План самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»


Утверждаю:
План самообразования
классного руководителя
Ремизовой Елены Васильевны
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
 
Ф.И.О. учителя: Ремизова Елена Васильевна  
Дата рождения: 17.01.1965г.р.  
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):РГПИ им. С.Есенина 1986г.
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Место работы: Филиал Пехлецкой СОШ им.В.В.Соловова «Незнановская ООШ»
  муниципального образования-Кораблинский муниципальный район Рязанской области
Занимаемая должность: учитель начальных классов  
Дата назначения на должность: 20.08 2011 г.  
Общий стаж трудовой деятельности: 25 года  
Педагогический стаж: 25 года  
Квалификационная категория, дата присвоения: ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой: «Освоение новых подходов к образованию как основной способ повышения качества образования».
Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»
Цель:  внедрение здоровьесберегающих технологий в с целью качества урока.
Задачи:
изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;
посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.
апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;
СанПины;
методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;
комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .Предполагаемый результат:
Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.
 Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический
2009-2010 1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения  квалификации учителей.
5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа»
6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.
Прогностический
2010-2011 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  предметников школы.
2. Участие в научно - практической конференции «Юный исследователь».
3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
4. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
5 .Корректировка работы
Практический
2011-2012 Открытые уроки на школьном  и районном уровне.
Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
Посещение семинаров.
Самоанализ и самооценка своих уроков.
Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.
Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
Обобщающий
2012-2013 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.
3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразование.
4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5.Консультативная помощь учителям и учащимся.
6.Оформление результатов работы.