Сборник контрольных работ по математике по изученным темам (4класс)


Контрольная работа (входной контроль) № 1 по математике
Цель: контроль знаний,умений по изученному материалу в 3 классе.
Вариант 1
№1. У продавца было 30 роз. Он сделал большой букет из 9 роз, а из остальных маленькие букеты, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов получилось?
№2. Найди значения выражений:
70 : 14 * 13 92 : (46 : 2) * 2
54 : (90 : 5) (610 + 20) : 7 : 90
170 + 320 – 200 480 : 6 + 780
№3. Решите уравнения:
Х + 34 = 56 72 : х = 4
№4. Сравните выражения, поставьте знак >, <, =
7 * 8….6 * 9 4 * 6….9 * 3
72 : 72….72 * 1 27 : 3….56 : 8
36 : 9….42 : 7
№5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Вариант 2
№1. Привезли 39 цветов. В большую вазу поставили 15 красных роз, а в маленькие вазы гвоздики, по 6 гвоздик в каждую вазу. Сколько маленьких ваз с гвоздиками получилось?
№2. Найди значения выражений:
80 : 16 * 2 84 : (42 : 2) * 3
57 : (76 : 4) (530 + 10) : 9 : 60
250 + 430 – 300 420 : 7 + 590
№3. Решите уравнения:
64 + х = 82 х : 60 = 4
№4. Сравните выражения, поставьте знак >, <, =
6 * 7….9 * 4 3 * 8….2 * 9
48 : 6….54 : 9 24 : 3….36 : 6
56 : 1….56 * 0
№5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 5 раз меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
Правильно определили порядок действий и нашли значения выражений_______________
Допустили ошибки:
- в определении порядка действий _________________
- в умножении __________________________________
- в делении ____________________________________
- в сложении ___________________________________
- в вычитании __________________________________
Правильно решили уравнения ____________________
Допустили ошибки ______________________________
Правильно выполнили сравнения _________________
Допустили ошибки:
- в сравнении __________________________________
- в вычислениях ________________________________
Правильно решили геометрическую задачу ____________
Допустили ошибки:
- в нахождении стороны прямоугольника ______________
- в нахождении периметра __________________________
- в нахождении площади ____________________________
- в вычислениях ___________________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
№ 1. Решите задачу.
В одном пакете 18 пряника, а в другом в 2 раза больше. Все пряники раздали ребятам, по 2 пряника каждому. Сколько ребят получили пряники?
№2. Выполните действия в столбик:
389 + 267 167 х 5
648 + 297 224 х 4
571 – 185 162 : 6
420 – 176 352 : 8
№3. Решите задачу.
Ширина прямоугольника 4см, а длина в 10 раз больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
№ 4. Определи порядок действий в выражении и найди его значение:
32 х 3 – 72 + (67 – 59) х 3
№ 5. Решите уравнения:
64 : х = 16 а х 3 = 54 Вариант 2
№ 1. Решите задачу.
У Вити в альбоме 30 календариков с машинами, а с самолетами в 2 раза больше. Все календарики он разложил по страницам, по 5 календариков на каждую. Сколько страниц занято календариками?
№ 2. Выполните действия в столбик:
457 + 369 207 х 4
765 + 178 148 х 3
543 – 87 424 : 8
717 – 649 456 : 6
№3. Решите задачу.
Ширина прямоугольника 2 см, а длина в 25 раз больше. Найди периметр и площадь фигуры.
№ 4. Определи порядок действий и найди значение выражения:
25 х 3 + 20 – (81 – 73) х 6
№ 5. Решите уравнения:
Х : 4 = 15 90 : х = 15
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно нашли значения выражений_______________
Допустили ошибки:
- в умножении __________________________________
- в делении ____________________________________
- в сложении ___________________________________
- в вычитании __________________________________
№3. Правильно решили геометрическую задачу ____________
Допустили ошибки:
- в нахождении стороны прямоугольника ______________
- в нахождении периметра __________________________
- в нахождении площади ____________________________
- в вычислениях ___________________________________
№4. Правильно определили порядок действий и нашли значение выражения _______________
Допустили ошибки:
- в определении порядка действий __________________
- в умножении ___________________________________
- в сложении ____________________________________
- в вычитании ___________________________________
№5. Правильно решили уравнения ____________________
Допустили ошибки ______________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________ % качества __________________
«4»________________________ СОУ ______________________ «3»________________________
«2» ________________________
Математика. Контрольная работа № 3 по теме «Единицы длины и площади»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
№ 1. Решите задачу.
Мама купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег заплатила мама за шерсть?
№2. Выполните действия в столбик:
287 + 428 172 х 3
711 – 543 127 х 7
765+ 148 856 : 4
610 – 368 414 : 3
№3. Решите задачу.
Ширина прямоугольника 4 см, а его длина в 5 раз больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
№ 4. Определи порядок действий в выражении и найди его значение:
450 : 9 + 60 х 3 – 123
№ 5. Выполните преобразования:
412 дм =…м…дм 700 дм2 = …м2
17019 м = …км…м 4500 см2 = …дм2
8 км 12 м = …м 4 м2 = …см2 Вариант 2
№ 1. Решите задачу.
Ребята упаковывали лекарственные травы. В 5 пакетов они упаковали по 87 г трав и в 3 пакета по 92 г. Сколько граммов семян упаковали ребята?
№ 2. Выполните действия в столбик:
709 + 134 605 х 2
650 – 76 642 : 3
162 – 86 176 х 5
764 + 328 768 : 3
№3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 9 м, а его ширина на 3 м меньше. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
№ 4. Определи порядок действий и найди значение выражения:
148 – 26 х 5 + 820 : 4
№ 5.Выполните преобразования:
317 дм = …м…дм 4 м2 = …дм2
3 км 034 м = м 56 дм2 =…см2
43123 м = …км…м 600 см2 = …м2
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно нашли значения выражений_______________
Допустили ошибки:
- в умножении __________________________________
- в делении ____________________________________
- в сложении ___________________________________
- в вычитании __________________________________
№3. Правильно решили геометрическую задачу ____________
Допустили ошибки:
- в нахождении стороны прямоугольника ______________
- в нахождении периметра __________________________
- в нахождении площади ____________________________
- в вычислениях ___________________________________
№4. Правильно определили порядок действий и нашли значение выражения _______________
Допустили ошибки:
- в определении порядка действий __________________
- в умножении ___________________________________
- в сложении ____________________________________
- в вычитании ___________________________________
№5. Правильно выполнили преобразования____________________
Допустили ошибки ______________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 4 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
№ 1. Решите задачу.
В школьной библиотеке было 227 комплектов учебников для третьих, четвёртых и пятых классов. Для третьих и четвёртых классов было 159 комплектов учебников, а для четвёртых и пятых классов – 153 комплекта. Сколько комплектов учебников для каждого класса было в библиотеке?
№2. Выполните действия в столбик:
700700 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
№3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 56см, а ширина в 8 раз меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
№ 4. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 55мин
№ 5. Решите уравнения: 290 + х = 640 – 260 Вариант 2
№ 1. Решите задачу.
На овощной базе хранятся картофель, морковь, лук – всего 1350 кг. Картофеля и моркови было 880 кг, а моркови и лука – 790 кг. Сколько хранилось килограмм картофеля, моркови и лука?
№ 2. Выполните действия в столбик:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
№3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 32см, а длина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
№ 4. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45мин
№ 5. Решите уравнения: 400 – х = 275 + 25
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно нашли значения выражений_______________
Допустили ошибки:
- в сложении ___________________________________
- в вычитании __________________________________
№3. Правильно решили геометрическую задачу ____________
Допустили ошибки:
- в нахождении стороны прямоугольника ______________
- в нахождении периметра __________________________
- в нахождении площади ____________________________
- в вычислениях ___________________________________
№4. Правильно выполнили вычисления _______________
Допустили ошибки:
- в сложении ____________________________________
- в вычитании ___________________________________
- в преобразовании величин _______________________
№5. Правильно решили уравнения ____________________
Допустили ошибки ______________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
№ 1. Дети вырезали 102 снежинки. 10 мальчиков вырезали по 3 снежинки. По сколько снежинок вырезала каждая девочка из восьми девочек?
№ 2. Выполни умножение:
3268 х 2 717 х 9
5600 х 3 724 х 7
№ 3. Выполни деление:
856 : 4 2745 : 3
8755 : 5 8550 : 3
№ 4. Решите уравнения:
У : 7 = 7809 у х 3 = 82368 Вариант 2
№ 1. В палатку завезли 100 кг фруктов. Яблоки лежали в четырех ящиках по 15 кг, а груши в нескольких ящиках по 10 кг. Сколько ящиков с грушами завезли в палатку?
№ 2. Выполните умножение:
2714 х 3 508 х 5
7200 х 4 658 х 2
№ 3. Выполните деление:
8926 : 2 1572 : 3
7200 : 5 9388 : 4
№ 4. Решите уравнения:
У : 7 = 48053 у х 6 = 10992
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно выполнили умножение_______________
Допустили ошибки:________________________________
№3. Правильно выполнили деление_________________
Допустили ошибки:________________________________
№4. Правильно решили уравнения__________________
Допустили ошибки:________________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 6 по теме «Действия с многозначными числами»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
№ 1. Поезд шёл 5 ч со средней скоростью 60 км/ч и столько же со средней скоростью 40 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд?
№ 2. Выполни умножение:
9003 х 7 56782 х 4
7843 х 4 567 х 7
№ 3. Выполни деление:
3654 : 3 18504 : 9
7830 : 5 7164 : 9
№ 4.Определи порядок действий, найди значение выражения :8 Х (9811 – 8693) : 4 - 989
Вариант 2
№ 1. Велосипедисты в первый день ехали 5 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй день 6 ч со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние проехали велосипедисты?
№ 2. Выполните умножение:
1418 х 7 6749 х 6
780 х 4 13900 х 3
№ 3. Выполните деление:
21963 : 3 1750 : 7
9065 : 5 6560 : 8
№ 4.Определи порядок действий, найди значение выражения :7 х (273 + 27) : 30 + 95
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно выполнили умножение_______________
Допустили ошибки:________________________________
№3. Правильно выполнили деление_________________
Допустили ошибки:________________________________
№4. Правильно определили порядок действий и нашли значение выражения__________________
Допустили ошибки:
при определении порядка действий_________________
при вычислении _________________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 7 по теме «Деление и умножение многозначных чисел»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
1.Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Найди скорость второго автомобиля.
2.Решите примеры в столбик:
75.270 : 3                  205.100 : 7              
2.700 х 900    4.080 х 50
3.Найдите значение выражения:
432.360 : 6 + 7.021 х 30
4.Решите уравнение:
х — 920= 701 х 2
5.Начерти квадрат со стороной 7см. Найди площадь и периметр квадрата. Вариант 2
1.Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км ,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2.Решите примеры в столбик:
62.240 : 4                   238.800 : 6            
4.050 х 600                  7.320 х 40
3.Найдите значение выражения:
563.430 : 7 + 9.204 х 40
4.Решите уравнение:
х — 390 = 204 х 5
5.Начерти квадрат со стороной 6см. Найди площадь и периметр квадрата.
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно выполнили вычисления_______________
Допустили ошибки:
в делении________________________________________
в умножении______________________________________
№3. Правильно определили порядок действий и нашли значение выражения__________________
Допустили ошибки:
при определении порядка действий_________________
в умножении ____________________________________
в делении_______________________________________
в сложении______________________________________
№4. Правильно решили уравнение__________________
Допустили ошибки________________________________
№5. Правильно выполнили задание_________________
Допустили ошибки:
в построении____________________________________
в нахождении площади___________________________
в нахождении периметра__________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 8 по теме «Деление и умножение многозначных чисел»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
1.Решите задачу:
На складе лежит 67 детских велосипедов, взрослых велосипедов в 4 раза больше, а самокатов на 112 штук меньше, чем взрослых велосипедов. Сколько самокатов лежит на складе?
2.Выполни сложение и вычитание в столбик:
700020 – 59462 284690 + 31245
400090 – 4835 173580 + 20657
761000 – 5742 54290 + 6579
3.Выполи умножение и деление в столбик:
427 х 128 39714 : 6
377 х 154 20960 : 40
921 х 120 720800 : 800
4.Найдите значения выражений:
176 – 49 : 7 + 31
9306 : (1357 – 24 х 35) Вариант 2
1.Решите задачу:
В палатке 52 коробки сливочного йогурта, молочного йогурта в 4 раза больше, чем сливочного, а пудингов на 167 коробок меньше, чем коробок с молочным йогуртом. Сколько коробок с пудингом в палатке?
2. Выполни сложение и вычитание в столбик:
6298 + 7374 40615 – 8368
8947 + 3459 12511 – 7958
43180 + 5468 658000 – 4631
3.Выполни умножение и деление в столбик:
29320 : 8 634 х 57
204880 : 80 123 х 281
86100 : 700 304 х 109
4.Найдите значения выражений:
64 + 60 : (98 – 78)
(82 х 17 + 7441) : 19
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно выполнили вычисления_______________
Допустили ошибки:
в сложении________________________________________
в вычитании______________________________________
№3. Правильно выполнили вычисления__________________
Допустили ошибки:
в умножении ____________________________________
в делении_______________________________________
№4. Правильно определили порядок действий и нашли значения выражений__________________
Допустили ошибки:
при определении порядка действий_____________________
при делении________________________________________
при умножении______________________________________
при сложении_______________________________________
при вычитании______________________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________
Математика. Контрольная работа № 9 по теме «Деление и умножение многозначных чисел»
Цель: контроль знаний, умений по изученному материалу.
Вариант 1
1.Решите задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу вышли катер и теплоход. Они встретились через 2 ч. Скорость теплохода 30 км/ч, а катера 40 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.
2.Выполни вычисления в столбик:
400090 – 4835 863 х 27
700020 – 59462 123 х 281
173580 + 20657 20960 : 40
284690 + 31245 36050 : 25
3.Реши уравнения:
34 х у = 2584 18216 : у = 36 Вариант 2
1.Решите задачу:
Из двух поселков двигались навстречу друг другу две машины. Скорость одной 60 км/ч, а другой
70 км/ч. Какое расстояние между поселками, если машины встретились через 3 ч?
2. Выполни вычисления в столбик:
658000 – 4631 563 х 79
761000 – 5742 234 х 125
43180 + 5468 59200 : 400
54290 + 6579 49225: 55
3.Реши уравнения:
15 х у = 10440 4608 : х = 96
Анализ контрольной работы.
Класс __________, дата написания _______________
По списку _____________, писали работу ___________
Выполнили всю работу правильно _________________
Не справились с работой _________________________
№1. Правильно решили задачу ________________________
Допустили ошибки:
- в выборе действий _____________________________
- в вычислениях _________________________________
№2. Правильно выполнили вычисления_______________
Допустили ошибки:
в сложении________________________________________
в вычитании______________________________________
в умножении ____________________________________
в делении_______________________________________
№3. Правильно нашли корень уравнения_______________
Допустили ошибки______________________________________
Отметка Кол-во чел. %
«5» ________________________
«4» ________________________
«3» ________________________
«2» ________________________
% качества __________________
СОУ ________________________