Тренинг школьного тренера Исследование убеждений, сложившихся у учителей об индивидуальных различиях учеников


Неделя/День Дата Тренер Место проведения
Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя?
Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников
Цель Учителя сделают анализ модели качественного преподавателя на основе своего опыта
Результат Учителя сформулируют определение идеального ученика и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.
Этапы тренинга время Ход занятия
Активизация
( время)
1 мин
3мин
5мин Деятельность тренера Деятельность слушателя Ресурсы
Стихи
Видеоролик «Притча об идеальном учителе»
Учителя слушают , смотрят
Формулируют тему занятия
Стихи «Учитель»Видеоролик «Притча об идеальном учителе»
Информация
( время)
5 мин
3 мин
Ресурс ранжирование лучших качеств ученика

Делают сравнительный анализ личностных качеств ученика, выработанных в группе с качеством идеального ученика по мнению учителей 5 стран
Ресурс ранжирование лучших качеств ученика
Качества идеального ученика по мнению учителей из 5 стран
Дополнительный ресурс
(для сильных групп )разминка разминка
Практика
(время)
8 мин
2 мин Деятельность тренера Деятельность слушателя Ресурсы
Анализ анкет
Составление кругов Эйлера
Идеальные качества учителя и ученика, способствующие повышению мотивации «Учиться для обучения» Анкета для уч-ся класса
«Моё отношение к учёбе»
Рефлексия
(время)
3 мин Рефлексия «Букет настроения»
«Самым ценным для меня было ..., потому что ...»
Рефлексия «Самым ценным для меня было ..., потому что ...»