Технологическая карта урока английского языка на тему «Век живи — век учись! »

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
(ФГОС второго поколения)
Учитель иностранного языка
Большакова Светлана Валентиновна
2015/16 учебный год
Тема урока: «Век живи - век учись! »
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции в аудировании, говорении, чтении по теме.
Основные задачи.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух информацию из текста с опорой на иллюстрацию и выражать свое понимание в требуемой форме;
- учить расспрашивать собеседника о том, что находится в классе, используя речевой образец: Is there a in the classroom? Are there ?
- учить вести диалог - расспрос этикетного характера о школьной жизни;
- учит сравнивать свою классную комнату с изображённой на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства
2. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения вслух.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты

Предметные УУД
 Научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и понимать основное содержание сообщения с опорой на зрительную наглядность.
- выражать свое отношение к. прослушанному.
- вести диалог-расспрос о школе.
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- оперировать активной лексикой в процессе общения.
Лексика активная:
translate (from... into) learn by heart break during classmate classroom desk goldfish rubber ruler cassette CD sharpener dictionary workbook mark school
.

Метапредметные УУД
Коммуникативные:
-адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom», «The things you can use in the lesson», «What do we do at school?», «What do you like to do at school?»
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- слушать и слышать собеседника, вести диалог
- развивать умения сопоставлять, сравнивать объекты.

Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
-находить средства ее осуществления.
Познавательные
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные УУД
Формирование
-мотивации к коллективной творческой деятельности
- навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире
- мотивации к учебной деятельности и  личностного смысла учениия - способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Соблюдение норм речевого и неречевого этикета при моделировании ситуации общения
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;




ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
слайд

I. Целевой.
1.1.Организационный момент.

-Good morning, children!
I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.
Take your seats and let’s start our lesson.
-Good morning!



1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока.

- Look at the screen. Guess what the title of our lesson is. (из букв сложить слово school’)
- That’s right! What is school for you? Choose the right pictures.


- So, can you tell me what we are going to talk about?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
2



Слайд №3

1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания.


- Great! You’re right. And what
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·1.4. Фонетическая и речевая зарядка.
Организация познавательной деятельности.

Let’s repeat some sounds and words!
Repeat after me!
Read one by one!
-read, speak, teacher

-talk, board, draw

-ask, by heart, classroom

-table, break, classmate

Слайд №4

2. Основной
2.1. Развитие умения аудировать

-Well, let’s look into an English classroom. -This is Jim’s new classroom. Let’s name things in his classroom.
a) Now listen and name things Jim didn’t speak about: F.ex. : Jim didn’t speak about a pencil.

- Jim didn’t speak about... (a poster, a teacher’s table, a bag)
Слайд №5


2.2. Развитие умений диалогической
и монологической речи

b) Oh, look! Jim is here. He came to see us. Please ask Jim what there is/there are in his classroom. Worksheets № 1.
Example: Is there a in the classroom?
Are there ?

с) Who can describe our classroom?






Our classroom is small and light. There are desks and chairs in our classroom. There is a big board where the children can write and draw.
There are bookshelves by the wall. There are nice flowers in our classroom.


Слайд №6





Слайд №7


2.3. Развитие умения сопоставлять, сравнивать объекты.


d) Compare our classroom with Jim’s classroom.

1. There are 2 posters in Jim’s classroom. And there are posters in our classroom. 2. There is a bookcase in Jim’s classroom. But there is no bookcase in our classroom. 3. There are 9 desks in Jim’s classroom. And there are 6 desks in our classroom. 4. There is a TV and a video in Jim’s classroom. But there is no TV and video in our classroom. There are computers in our classroom. 5. There is a board in Jim’s classroom. And there is a board in our classroom too. 6. There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom too. 7. There are chairs in Jim’s classroom. And there are chairs in our classroom too.



2.4.Динамическая пауза

Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:
-  It’s time to relax. please, repeat after me
Look at the window, look at the door.
Look at the ceiling, look at the floor.
- Ok. Good for you. Sit down, please.

Общая физ. минутка


Look at the window, look at the door.
Look at the ceiling, look at the floor.

Слайд №8

2.5. Развитие навыков говорения.

Let’s speak about our school life!
Oh! Look! Hello! Who are you?
Диалог: корреспондент и уч-ся.



3.Рефлексия

















a)-Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our lesson?


Did you like the lesson? What did you like?
-to watch video and listen to Jim
-to work on computers
-to learn new words
-to work in pair
-to draw Jim’s classroom

b)You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня. Рядом поставьте себе отметки за урок. Каждый из вас заработал определенное количество баллов. От пяти и выше это - ..5, 4 балла – 4, красный жетон - это 5, зеленый жетон - 4
Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye!


I can say what English children do at school
I can tell about English classrooms
I can compare our classroom with Jim’s classroom
I can say what we do in the lessons








Заголовок 315