План работы МО классных руководителей








Методическое объединение
классных руководителей
2012- 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
МБОУ Суховская СОШ

МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.
К.Д. Ушинский

Список классных руководителей:
Классный руководитель
Класс

Зубарева Юлия Васильевна
1-а класс

Долгополова Марина Николаевна
1-б класс

Старченко Елена Николаевна
2-а класс

Шишкова Ирина Ивановна
2-б класс

Авдюгина Зинаида Ивановна
3 класс

Пирогова Наталья Николаевна
4-а класс

Иванова Нелли Николаевна
4-б класс

Корчева Елена Николаевна
5-а класс

Гаврилова Надежда Петровна
5-б класс

Дудникова Анна Васильевна
6 класс

Черкавская Лина Викторовна
7 класс

Озерова Татьяна Афанасьевна
8-а класс

Троцюк Ольга Леонидовна
8-б класс

Подрядова Галина Петровна
9-а класс

Лемешко Елена Владимировна
9-б класс

Соснина Людмила Александровна
10 класс

Подрядова Наталья Геннадьевна
11 класс


Зам. Директора по ВР – Балабина Алла Григорьевна






















Методическое объединение классных руководителей
2012- 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Положение о методическом объединении классных руководителей.
1. Общие положения.
1.1.Методическое объединение классных руководителей является одной из форм постоянно действующих органов школьного самоуправления по профессиональной принадлежности.
1.2 .Классные руководители детских коллективов с 1 по 11 класс объединяются в методическое объединение классных руководителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные подходы к развитию личности школьника.
1.3 . Настоящее Положение составлено на основе Закона РФ « Об образовании», квалификационных требований к педагогическому работнику, Устава школы и других нормативных правовых документов по вопросам образования.
1.4 .Приказом директора общеобразовательного учреждения назначается председатель
методического объединения из числа наиболее квалифицированных педагогических работников.
1.5 .Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы образовательного учреждения.
1.6. Методическое объединение классных руководителей часть своей деятельности осуществляет на заседаниях, где анализируется или принимается к сведению информация о выполнении задач, изложенных во 2 разделе данного Положения.
1.7. Методическое объединение может организовывать семинарские занятия для педагогов своего или других образовательных учреждений, циклы открытых воспитательных мероприятий по заданной и планируемой тематике.
2. Задачи методического объединения.
Основными задачами методического объединения классных руководителей являются:
2.1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам воспитания.
2.2. Отбор содержания и экспертиза воспитательных программ с учетом вариативности, разно-уровневости воспитанности обучающихся, их интересов и запросов.
2.3.Представление (презентация) воспитательной системы класса, индивидуальных планов воспитательной работы в классном коллективе; предварительный анализ авторских программ и методик.
2.4. Разработка системы внеурочной работы по учебному предмету, определение ее ориентации и содержания.
3. Функции методического объединения
Методическое объединение классных руководителей осуществляет следующие функции:
3.1. Изучает и презентует передовой педагогический опыт; организует проведение творческой работы по организации воспитательной работы в классе.
3.2. Разрабатывает единые требования и критерии эффективности воспитательной системы класса и оценивания уровня воспитанности учащихся.
3.3. Организует взаимопосещение воспитательных мероприятий по определенной тематике, планирует проведение открытых форм воспитательной деятельности.
3.4. Осуществляет ознакомление педагогических работников с методическими технологиями воспитания; обсуждает анализ методики воспитания в образовательном учреждении; знакомит с анализом состояния воспитательного процесса по итогам внутришкольного контроля за воспитательной работой.
3.5. Заслушивает отчеты классных руководителей о профессиональном самообразовании; о работе педагогов по повышению квалификации.
3.6. Организует проведение общешкольных коллективных творческих дел, воспитательных акций, смотров, фестивалей в образовательном учреждении; организует и проводит первый этап конкурсов, смотров, соревнований по вопросам воспитания; обсуждает состояние внеклассной работы с обучающимися.
3.7.Формирует заказы на укрепление материально-технической базы и приведение в соответствие методических средств воспитания современным требованиям.

4. Права методического объединения
4.1. Методическое объединение может участвовать в решении вопроса о возможности организации внедрения новых воспитательных технологий в отдельных классах при заинтересованности обучающихся и их родителей.
4.2. Методическое объединение классных руководителей выбирает, рекомендует всему педагогическому коллективу систему оценивания эффективности воспитательного воздействия учебного занятия.
4.3. Методическое объединение может подготовить к изданию в педагогической литературе коллективный или индивидуальный труд по отдельным технологиям воспитания.

5. Обязанности педагогов, участников методического объединения
5.1. Участвовать в одном из предметных методических объединений, иметь собственную программу профессионального самообразования.
5.2.У