Экспресс — анкета для педагогов по определению проблемных зон повышения качества образования


Анкета

Инструкция: Уважаемые педагоги! Просим Вас ответить на несколько вопросов, касающихся повышения качества образования в Вашем ОУ.

Пол _________________________
Возраст_______________________
Предмет______________________

1. Что на Ваш взгляд способствует повышению качества образования обучающихся (можно выбрать не более трех):
Использование разнообразных форм и методов работы
Учет индивидуальных особенностей ребенка
Современная материально-техническая база
Повышение квалификации педагога в различных областях
(в том числе педагогике и психологии)
Благоприятный морально-психологический климат в коллективе
Участие в семинарах
Участие в профессиональных конкурсах
Личная заинтересованность педагога
Использование ИКТ
Самостоятельное изучение ребенком предмета
Материальное подкрепление результатов работы
Запас профессиональных знаний и навыков
Умение выстраивать стратегию профессиональной деятельности
Личная образованность коллег
Другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что на Ваш взгляд препятствует повышению качества образования обучающихся (можно выбрать не более трех):

Неблагоприятный морально-психологический климат в коллективе

·Отсутствие материальное подкрепление результатов работы
Отсутствие поддержки со стороны коллег
Личная незаинтересованность в результатах работы
Отсутствие гибкости в профессиональной деятельности
Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
Состояние здоровья.
Интерес к работе.
Недостаток времени.
Другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выберите необходимые лично Вам способы, позволяющие оптимизировать возникающие сложности при повышении качества образования:

Поддержка коллег, руководителя ОУ
Обращение к педагогу-психологу ОУ
Участие на мероприятиях (семинары, конкурсы, конференции и др)
Обращение к Интернет-источникам
Занятие научно-исследовательской деятельностью
Другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Спасибо за ответы!