Технологическая карта урока по теме Влияние природных условий и ресурсов на здоровье человека(8 класс)


Ф.И. ученика_8 кл_______________________
Тема: «Влияние природных условий и природных ресурсов на здоровье человека»
Природные условия (ПУ) Природные ресурсы (ПР)
Определение____________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Виды ПУ
Благоприятные неблагоприятные
_________________ территории ________________ ___________________ ____________________
_________________ ____________________
_________________ ____________________
Влияние на здоровье
курортные районы заболевания
____________________ ___________________
____________________ ___________________
_____________________ ____________________
_____________________ ____________________
_____________________ ____________________
_____________________ ___________________

Адаптация- это __________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________
Здоровье - _________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
Факторы, улучшающие здоровье
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Вывод
Определение_____________________________
_________________________________________
_________________________________________
Виды ПР_________________________________
_________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________
Классификация (по исчерпаемости)

исчерпаемые неисчерпаемые
_____________________ __________________
______________________ _________________
_______________________ ___________________
_______________________ ___________________
_______________________ __________________
_______________________ __________________


возобновимые невозобновимые________________ _______________
________________ ________________
________________ ________________
________________
________________
Вывод:
Кластер «Как я могу улучшить экологию в своем городе»


имя

Могут ли природные условия одновременно быть природными ресурсами?
Пословицы и поговорки о здоровье