Слет активов детских организаций Банк идей


муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества «Мечта»
Районный слет активов детских организаций
«Банк идей», посвященный Дню работника рекламы

Составитель: Наталья Сергеевна Байдина,
педагог – организатор
2015
При входе раздаем детям картинки с изображением товаров (для жеребьевки)Здравствуйте, дорогие участники. Начался новый учебный год, и мы вновь встретились здесь с вами, чтобы узнать и попробовать что-то новое, поделиться идеями и мыслями.23 октября День работника рекламы - это еще одна дата, которая пополнила список профессиональных праздников России и сегодняшнюю встречу мы посвящаем этому дню.
Без рекламы не представишьНашу нынешнюю жизнь.Ведь нельзя продать товары,Коли их не раскрутить.И услуги не предложишьБез рекламы просто так.Без работников рекламыЖить сейчас нельзя никак.
Такие профессии, как пиар-менеджер, маркетолог, рекламист, менеджер по рекламе, появились в нашей стране не так давно, еще лет 10-15 назад, эта профессия в нашей стране была практически не развита, сейчас же отдел рекламы имеет каждая уважающая себя фирма. Появление рекламы на Российском пространстве изначально было отлично принято русскими гражданами. Но время шло, рекламы становилось все больше, ее можно было увидеть практически везде, на щитах, на фасадах жилых домов, появилась реклама на транспорте и она стала приедаться. И вот здесь как раз и пошли в ход профессиональные знания настоящих рекламистов.
Подробнее о всяких рекламных трюках расскажет наша гостья специалист по рекламе, но познакомимся с ней чуть позже.
А для начала мы предлагаем вам рассказать о себе и поделиться своими идеями социальной рекламы, а заодно и наша гостья посмотрит, возможно, укажет на ошибки. Домашнее задание.
Конкурс «Угадай товар». Ведущий произносит слоган, дети должны отгадать товар.
Сделай паузу — скушай… TwixБери от жизни все. Pepsi.
Вместо тысячи слов. “Рафаэлло”.
Достаточно одной “Секунды”! Моментальный клей Секунда
Для желудка незаменим! Мезим форте 
Молоко вдвойне вкусней, если это… Milky Way!
Найдётся всё. ЯndexКто успел – тот и съел. Сухарики КириешкиПредоставляем слово специалисту по рекламе Екатерине Ивановне Голдобиной.
Теоретическая часть.
Работа в группах. Делим детей по картинкам, на которых изображены товары (раздавали при входе). Для этих товаров группам нужно придумать рекламу.
Презентация рекламы.
Берем три основных вида рекламы: экранная, печатная, радио. Предлагаем детям поставить оценку мероприятию, соответствующую популярности вида. + экранная, +- печатная, - радио. Оценивание проходит с помощью картинок товаров, которые прикрепляются на плакат двусторонним скотчем. Рефлексия.