Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Основы инженерной графики

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Удмуртской Республики
«Ижевский политехнический колледж»
(АОУ СПО УР «ИПК»)







УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
____________________О.Г. Климова
(подпись)
«___»_____________________20__ г.









Контрольно-оценочные средства
по дисциплине
ОП.01. Основы инженерной графики


основной профессиональной образовательной программы ПО ПРОФЕССИИ

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)












Ижевск, 2013
Рассмотрено на ЦК
Протокол №__ от «__»____________2013 г.
Председатель Е.А Ломаева
подпись

Зав.отделением технических специальностей СПО

____________________________И.В. Карабинова
подпись
«____»________________2013 г.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины
ОП.01.Основы инженерной графики

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- программой учебной дисциплины ОП.01. Основы инженерной графики.



Организация – разработчик
автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский политехнический колледж»


Разработчик
Алексеева Е.С., преподаватель АОУ СПО «ИПК»
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Основы инженерной графики
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и Федерального государственного стандарта по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) программы учебной дисциплины ОП.01. Основы инженерной графики.
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины Основы инженерной графики по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Код
Наименование результата обучения

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 2.5
Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.


КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результатов

Уметь:


У1 читать чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования;
Умеют читать чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования

У2. использовать технологическую документацию;
Умеют пользоваться технологической документацией

Знать:


З1. основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
- Знают основные правила оформления конструкторской и технологической документации

З2. общие сведения о сборочных чертежах;
Знают порядок чтения сборочных чертежей

З3. основные приемы техники черчения,
Знают основные приемы техники черчения

З4. правила выполнения чертежей;
Знают правила оформления чертежей

З5. основы машиностроительного черчения;
Знают основы машиностроительного черчения

З6. требования ЕСКД;
Знают требования ЕСКД


Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля


Текущий контроль
Промежуточная аттестация


Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1. Требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД)





Тема 1.1 ЕСКД в системе государственной стандартизации.

ОК1
У2
З6



Раздел 2. Основные приемы техники черчения, правила выполнения чертежей


Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4,ОК6
У2
З3,З4,З6

Тема 2.1. Основные сведения по оформлению чертежей
ПР№1
ОК1
З3,З4,З6



Тема 2.2. Основные правила нанесения размеров

ОК1,ОК6
З3,З4



Тема 2.3. Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров

ОК1,ОК6
З3,З4



Тема 2.4. Проецирование геометрических тел

ОК1,ОК4,ОК6
У2
З3,З4,З6



Тема 2.5. Проекции моделей
ПР№2
ОК4
У2
З4,З6



Раздел 3. Основы машиностроительного черчения


Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4,ОК6,ОК7
У1,У2
З3,З4,З5

Тема 3.1. Изображения, виды, разрезы, сечения
ПР№3,
ПР№4,
ПР№5
ОК1,ОК6
У1, У2
З3,З4,З5



Тема 3.2. Резьба, резьбовые изделия, разъемные соединения.
ПР№6
ОК1,ОК6
З3,З4,З5



Тема 3.3. Чертежи деталей
ПР№7
ОК1,ОК7
ПК 2.5
У1
З3,З4,З5



Тема 3.4. Неразъемные соединения деталей
ПР№8
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1
З3,З4,З5



Раздел 4. Основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации.


Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1, У2

Тема 4.1. Основные сведения о конструкторской документации
ПР№9
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1, У2



Раздел 5. Общие сведения о сборочных чертежах


Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1,У2
З1, З2, З4

Тема 5.1 Сборочный чертеж.
ПР№10,
ПР№11
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1,У2
З1, З2, З4




Условные обозначения:

ПР – практическая работа

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Практическая работа
Назначение
Практическая работа - это задания, с помощью которых у студентов формируются и развиваются правильные практические действия.
Практическая работа предназначена для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины Основы инженерной графики и содержит задания трех уровней сложности.
Тип оценочного средства
Контингент аттестуемых
Форма и условия аттестации
Время выполнения (мин.)




Подготовка
Выполнение
Оформление и сдача
Всего
часов

Основы инженерной графики

Практическая работа №1
1 курс
Тема 2.1.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №2
1 курс
Тема 2.2.
Тема 2.4.
Тема 2.5.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №3
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №4
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №5
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №6
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.2.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №7
1 курс
Тема 2.5.
Тема 3.1.
Тема 3.3.
10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №8
1 курс
Тема 3.4.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №9
1 курс
Тема 4.1.
10
25 мин.
10
1

Практическая работа №10
1 курс
Тема 4.1.
Тема 5.1.
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №11
1 курс
Тема 3.1.
Тема 4.1.
Тема 5.1.
10
4ч.10мин.
10
6


Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.

Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: http://[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Презентации по черчению. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Тестовые задания
Назначение
Тестовое задание - средство контроля, направленное на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.
Тестовое задание предназначено для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины «Основы инженерной графики». проводится по вариантам, имеющим 25 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл. Всего студент может набрать 25 баллов.


Контингент аттестуемых: студенты 1 курса.
Форма и условия аттестации: тестирование проводится после изучения тем дисциплины «Основы инженерной графики».
Время выполнения:
Подготовка 10 мин;
выполнение 40 мин;
оформление и сдача 5 мин;
всего 55 мин.
Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.

Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: http://[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Презентации по черчению. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3.ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Основы инженерной графики
Практическая работа№1
«Выполнение линий чертежа»
Тема: Основные сведения по оформлению чертежей
Цель задания:
Научиться:
Выполнять геометрические построения, выдерживая типы линии по ГОСТ 2.303-68;
Наносить графические обозначения материалов по ГОСТ 2.306-68
Задание: На формате А4 в масштабе 1:1 выполнить линии чертежа, соблюдая размеры (размеры не проставлять). Нанести штриховку.
Вопросы:
Назовите типы линии.
Под каким углом штрихуют сечение металлических деталей?
Какую линию применяют для штриховки сечений металлических деталей?
Литература:
Миронов Б. Г. и др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 17,35,197).


Практическая работа№2
«Построение комплексных чертежей проекции моделей»
Тема: Проекции моделей
Цель задания:
Закрепить навыки проекционного черчения.
Научиться оформлять комплексный чертеж.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 выполнить комплексный чертеж модели (главный вид взять по стрелке). Проставить размеры.
Вопросы:
Перечислите виды аксонометрических проекции.
Что общего при построении того или другого вида аксонометрической проекции.
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня



Задание II уровня



Задание III уровня




Практическая работа№3
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые простые разрезы»

Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
Научиться выполнять простые разрезы.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 (масштаб выбрать самостоятельно) построить комплексный чертеж модели, выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
Вопросы:
Какой разрез называется простым?
Как оформляется простой разрез, если он расположен на месте одного из основных видов?
Как называется разрез, расположенный на месте вида сверху?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 175).

Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня







3.1.4. Практическая работа№4
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы»
Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
Научиться строить сложные разрезы.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 заменить один из видов сложным разрезом. Проставить размеры.
Вопросы:
Какой разрез называется ломанным?
Какой разрез называется ступенчатым?
Как оформляются сложные разрезы?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня




Задание II уровня




Задание III уровня






3.1.5. Практическая работа№5
«Выполнение сечений на чертежах деталей»

Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
Отработать навыки построения сечений.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 начертить главный вид и выполнить необходимые сечения. Проставить размеры.
Вопросы:
Что называется сечением?
Какие виды сечений вы знаете?
Как оформляются сечения на чертежах?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня



Задание II уровня



Задание III уровня




3.1.5. Практическая работа№6
«Простановка размеров крепежных деталей. Работа со справочником»

Тема: Резьба, резьбовые изделия, разъемные соединения
Цель задания:
Закрепить навыки работы со справочным материалом.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: По диаметру болта определить размеры болта по ГОСТ 7798-70, гайки по ГОСТ 5915-70, шайбы по ГОСТ 11371-78, винта. Проставить размеры. Записать их обозначение.
Вопросы:
Какие резьбы относятся к крепежным?
Какой вид исполнения в обозначений стандартных изделий не указывается?
Входит ли высота головки болта в размер его длины?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.




3.1.7. Практическая работа№7

«Чтение чертежей деталей»

Тема: Чертежи деталей
Цель задания:
Научиться читать рабочие чертежи деталей.
Закрепить знания по чтению размеров.
Закрепить знания по изображениям на чертежах.
Задание: Прочитать чертеж предлагаемой детали, используя порядок чтения чертежа.
Вопросы:
Что называется рабочим чертежом детали?
Что называется сечением?
Какую шероховатость (приблизительно) имеют свободные поверхности деталей?
Как следует располагать главное изображение детали типа «вал»?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.












3.1.8. Практическая работа №8
«Вычерчивание чертежей простых сварных изделий»

Тема: неразъемные соединения деталей
Цель задания:
Научиться выполнять чертежи простых сварных изделий
Научиться обозначать сварные швы на чертежах.
Отработать навыки в простановке размеров и нанесении технических требований.
Задание: Выполнить чертеж сварного узла, проставить необходимые размеры, обозначить сварные швы, нанести технические требования.
Вопросы:
Какие соединения называются неразъемными?
Какие виды сварки вы знаете?
Как обозначается на чертеже сварной шов?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание на оценку «3»



Задание на оценку «4»

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Задание на оценку «5»

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415





3.1.9. Практическая работа№9
«Заполнение спецификации»
Тема: Основные сведения о конструкторской документации
Цель задания:
Научиться заполнять спецификацию по сборочному чертежу.
Закрепить навыки написания слов чертежным шрифтом.
Задание: На формате А4 заполнить бланк спецификации чертежным шрифтом.
Вопросы:
Что такое спецификация?
Из каких разделов состоит спецификация?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Пример оформления

3.1.10. Практическая работа№10
«Чтение сборочных чертежей»

Тема: Общие сведения о сборочных чертежах
Цель задания:
Закрепить знания по изученному курсу дисциплины.
Научиться читать сборочные чертежи.
Задание: Прочитать сборочный чертеж.
Вопросы:
Какие требования предъявляются к главному изображению сборочного чертежа?
Что понимается под позицией детали?
Какие размеры наносятся на сборочных чертежах?
Как располагаются на чертеже полки-линии выносок, предназначенные под цифры номеров позиций.
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.





















3.1.11. Практическая работа№11
«Выполнение простого сборочного чертежа»

По созданным макетам из бумаги выполнить сборочный чертеж металлоконструкции.



3.2.Тестовое задание «Дифференцированный зачет»

Какой буквой на схеме основных видов обозначена плоскость, на которой располагается вид спереди?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е


Какой буквой обозначена плоскость, на которой расположен вид слева?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е


Как называется разрез А-А, выполненный на чертеже?
Наклонный
Ломаный
Ступенчатый
Местный



Какое изображение на данном чертеже является дополнительным видом?



Как называется изображение, обозначенное цифрой 1?
Основной вид
Местный вид
Дополнительный вид


На каком чертеже соединение половины вида и половиной разреза выполнено правильно?


Как называется разрез, расположенный на месте вида спереди?
Горизонтальны
Фронтальный
Профильный


Как называется разрез, выполненный на чертеже?
Ломаный
Ступенчатый
13 EMBED PBrush 1415

Как называется вид, обозначенный на чертеже цифрой 2?
Дополнительный
Местный
Основной


Какой цифрой обозначен на чертеже местный вид?


Какое из сечений А-А выполнено правильно?


Как называется сечение А-А?


На каком рисунке изображено сечение А-А?


Как называется сечение 1?
1) вынесенное 2) наложенное


Как называется изображение, обозначенное на чертеже цифрой 1?
1) разрез 2) сечение


Какое сечение на данном чертеже выполнено правильно?
Первое
Второе
Оба правильные
13 EMBED PBrush 1415

Какая должна быть толщина линии для обводки вынесенного сечения?
Сплошная основная 2)Сплошная тонкая


На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?
13 EMBED PBrush 1415

Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
А-А
Б-Б
В-В
Г-Г


Какое из наложенных сечений выполнено правильно?


Какая должна быть толщина линии для обводки наложенного сечения?
Сплошная основная
Сплошная тонкая


Какое из сечений выполнено правильно?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?


Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
А-А
Б-Б
В-В
Г-Г


На каком рисунке условное изображение резьбы выполнено правильно?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке изображено резьбовое отверстие?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке обозначение резьбы соответствует дюймовой резьбе?


Какой из изображенных профилей принадлежит метрической резьбе?


Какой из изображенных профилей принадлежит дюймовой резьбе?


На каком чертеже условное изображение резьбового отверстия выполнено правильно?



На какой детали обозначение соответствует дюймовой резьбе?


Какой шаг имеет резьба на стержне 1?
1) мелкий 2) крупный


Сколько цилиндрических поверхностей имеет деталь, изображенная на эскизе?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре


Как называется разрез выполненный на эскизе?


На каком примере размеры детали проставлены правильно?


На каком чертеже размеры фаски проставлены правильно?


Какой цифрой обозначена фаска?


Как называется вид по стрелке Б?
Основной
Дополнительный
местный


Сколько основных видов изображено на чертеже?
1) один 2) два 3) три 4) четыре


Как называется изображение, обозначенное А-А?


Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной путем удаления слоя материала?
13 EMBED PBrush 1415

Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной без удаления слоя материала (литье)?


Какой разрез выполнен на главном изображении?
1) полный 2) частичный 3) местный


Сколько призматических поверхностей имеет изображение на чертеже?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре


На каком чертеже размеры проставлены правильно?


Сколько цилиндрических поверхностей входит в состав данной детали?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре


Какой цифрой обозначена фаска?


Какое из изображений болтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?


Какое изображение винтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?





На каком примере изображено сварное соединение стыковое ?



На каком примере изображено соединение внахлестку?


Какой вид соединения изображен на чертеже 4?
Стыковое
Внахлестку
Угловое
Тавровое


Какой вид резьбы применяется в изображенном резьбовом соединении
1) ходовая 2) крепежная


Какое резьбовое соединение изображено на чертеже 1?
1) шпилечное 2) винтовое



Сколько крепежных деталей входит в соединение 2?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре


Какое соединение изображено на рисунке 1?
Сварное
Клееное
Паяное


Какое из изображенных соединений относится к неразъемным?




КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ ОЦЕНОЧНОМУ СРЕДСТВУ
Практическая работа/расчетно-графическая работа/рабочая тетрадь

п/п
Оценка
Примечания

1.
«5»(отлично)
- самостоятельно, тщательно и своевременно выполняет графические и практические работы и аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает свободно;
- при необходимости умело пользуется справочным материалом;
- ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки.

2.
«4» (хорошо)
- самостоятельно, но с большими затруднениями выполняет и читает чертежи и сравнительно аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- справочным материалом пользуется, но ориентируется в нем с трудом;
- при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

3.
«3» (удовлетворительно)
- чертежи выполняет и читает неуверенно, но основные правила оформления соблюдает;
-обязательные работы, предусмотренные программой, выполняет несвоевременно;
- рабочую тетрадь ведет небрежно;
- в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя.

4.
«2» (неудовлетворительно)
- не выполняет обязательные графические и практические работы, не ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает и выполняет только с помощью преподавателя и систематически допускает существенные ошибки

Тестирование
Процент результативности (правильных ответов) %
Оценка уровня подготовки


балл (отметка)
вербальный аналог

90 ч 100 (21 – 25 баллов)
5
«отлично»

80 ч 89 (16 – 20 баллов)
4
«хорошо»

70 ч 79 (15 баллов)
3
«удовлетворительно»

менее 70 (менее 15 баллов)
2
«неудовлетворительно»














линии чертежа заданиезадание на 4Root Entry