Аннотация к рабочим программам 5-9 класс по английскому языку


Аннотация к рабочей программе
1 Название рабочей программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Основного общего образования
по курсу «Английский язык» для 5-9 класса

2 Составитель рабочейМакарова А.В., учитель английского языка высшей квалификационной
программы Категории
Иванова Т.С, учитель Английского языка
3 Классы, в которых 5,6,8,9 классы (Макарова А.А)
7 класс (Иванова Т.С)
реализуется программа в2016/2017 учебном году4 место учебного предмета, 5-9 кл 3 часа в неделю
курса в структуре ООП 5 нормативно-правовые Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5-9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования
документы, в соответствии с требованиями которых разработана рабочая программа 6 информация о дате Протокол ММО учителей гуманитарного цикла №1 от 29.08.2016.
рассмотрения/утверждения Протокол ПС №1 от 30.08.2016
Приказ директора школы № 98 от 01.09.2016
7 цель реализации программы ЦЕЛИ КУРСА:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
приобщение детей к принципам дифференциации и индивидуализации обучения;
формирование умения действовать в ситуации выбора (практико-ориентированный характер);
развитие надпредметных ключевых компетенций - готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала;
воспитание и разностороннее развитие, средствами иностранного языка, дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.
8 Примерные и авторские Авторская программа М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
программы, на основе которых разработана рабочая программа 9 перечень учебников (УМК) EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:
Учебники (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5,6,7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013-2014;
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5,6,7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013,2014;Аудио приложение (CD: Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
» М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
и пособий, которые используются для обеспечения реализации программы 10. Требования к уровню подготовки обучающихсяВыпускник научится: Выпускник получит возможность:
Говорение
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию;
несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письмо
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
предложения с начальным It (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Говорение
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
.
Лексическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадыватьсязначении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I wereyou, I wouldstartlearningFrench);
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурная осведомленность
Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
я на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления