр. 3
РТ:c. 12, упр. 1,3
с целью формирования навыков чтения

с. 22, упр. 1
с. 23, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока




РТ:
с целью формирова
ния навыков письма





11/4

Цвета.
Отработка фонетических навыков

Активная:
red, yellow, green,
white, blue, colour
Пассивная:
meet my family,
Grandma and
grandpa are coming for tea. What colour
is it? Show me
(red)..., What's this?

I have got
What colour is?

с. 24, упр. 1
РТ:
с. 12,упр.2 c целью совершенство
вания навыков
говорения


с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3
с целью совершенство
вания навыков чтения


с. 24, упр. 1
с целью совершенст
вования навыков аудирования








Модуль 1. Мой дом. My Home!)11 часов
Цели:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Семья, Дом
- научить учащихся называть и описывать предметы мебели
- научить называть комнаты в доме, описывать свою комнату
- учить детей читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примерах знакомых им слов
- дать начальные представления о законах физики
- познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России
УУД:
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи
Планируемые результаты
Личностные
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные
Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».
Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)
Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Развитие произносительных навыков.


№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата







12/1
Мой дом Мебель
Отработка фонетических навыков
Активная: treehouse, chair, table,radio,
bed, home
Пассивная It's
lovely. That's nice.
What's this?
It's a...
с. 26, упр. 2
c целью совершенство
вания произноситель
ных навыков
с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3
РТ:
с. 14, упр. 1,2
с целью формирования навыков чтения
с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3
с целью формирова ния навыков аудирования
РТ:
с. 14, упр. 1
с целью формирова
ния навыков письма




13/2
Дом.Мебель
Отработка фонетических навыков
Активная: chair, table,radio,
bed, home
Пассивная:
There are lots of colours for you to
see! For you and me!
What's in your tree
house, Masha?
What's this?
It's a
с. 28, упр. 1 с целью развития навыков монологической речи
с. 28, упр. 2
с. 29, упр. 3
РТ:
с. 15, упр. 3
с целью формирования навыков чтения
с. 29, упр. 3 с целью запоминания структур урока
РТ:
с. 15, упр. 4 с целью формирова ния навыков письма
Дома в Велико британии



14/3
Комнаты в доме.
Отработка фонетических навыков
Активная:
garden, kitchen,
bedroom,house
black,brown
he,she

Where's ..?
She/he's in ..
Are you in the?
с. 30, упр. 2
игра Hide and seek
c целью запоминания грамматических структур
с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3
с целью развития навыков чтения
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 3
с целью совершенст
вования навыков аудирования
РТ:
с. 16, упр. 1, 2 с целью развития навыков письма







15/4
Комнаты.
Отработка фонетических навыков
Активная: living room, bathroom,
garden, kitchen,
bedroom
Пассивная:
Is he in the house?


Where's ..?
She/he's in ..

РТ: с. 17, упр. 4
с целью запоминания новых слов
с. 32, упр. 1
с. 33, упр. 3 с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 32, упр. 1
с. 33, упр. 3 целью запоминания нов. слов и структур урока

РТ:
с. 17, упр. 3
с целью формирова ния навыков письма




16/5
В ванной
Отработка фонетических навыков
Активная:living room, bathroom,
bath, window, floor, door Пассивная:
clean, outside, chimney, as tall as
can be, smoke
Is in the? No,
she/he isn”t. Yes,
she/he is.

с. 33, упр.3 целью совершенство
вания навыков чтения


с. 34, упр. 1, 2
с. 35, упр. 3,4
с целью совершенст
вования навыков аудирования
с. 34, упр.1,2
с. 35, упр. 3 с целью развития навыков письма







17/6
Правила чтения буквы «е».
c. 36, упр. 2,3
/e/, /i:/
c целью совершенствования произноси тельных навыков
Пассивная:
footprints, hall, wall,stairs, bubbles,naughty, Close/ open your eyes!
I spy with my
little eye something
Is in the? No,
she/he isn”t. Yes,
she/he is.
с. 37, упр. 4
с. 36, упр. 1
игра Spy
с целью запоминания новых слов
с. 37, упр. 5 целью совершенство
вания навыков чтения


c. 36, упр. 2,3
с. 37, упр. 5 с целью запоминания нов. слов и структкр урока









18\7
Моя комната
Звуки: /e/, /i:/
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something...


С.38 портфолио
С.38 портфолио





19/
8
Сады
Великобрита нии и России
Отработка фонетических навыков
Активная
the UK, Russia, bird house,green house,country house, love,village
Пассивная:
garden gnome,
grow, fruit, vege table, flowers,
people,their, them
You can see.

с.38,136
c целью совершенство
вания произноситель
ных навыков
с.38,136
с целью формирования навыков чтения


Вводится слово
the UK.
Учащие
ся узнают, что можно увидеть в садах Велико
британии и России

проект
















20/9
Чтение сказки:
«Мышь городская и мышь деревенская».
Отработка фонетических навыков
Активная:
mouse, mice, like,
town, two
Пассивная:
bare, but, very,
small, want, Oh
dear! Welcome to
my house!
have got
с. 4041 с целью совершенство
вания навыков
говорения
с. 4041
с. 131, упр. 1
с целью совершенство
вания навыков чтения
с. 4041 с целью запоминания нов. слов и структкр урока



с. 131, упр. 2 с целью развития навыков письма







21\10
Повторение
Отработка фонетических навыков


С.42-43
С.42-43
С.42-43
С.42-43




22\11
Контрольная работа №1 по т. «Дом»

























Модуль 2. Мой день рождения. 11 часов.
Цели:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме: Еда
- научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения
- познакомить с числительными от 1 до 10
- научить говорить о любимой еде и называть продукты питания
- научить читать букву «с» на примере изученных слов
УУД:
Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\
Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)
Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов)
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )
Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой еде), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)




№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата




















23/1
Счет 1-10.

Отработка фонетических навыков
Активная:
числительные от 1 до10,
birthday, candles,
party, happy, sad,
Happy Birthday (to
you)!
Пассивная
today, surprise, up,down
How old are you? I”m
eight
с. 44, упр. 2
игра Up and
Down
с целью повторения и закрепления числительных
с. 44, упр. 1
с. 45, упр. 3,4
с целью совершенство
вания навыков чтения
с. 44, упр. 1
с. 45, упр. 3
с целью запоминания структур урока





24/2
День рожде
ния.
Отработка фонетических навыков
Активная:
числительные от 1до10
Пассивная
Look at the cake.
Count the candles.
How many candles?
What are they?
How old are you? I”m
eight
с. 46, упр. 1,2
с целью совершенство вания произноситель ных навыков

с. 46, упр. 2
с. 47, упр. 3
РТ:
с. 25, упр.4 целью совершенство
вания навыков чтения

с. 47, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
с. 46, упр. 1
РТ:с. 25,
упр. 3
с целью формирова ния навыков письма.




25/3
Продукты питания.

Отработка фонетических навыков
Активная:
burgers, chips, apples,bananas, sandwiches,
сhocolate, yummy
Пассивная
Give me more! My
favourite food is
chocolate!
What”s your
favourite food?
с. 48, упр. 2
с целью совершенство
вания навыков
говорения
с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3
РТ:
с. 26, упр. 2 целью совершенство
вания навыков чтения

с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3
с целью совершенст
вования навыков аудирования

РТ:с. 26, упр. 1 с целью развития навыков письма





·


26/4
Продукты питания.
Отработка фонетических навыков
Активная:
cake, biscuit
Пассивная
That”s what I like. Yes,please.
What has he got?

I like/ don”t like
(burgers),
I”ve got
игра A Memory
Game (Снежный
ком) с целью повторения и закрепления материала
РТ:
с. 27, упр. 3
с. 50, упр. 1,2
с. 51, упр. 3 целью совершенство
вания навыков чтения

с. 50, упр. 1
с. 51, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока



РТ:
с. 27, упр. 3
с целью совершенст
вования навыков письма




27/5
Моя любимая еда.


Отработка фонетических навыков
Активная:
ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake
Пассивная
What”s on the table?
What”s your
favourite food? My favourite food
is

с. 5253,
упр.1,2,3,4
РТ:
с. 28, упр. 1,2 целью совершенство
вания навыков чтения

с. 5253, упр. 1,2,3
с целью совершенст
вования навыков аудирования


РТ:
с. 28, упр. 2 с целью совершенст
вования навыков письма






28/6
Правила чтения буквы
«с » и букво сочет. «сh»


с. 54, упр. 2,3
/
·/, /k/ c целью совершенствования произноси тельных навыков
Активная:
to, from
Пассивная
Hurry, hurry. Here
you are.
Пассивная
party hat, paper
I like/don”t like
с. 54, упр. 1
РТ:
с. 29, упр. 3
с целью совершенство
вания монологической речи
с. 55, упр. 5 целью совершенство
вания навыков чтения

с. 54, упр. 2. 55, упр. 5
с целью запоминания нов. слов и структур урока
с. 54, упр. 3
с. 55, упр. 4
с целью совершенст
вования навыков письма





29\7
Рассказ о любимой еде
совершенствования произноси тельных навыков
Повторение слов «Продукты»









30/8
Традицион ная еда Великобри тании и
России
/
·/, /k/
Активная:
fish and chips, dish,popular, pie, chicken
Пассивная
typical, dumplings,
kebab, curry

с. 56, 136 с целью совершенство
вания навыков
говорения
с. 56, 136
с целью совершенство
вания навыков чтения


Учащиеся знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем,какая еда попу лярна сейчас



31/9
Чтение сказки:
«Мышь городская и мышь дере венская».
Отработка фонетических навыков
Активная:
mouse, mice, like,
town, bread, meat, pretty,yuk
Пассивная
place, bees,honey,
come along

стр.5859 с целью совершенство
вания навыков
говорения
с. 5859
с. 132, упр. 1
с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 5859 с целью совершенст
вования навыков аудирования



с. 132, упр. 2
с целью закрепления структур урока




32/10
Закрепление материала модуля.
Теперь я знаю и умею.

с. 60, упр. 1 с целью развития навыков диалогической речи

с. 60, упр. 2
с. 61, упр. 3,4

РТ: с. 31,
упр. 4 с целью совершенст
вования навыков письма




33\11
Контрольная работа №2 по т. «День рождения»



Модуль 3. Мои животные 11 часов.

Цели:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме: Животные
- познакомить детей с названиями некоторых животных
- отработать структуру I/he/she can
- научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать(слова, выражающие действия)
- научить детей рассказывать о цирке
- познакомить учащихся с правилами чтения буквы «i» на примере изученных слов


УУД:
Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – уметь читать букву \i\ в разных словах – различать звуки \i\ и \
·:\
Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)
Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении)
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о животных и своих способностях, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )
Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих способностях), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)


№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика


Лексика

Грамматика


Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата








34/1

Животные
Отработка фонетических навыков
Активная:
animal, fish, frog,
bird, chimp, horse,
swim, jump, sing,
run, dance
Пассивная:
drinks, Food's ready.
What can a fish do?
I can (jump) like a(frog),
I can too
с. 62, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 3,4
РТ:
с. 35, упр. 3
с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования

РТ: с. 34, упр. 1 с целью развития навыков письма




35/2
Знакомство с глаголом
«can» и глаголами действия.
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
Just like this
Can you jump?
Yes, I can.
No, I can”t
с. 64, упр. 1,2 с целью повторения и закрепления материала
с. 64, упр. 1
с. 65, упр. 3 с целью развития навыков чтения
с. 65, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
с. 35, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков письма





36/3
Что мы умеем делать.
Отработка фонетических навыков
Активная: swim, jump,climb, fly,
boy, girl
Пассивная:
out in the sun
Can you ?
Yes, I can.
No, I can”t
с. 66, упр. 2 с целью совершенство
вания навыков
говорения
с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3
с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
с. 36, упр. 1,2 с целью развития навыков письма




37/4
Что умеют делать мои друзья
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
Chuckles, where are you?
There”s Chuckles in the tree


с. 68, упр. 1,2
с. 69, упр. 3
с целью совершенство
вания навыков чтения
с. 68, упр. 1
с. 69, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования

РТ:
с. 37, упр. 3,4 с целью формирова ния навыков письма




38/5
Цирк.
Отработка фонетических навыков
Активная:
clown, circus, magician, swing, funny
Пассивная:
all day


с. 70, упр. 1,2
с. 71, упр. 3,4
РТ: с. 38, упр. 2 с целью развития навыков чтения
с. 70, упр. 1,2
с. 71, упр. 3
РТ:
с. 38, упр. 1 с целью совершенст
вования навыков письма




39/6
Правила чтения буквы «i».
с. 72, упр. 2,3 /i/ c целью совершенствования произноси тельных навыков
Пассивная:
of course, like this.
Is it ?
can/can”t
с. 72, упр. 1
c целью совершенство
вания навыков
говорения

с. 73, упр. 4 с целью развития навыков чтения
с. 73, упр. 4
с. 72, упр. 2
с целью совершенст
вования навыков аудирования

с. 72, упр. 3
РТ:
с. 39, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма




40\7
Что я умею делать
Отработка фонетических навыков
Повторение лексики «Животные»









41/8
Домашние питомцы в Великобри тании и России
Отработка фонетических навыков
Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals,
Have you got?
have got в утвердитель ных,отрицательных и вопроситель ных пред ложениях
с. 74, упр. 1
с. 137 с целью развития навыков монологической речи
с. 74,137 с целью совершенство
вания навыков чтения




любимые
домашние животные Велико британии и России; знакомст во с анг лийскими популяр ными кличками домашних питомцев



42/9
Чтение сказки:
«Мышь городская и мышь деревенская»
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
real, good, must,
dream, over there

с. 7677
с. 7677
с. 133, упр. 1
с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 7677
с целью совершенст
вования навыков аудирования

с. 133, упр. 2 с целью совершенст
вования навыков письма





43/ 10
Закрепление материала модуля.
Теперь я знаю и умею.

РТ:с. 40 упр. 1
РТ:
с. 40, упр. 2
РТ:
стр. 41, упр. 3




44\11
Контрольная работа №3 по т. «Животные»


Модуль 4. Мои игрушки .11 часов
Цели:
- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма по темам: Игрушки, Внешность
- научить детей называть и описывать игрушки, говорить о том, где они находятся (предлоги места)
- научить детей называть части лица ,описывать внешность
- научить читать букву „y " на примере изученных слов
- познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей, со старинными русскими игрушками
- использовать возможности межпредметных связей (физкультура), развивать координацию движений

УУД:
Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\
Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради), коммуникативные (игра в группе)
Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении)
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )
Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)








№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата




















45/1
Мои игрушки.
Отработка фонетических навыков
Активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toybox, his
Пассивная:
find, What's the matter? I don't know. What
about the teddy bear?
Предлоги места
(on, in, under)
c. 80 упр. 2 с целью развития навыков монологической речи
c. 80, упр. 1
c. 81, упр. 3,4
РТ:
c. 44, упр. 1,2 с целью формиро
вания навыков чтения

c. 80, упр. 1
c. 81, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока





46/2

Где находятся
игрушки.
Отработка фонетических навыков
Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun!
Is it under the
book?
Предлоги места
(on, in, under)
c. 82, упр. 1
игра Telepathy
c. 82, упр. 2
c. 83, упр. 3
РТ:
с. 45, упр. 4 с целью совершенство
вания навыков чтения

c. 83, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования


РТ:
c. 45, упр. 3 с целью развития навыков письма




47/3
Внешность.
Отработка фонетических навыков
Активная:
dark hair, nose, eyes,mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes, I
haven't got What am
I? Touch (your eyes)
I've got
c. 84, упр. 2 с целью развития навыков диалогической речи
c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3 с целью формиро
вания навыков чтения

c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
c. 46, упр. 1,2 с целью формирова
ния навыков письма





48/4

Описание игрушек и внешности детей
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
Look in my toy box.
He's wonderful!
Is it your teddy bear?
Don'tbe sad!
What has Lulu got?
She/he's got
What have you got?

c. 86, упр. 1,2
c. 87, упр. 3 с целью совершенство
вания навыков чтения

c. 86, упр. 1
c. 87, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования


РТ:
c. 47, упр. 3,4 с целью развития навыков письма




49/5
Моя любимая игрушка.
Отработка фонетических навыков
Активная:
fair hair, puppet, jack in the box, big, small
Пассивная: roll up
She/he hasn't got

c. 88, упр. 1,2
c. 89, упр. 3,4 с целью формиро
вания навыков чтения

c. 88, упр. 1,2
c. 89,упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
c. 48, упр. 1,2 с целью формирова
ния навыков письма

учащиеся
знакомятся с люби мой иг рушкой британс ких детей - плюше вым мишкой



50/6
Правила чтения буквы «у»
Звуки:
/i/, /j/
Пассивная:
fall off, yoyo,
there'll be.
Has it got big eyes?
What colour are its eyes?
It's got
c. 90, упр. 1 (игра)
c целью совершенство
вания навыков
говорения

c. 91, упр. 5 с целью совершенство
вания навыков чтения

c. 90, упр. 2
c. 91, упр. 5 с целью совершенст
вования навыков аудирования


c. 90, упр. 3
РТ:
c. 49, упр. 3 с целью развития навыков письма




51\7
«Моя любимая игрушка».
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
Pip, Squeak Wilfred

С.93
С.92
С.92





52 \8
Старинные игрушки
Отработка фонетических навыков
Активная:
cute, Great Britain,
picture, take, wear
Пассивная:
all kinds of, clothes,shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138 c целью совершенство
вания навыков
говорения

c. 92, 138 с целью совершенство
вания навыков чтения



Знакомст
во со старин ными русскими игрушками



53/9
Мышь городская и мышь деревенская

Отработка фонетических навыков
Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat

c. 9495 c целью совершенство
вания навыков
говорения

c. 9495
c. 134, упр. 2 с целью совершенство
вания навыков чтения

c. 9495 с целью совершенст
вования навыков аудирования


c. 134, упр. 1 с целью совершенст
вования навыков письма




54/10
Закрепление материала модуля.
Теперь я знаю и умею.
c. 96, упр. 1 c целью совершенство
вания навыков
говорения

c. 97, упр. 3,4 РТ:
c. 50, упр. 1


РТ:
c. 50, упр. 2
c. 5253 (игра)




55/11
Контрольная работа №4



Модуль 5. Мои каникулы. 11 часов.

Цели:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам: Одежда, Погода
- научить детей говорить о каникулах и временах года
- научить детей читать буквы „c”, „k” и буквосочетание „ck” на примере изученных слов
- познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и Росси

УУД:
Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\
Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)
Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях)
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )
Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)








№ урока
п/п,
урок
модуля

Тема
урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата





















56/1
:Погода.
Одежда.
Отработка фонетических навыков
Активная:
jacket, coat, shorts, hat,
put on, take off, holiday
Пассивная:
boat, summer,
I”m wearing
What”s the weather
like? It”s sunny/hot/
raining!
с. 98, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи
с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3, 4
РТ: с. 54, упр. 2 с целью формиро
вания навыков чтения

с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
с. 54, упр. 1 с целью формирова
ния навыков письма






57/2
Погода.
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
It”s raining cats and dogs!,
so, go out to play,
beginning with
I”m (she/he”s)
wearing
с. 100, упр. 1 с целью развития навыков диалогической речи
с. 100, упр. 2
с. 101, упр. 3
РТ:
с. 55, упр. 3 с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 101, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования


РТ:
с. 55, упр. 4 с целью развития навыков письма




58/3
Одежда.
Отработка фонетических навыков
Активная:
socks, jeans, Tshirt, shoes, skirt, island, magic
Пассивная:
Just for you!
It”s windy/cold!
с. 102, упр. 2 c целью совершенство
вания навыков
говорения

с. 102, упр. 1
с. 103, упр. 3
РТ: с. 56, упр. 1,2
с. 102, упр. 1
с. 103, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока





59/4
Мои каникулы.
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
Don”t worry!
We”re sailing away on a magic cruise!



с. 104, упр. 1,2
с. 105, упр. 3 с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 104, упр. 1
с. 105, упр. 3 с целью совершенст
вования навыков аудирования


РТ:
с. 57, упр. 3,4 с целью развития навыков письма




60/5
Времена года.
Отработка фонетических навыков
Активная:flowers, music, summer,
autumn, winter, spring,sun
Пассивная:
We”re having lots of fun.
We”re playing in the sun


с. 106, упр. 1,2
с. 107, упр. 3,4 с целью формиро
вания навыков чтения

с. 106, упр. 1,2
с. 107, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока
РТ:
с. 58, упр. 1,2 с целью формирова
ния навыков письма






61/6
Правила чтения букв «с», «k» и буквосоч.«сk»
стр.108, упр.2,3 c целью совершенствования произноси тельных навыков
Пассив ная:
set sail, us, join, starfish,together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

с. 108, упр. 1
c. 109, упр. 4 c целью совершенство
вания навыков
говорения

с. 109, упр. 5 с целью формиро
вания навыков чтения

с. 108, упр. 2
с. 109, упр. 5 с целью совершенст
вования навыков аудирования


с. 108, упр. 3 с целью развития навыков письма




62\7

Праздники в России.
Отработка фонетических навыков
Активная:
beach, cool, camp,
beautiful, song, warm,
go to
Пассивная:
southwest,
south, north,
pick, seaside

с. 110, 139 c целью совершенство
вания навыков
монологической речи

с. 110, 139 с целью совершенство
вания навыков чтения








63\8
Места отдыха Великобритании/России
Отработка фонетических навыков
Работа с тематической лексикой









64/9
Совершенствование навыков чтения.
Мышь
городская и мышь деревенская
Отработка фонетических навыков
Пассивная: shabby I don”t like it here!
This is no place for a country mouse! I’m staying at home

с. 112113 c целью совершенство
вания навыков
говорения

с. 112113
с. 135, упр. 1 с целью совершенство
вания навыков чтения

с. 112113 с целью совершенст
вования навыков аудирования


с. 135, упр. 2 с целью совершенст
вования навыков письма




65/ 10
666
Закрепление материала модуля.
Теперь я знаю и умею.

с. 114, упр. 1
РТ:
с. 6263(игра)
РТ:
с. 60, упр. 1
с. 114, упр. 2
РТ:с 60,
упр. 2
РТ:
с. 61, упр. 3,4




66\11
Контрольная работа№5









Резервный модуль. 2часа
Цели:
- повторить материал, пройденный за год
- развивать навыки аудирования, чтения и говорения

УУД:
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )








№ урока
п/п,
урок
модуля


Тема
урока


Фонетика


Лексика

Грамматика

Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Социокуль- турные знания/

Домашнее
задание






Дата






















67/1
Закрепление материала, пройденного
за год
Отработка фонетических навыков
Пассивная: It”s
Showtime!
eat, drink,costume,
show folks, forget,
watch, not yet, What is Larry eating?

Повторение грамматического материала

с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2,3
с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2





68/2
Закрепление материала, пройденного
за год
Отработка фонетических навыков
Пассивная:
turn around, touch the ground, prayers,
turnoff the lights, good night
Повторение грамматического материала

с. 118, упр. 1
с. 119, упр. 2,3
с. 118, упр. 1
с. 119, упр. 2