План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему Еда. Продукты питания.


МБОУ «Нижнеметескинская СОШ»
Открытый урок по английскому языку во 2 классе.
Тема «Еда. Продукты питания »
Учитель – Шигабиева Лилия РафкатовнаЗадачи урока:
Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Еда».
Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.
Воспитывать умение работать в коллективе, развивать познавательный интерес к языку другой страны.
Оснащение урока: тематические карточки по теме «Еда», раздаточный материал для использования структур.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, my dears! I’m glad to see you as usual. Take your seats, please.
How are you today?
Let’s greet each other. Shake hands with your face partner. Now give “five” to your shoulder partner.
(Ученики приветствуют друг друга).
Фонетическая зарядка.
Children, let’s revise The ABC.
(Учитель показывает карточку с буквой и словом, которое начинается с этой буквы, а ученики называют букву и слово.)
− Well done! Thank you!
Активизация лексики по теме «Продукты питания».
− Look at these pictures and match them with the words. Посмотрите на картинки и подберите к ним слова.
(На доске прикреплены картинки с изображением продуктов питания и номер картинки. Рядом написаны слова на английском языке. Ученики подбирают соответствующие слова к картинкам. Учитель раздаёт листочки каждому ученику. Сначала ученики выполняют задание самостоятельно, затем обсуждают в группе по кругу, начиная с партнёра № 1. На этом этапе используется структура Think-Write-Round Robin .)Постановка целей.
Сегодня на уроке вы узнаете, чем угощают на дне рождения Лулу. Также вы научитесь говорить о том, что вы любите и не любите есть.
Работа по теме урока.
1. Введение новой структуры.
− А сейчас я расскажу вам о том, что я люблю есть. I like apples, bananas and chocolate.
(Учитель прикрепляет на доске плакат со структурой I like. Затем ученики рассказывают своим партнёрам по лицу о том, что они любят есть.) − А сейчас я расскажу вам о том, что я не люблю есть. I don’t like eggs and chips.
(Учитель прикрепляет на доске плакат со структурой I don’t like. Затем ученики рассказывают своим партнёрам по плечу о том, что они не любят есть. Затем учитель раздаёт листочки, и ученики по очереди записывают все слова, которые они знают по теме «Еда». При этом они сначала пишут слово, громко произносят его и ставят в центр парты. Когда все слова записаны, ученики хором повторяю эти слова за учителем. Здесь используется структура Jot Thoughts.) 2. Работа по учебнику.
− Now open your books at page 50 and find exercise 1.
(Ученики слушают запись, отвечают на вопросы учителя к картинкам. Затем читают диалоги хором и по ролям.) − Now find exercise 2.
(Ученики ещё раз читают диалоги по ролям, затем выполняют задание).
Динамическая пауза.
− Let’s have a rest and do some exercises.
(Ученики выполняют упражнения под музыку. Здесь используется структура Follow the leader.)Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику.
− Now open your books at page 51 and find exercise 3.
(Учитель задаёт вопросы по картинкам. Ученики слушают запись и отвечают на вопросы. Затем учащиеся читают текст песни хором за учителем, а потом поют песню.)Постановка домашнего задания.
Now open your diaries and write down your home task. You are to do exercises 3, 4 on page 27 in your Workbooks.
(Ученики записывают домашнее задание. Учитель проводит инструктаж по выполнению упражнений.)Подведение итогов урока.
− Итак, ребята, что нового мы узнали сегодня на уроке?
− Excellent! Thank you! You were great today! I put you “fives”.
Now let’s sing our “Good bye song”.
(Ученики поют песню “Good bye, my teacher!”)So, our lesson is over. You may go out.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
План-конспект открытого урока по теме «Еда. Продукты питания»
Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна2015 год