Открытый урок по немецкому языку Bucher und Ferien


Конспект открытого урока по немецкому языку
Класс: 9
Тема: Bücher und FerienТип урока: вводный урок по теме
Цель:
Введение и активация в речи нового лексического материала по теме;
построение монологического высказывания по теме
Задачи Практические: - введение лексического материала по теме «Bücher»;
- закрепление умения строить устное высказывание – рассказ (описание литературных предпочтений).
Развивающие: - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей (монологическая речь) (устные ответы на вопросы);
- развитие навыка монологического высказывания с использованием нового лексического материала
Образовательные: -повышение уровня образованности учащихся (введение и активизация в речи нового лексического материала по теме «Bücher»; закрепление навыка монологического высказывания по теме «»Моя любимая книга»)
Воспитательные: - поддержание интереса к изучению немецкого языка;
- воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка (использование в речи – монолог);
- формирование познавательной активности учащихся (самостоятельный поиск информации в тексте).
;
Оснащение урока:
- учебник Team Deutsch A2; Hueber Verlag- классная доска (дата, тема, ассоциограммы, домашнее задание);
- дидактический материал: речевые образцы по теме
План урока:
I Начало урока: (4 минуты)
1) Приветствие (1 минута);
2) Организационный момент (1 минута);
3) Объявление цели урока (1 минута);
4) Определение темы урока (1 минута).
II Основная часть урока: (23)
1) активизация ЛЕ по теме(2 минут);
2) введение нового лексического материала по теме (5 минут);
3) распределение жанров литературы в соответствии с их прагматической задачей(5 минут);
4) семантизация РО по теме (3 минуты);
5) построение монологического высказывания по теме «Моя любимая книга» (8 минут).
III Заключительный этап: (3 минуты)
1) Объяснение домашнего задания  (1 минута);
2) Подведение итогов (1 минута)
3) Рефлексия (1 минута)
Ход урока:
Этап урока Речевая деятельность учителя Речевая деятельность учащихся Вид работы АВСО Материал
Начало
урока
Приветствие
Организационный момент
Объявление цели урока/ определение темы урока Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wie geht´s?
- Und wer fehlt heute?
Heute haben wir ein neues Thema. Versucht, das Thema zu bestimmen. Seht die Bilder und äußert eure Vermutungen.
-Richtig! wir sprechen heute über Bücher. Guten Tag! Danke, prima!
Heute fehlt…
-Ich denke, unser Thema ist Literatur/
-Ich glaube, das Thema heißt „Bücher“ Фронтальнo-коллективнаяКлассная доска Изображения  по теме
Основная часть урока
АктуализацияЛЕ по теме
Введение новых ЛЕ
Распределение жанров литературы в соответствии с их прагматической задачей
Семантизация РО по теме -Es gibt verschiedene Genres der Literatur. Einige von ihnen kennt ihr schon. Wer könnt sie nennen.
-Welche Typen von Büchern gibt es in der modernen Welt?
- Richtig! Was gefällt euch?
-Wir machen jetzt die Übung 1. Seht die Fotos und sagt, wo lesen die Leute?
- Genau, wir können überall lesen. Aber was lesen wir?
Da sind andere Textsorten. Seht die Wörter und schreibt neue für eich aus. Wie versteht ihr diese Wörter?
-Gut!
-Warum lesen wir verschiedene Textsorten? Welche Funktion haben sie? Hier ist eine Tabelle. Verteilt, bitte, die Textsorte in zwei Spalten: was lesen wir für Information, was – für Spaß. Arbeitet in Gruppen.
- na, gut! Wollen wir das kontrolieren. Was lesen wie für Spaß?
-und was dient für Information?
Ich wollte wissen, was ihr lest. Könnt ihr über eure Lieblingsbuch erzählen? Diese Redemittel helfen euch. Wollen wir das zuerst lesen und übersetzen. …Lies bitte
-Gut, jetzt können wir einander fragen und erzählen, was wir gern lesen. Arbeitet in Paaren, macht kleine Dialoge. Diese Redemittel helfen euch   -Romane
-Comics
-Gedichte
-Elektronische Bücher
-moderne
-Elektronische
-zu Hause
-in der Schule
-was ist das Lexikon?
-словарь
-und die  Fachzeitschrift?
- специализированный журнал
Gr.1: für Spaß lesen wir…
Gr.2: und auch …lesen wir für spaß.
Gr.3: das sind…
Lesen die Sätze
Строят диалоги, используя речевые образцы. Фронтально-коллективная
индивидуальная / фронтальная
Групповая
Фронтально-коллективная
парная доска
доска АссоциаграммаТаблица и жанры литературы
РО для построения диалога
РО для построения диалога
Заключительный этап
Рефлексия
Подведение итогов
Домашнее задание -Das war eine gute Arbeit. Was meint ihr? Ihr habt auf den Tischen Kärtchen. Zeigt bitte ihre Einschätzung.
-Danke! Ihr habt auch Noten verdient. Eine Fünf bekommen…
- Und ihre Hausaufgabe ist S.30 Ü.7 b,c,d. Показывают карточки с оценкой доска Карточки с оценками