Сценарий выпускного бала Фильм, фильм, фильм



МБДОУ №4
Воспитатель:
Химишева С.Т.
Фильм, фильм, фильм!
Звучит фонограмма песни В.Шаинского «Вместе весело шагать по просторам…» . В празднично оформленный зал входят дети, которые не идут в школу. Они садятся на стулья у стены, напротив зрителей.
я ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость; в нашем детском саду закончены съемки познавательно – развлекательного фильма « Мы ждали этот день четыре года!» Сегодня состоиться его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
я ведущая.
Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актеры – на сцены! Приветствуйте их!
Первая ведущая называет имена детей, которые поуидают детский сад. Под аплодисменты зрителей они идут друг за другом заходят в зал и выстраиваются в шеренгу, лицом к гостям.
1 - я ведущая.
Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
2 - я ведущая.
Но годы шли, и было все –
И радости и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
1 - я ведущая
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Дети. (по очереди)
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут-
Мы с ними крепко подружились!
Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам : «До свиданья!»
Дети исполняют песню «До свиданья детский сад».
1 - я ведущая.Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых пять лет!
2 - я ведущая.настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.
1 - я ведущая . Кадр первый – младенческий! В зал входят четыре ребенка из средней группы вместе с воспитателем.
Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.
Дети. ( по очереди)
Утром солнышко заглянет
В светлое оконце
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
Собирай все аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришел из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
А еще мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
2 - я ведущая. Спасибо вам, ребята, за хорошие советы. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время и они повзрослели.
1 - я ведущая. Кадр второй – игровой.
1-й ребенок.
Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут-
К младшим детям перейдут.
2-й ребенок
За игрушки я волнуюсь
И хочу вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?».
3-й ребенок
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать,
И задорный танец «Полька»,
Приглашаем станцевать.
Дети танцуют польку.
1-я ведущая
Кадр третий – математический.
1-й ребенок
Без математики , друзья,
Никак нам не прожить,
Ничто не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
2-й ребенок
Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек!
Математическое задание
Задачи в стихах.
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
(три)
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежика в тарелке!
(два)
Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше – самовар .Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям?
(четыре)
Сидит белка на тележке – раздает друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей?
(семь)
2-я ведущая. Как дружно вы решали задачи, ребята! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях.
1-я ведущая. Игра с кубом.
Песня «Чему учат в школе».
1-я ведущая. Кадр четвертый- спортивный.
1-й ребенок.
Олимпийский комитет
Детям нашим шлет привет.
Потому что все спортсмены:
Даниэлы и Миланы.
2-й ребенок.
Тимур Тема и СуандаПо канату смело лазят.
Могут запросто они
Выступать за честь страны.
Песня «Вместе весело шагать».
Спортивный номер
Праздничная эстафета
Проводится любая эстафета или спортивная игра с использованием ярких атрибутов, поддерживающих праздничное настроение.
1-я ведущая. Кадр пятый – художественный!
1-й ребенок.
Расскажу вам: дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
2-й ребенок.
И пейзажи, и портреты-
Все умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
Номер с рисованием
Игра-фантазия «Волшебный круг»
Материал. Мольберты, фломастеры, бумага .Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.
Ход игры. К мольберту прикреплен лист бумаги, в середине которого изображен круг (из него должна получится одна из букв : Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я). Вызываются два – четыре ребенка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформив букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей. Игра повторяется два – три раза.
2-я ведущая. Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле, делитесь с ними фломастерами… прямо как в песне «Все мы делим пополам»!
Песня «Все мы делим пополам»!
1-я ведущая. Кадр шестой – развивающий!
Это должен знать каждый ученик
Блиц опрос (Прочитать детям).
Куда утром первого сентября шагают ученики?
(В школу )Куда ученики кладут школьные принадлежности ?( В ранец)
Чем ученики пишут в тетради?
(Ручкой)
По какой книге школьники знакомятся с буквой?
(По букварю)
Кто преподает различные уроки детям в школе?
(Учителя)
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
(Класс)
Как называется перерыв между уроками?
(Перемена)
Какую оценку мечтает получит каждый ученик?
(Пятерку)
У взрослых – отпуск, у школьников - … (Каникулы).
2-я ведущая. Молодцы, ребята! Я вижу , что вы готовы идти в школу.
1-я ведущая. Кадр седьмой – экологический!
1-й ребенок. Любим разную погоду:
Нужен дождь и важен снег.
Знаем, что беречь природу
Должен каждый человек.
2-й ребенок.
Знаем, как полить растение,
Как поставить на окно,
И следим с большим терпеньем,
Как потом растет оно.
2-я ведущая. Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять – недаром многие из них занесены в Красную книгу.
Сценка «Под грибом»
Как то раз застал Муравья сильный дождь.
Куда спрятаться?
Увидел Муравей на поляне маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шапкой.
Сидит под грибом – дождь пережидает.
А дождь идет все сильнее и сильнее…
Ползет к грибу мокрая Бабочка:
- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – летать не могу!
- Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. – Я один тут кое-как уместился.
- Ничего! В тесноте , да не в обиде.
Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь еще сильнее идет …
Бежит мимо Мышка:
- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течет.
- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
- Потеснитесь немножко!
Потеснились , пустили Мышку под грибок.
А дождь льет, не перестает….
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
-Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
- Тут места нет.
- Подвиньтесь пожалуйста!
- Ладно.
Подвинулись – нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел грибок.
- Спрячьте, - кричит, - спрячьте! За мной Лиса гонится!...- Жалко зайца, говорит Муравей. – Давайте еще потеснимся.
Только спрятали Зайца, Лиса прибежала.
- Зайца не видели? – спрашивает.
- Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала:
- Не тут ли он спрятался?
- Где ему тут спрятаться!
Махнула Лиса хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло.
Вылезли все из под гриба – радуются.
- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
- Ква –ха-ха ! Ква – ха –ха! Засмеялся кто – то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
- Эх вы! Гриб-то в…
Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались?
Уходят под музыку.
1-я ведущая. Кадр восьмой – музыкальный.
2-я ведущая. Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только сложено и дружно
Всем играть в оркестре нужно!
Дирижер.
Слушайте меня, друзья,
И играть не начинайте,
Палочкой взмахну – вступайте!
Дети играют на музыкальных инструментах оркестровое произведение.
1-я ведущая. Кадр девятый – танцевальный.
Ребенок.
Сколько танцев мы узнали:
Рок-н-рол и хоровод.
Легкий вальс и хали-гали-
Потеряли танцам счет!
А сейчас необычайный
Танец нежный и веселый.
Танец Адыгейский.
1-я ведущая. Кадр десятый – прощальный.
2-я ведущая. Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите в гости, мы будем вам очень рады!
Песня «До свиданья детский сад».
1-я ведущая. Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
2-я ведущая. Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
1-я ведущая. Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
Дети
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нем.
Здесь учили нас считать,
И писать, и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
2-я ведущая. Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
Танец «Вальс».
1-я ведущая. Разрешите нашим детям поздравить сотрудников детского сада без которых наш праздник не состоялся бы.
В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должность и имя каждого сотрудника. Родители и дети преподносят им цветы.