Разработки (КТП и Рабочая программа) по английскому языку. Учебник «Английский язык, Brilliant», для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2014


АДМИНИСТРАЦИЯ города Подольск КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО зам. директора по УВР
протокол №1 ___________ А.А.Воронина
«___»_______________2015 г. «___»_______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 6А
Уровень общего образования основное Учитель Раева Светлана Александровна
Срок реализации программы, учебный год 2015-2016 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 3 часа в неделю, 102 часа в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 5-9 классов, авт. Ю.А. Комарова.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2014 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическую программу составила Раева С.А. подпись расшифровка подписи
Календарно- тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 6А класса
2015-2016 уч. год.
№ урока Тема Кол-во часов Основное содержание урока Характеристика основных видов деятельности ученика Планируемые результаты Домашнее зада
ние
Рабо
чая тетрадь Дата проведения
Личностные Метапредметные Предметные По плану По факту
1 Starter
Welcome Unit
Стартовый тест 1 Лексика
упр. 5-8 стр.7
Грамматика
упр. 3стр.6
Аудирование
упр. 1стр.6
упр. 13-14 стр.8
Говорение
упр. 2,4 стр.6
упр. 9-12 стр.8
упр. 15-16 стр.8
Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения. с.4,5 01.09 Unit 1 Let’s communicate
Приглашаем к разговору 10 - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. -развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов -начинать вести и заканчивать беседу;
-рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков;
-сообщать сведения о происхождении слов в языке;
-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;
- писать эссе
« Моя визитная карточка» с опорой на образец. 2 Unit opener.
Vocabulary I
Языки, страны, национальности Лексика
упр1-.3, стр10
Фонетика
упр.4, стр. 10
Говорение
упр.2,4, стр. 6
упр. 9-12,15,16, стр. 8

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности».
Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» с.6 03.09 3 Reading
Языки мира Аудирование
упр. 1, стр11
Чтение
упр. 1-3, стр.11
Понимать основное содержание звучащего и печатного текста
Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации с.11 04.09 4 CLIL
Происхождение английских слов ЛЕ с.130 Распознавать происхождение некоторых слов в английском языке
Формирование межпредметных навыков (Language) с.130-131. 07.09 5 Grammar 1
Глагол
to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Грамматика
стр.12
Использовать в устных высказываниях глагол
to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях
Повторение употребления в речи глагола
to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. с.7 09.09 6 Vocabulary 2.
Listening
Прилагательные.
Изучение языков. Лексика
упр. 1-4, стр. 13
Аудирование
упр. 5-6, стр. 13 Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание
звучащего текста.
Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. с.8 11.09 7 Culture
Многообразие языков в Британии Чтение
упр. 2, стр.14
Аудирование
упр. 1-3, стр. 14 Выбирать необходимую информацию из текста
Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain) с.125 16.09 8 Входной контроль с.9 17.09 9 Grammar 2.
Speaking
Глагол
to be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах.
Анкета (О себе) Лексика
упр1-6, стр. 15
Говорение
упр.7,8, стр. 15
Запрашивать информацию личного характера для анкеты
Повторение: употребления в речи глагола
to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How? с.10 19.09 10 Writing dossier
Анкета «О себе» Письмо
стр. 16
Писать сведения «О себе» с опорой на план
Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile) с.12 23.09 11 Dialogue builder
Интервью « О себе» Фонетика
упр.2 стр. 17
Говорение
упр. 1,3,4 стр. 17
Брать/давать интервью
Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации с.13 24.09 12 Progress Check Грамматика
упр.3-6, стр. 20
Лексика
упр.1-2стр. 20
Повторение и обобщение пройденного материала с.14,15 26.09 Unit 2 Meet the Family
Семья 10 -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- развитие смыслового чтения,
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
-различать синонимы и употреблять их в речи
-сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;
-пользоваться сносками при чтении текста;
- обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные - сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье;
- описывать внешний вид своих близких;
-использовать синонимические средства в процессе устного общения;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- писать эссе
« Внешность» с опорой на образец.
- получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка 13 Unit opener.
Vocabulary I
«Семья» Фонетика
упр. 2, стр.22
Говорение
стр.21
Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья»
Введение и закрепление лексики по теме «Семья» с.16 30.09 14 Reading
Семья Бумеров.
Увлечения в семье Лексика
упр.3 стр. 23
Чтение
упр.1,2,4 стр. 23
Аудирование
упр.1, стр. 23 Выбирать необходимую информацию из текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.21 01.10 15 CLIL
Увлечения.
Искусство Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке
Формирование межпредметных навыков (Art) с.132-133 03.10 16 Grammar 1
Speaking
Группа McFly (о себе ) Фонетика
стр.24
Грамматика
упр. 1-4, стр.24
Говорение
упр. 5-6, стр.24
Аудирование
упр. 7, стр.23 Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме
Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме с.17 07.10 17 Vocabulary 2.
Listening
Описание внешности, характера. Фонетика
упр. 3, стр.25
Лексика
упр.1, 2, 4, стр.25
Письмо
упр. 5, стр. 25
Чтение
упр. 2, стр.24
Аудирование
упр.6-7 стр.25 Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста
Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. с.18 08.10 18 Culture
Национальные праздники Америки Говорение
упр3, стр. 26
Чтение
упр. 1,2, стр.26
Аудирование
упр. 1, стр.26 Устанавливать взаимосвязь фактов и событий
Формирование навыков межкультурной коммуникации с.130 10.10 19 Grammar 2.
Speaking
О себе Грамматика
упр.1-6, стр.27
Говорение
упр.7-8, стр.27
Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности
Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме
и кратких ответах
How many …? с.19,20 14.10 20 Writing dossier
Описание любимой музыкальной группы
Письмо
стр. 28
Писать с опорой на образец эссе
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания с.22 15.10 21 Dialogue builder
Покупка подарка в магазине Говорение
упр.3-5, стр. 28
Аудирование
упр.1, стр. 28
Фонетика
упр.2, стр. 28 Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот с.23 17.10 22 Progress Check Лексика
упр.1-3стр. 29
Повторение и обобщение пройденного материала с.100-101 21.10 Unit 3 Free Time
Досуг 10 Формирование
уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-
ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной
работы развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий
— аргументировать свое мнение
-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском
языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;
-рассказывать о своих интересах
- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям
- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- -
- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,
- писать электронные письма 23 Unit opener.
Vocabulary I
«Досуг»
«Увлечения» Фонетика
упр.2, стр.34
Лексика
упр.1-4, стр.34
Говорение
с.33 Использовать в речи лексику «Досуг»
Введение и закрепление лексики по теме
Досуг» с.26 22.10 24 Reading
Хобби помогает зарабатывать на жизнь Лексика
упр.3, стр.35
Чтение
упр.1,2,4, стр.35
Аудирование
упр.2, стр.35 Извлекать необходимую информацию
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.31 24.10 25 CLIL
Информационные технологии в современной жизни Извлекать основную информацию
Формирование межпредметных навыков (ICT) c.134-135 28.10 26 Grammar 1
Настоящее простое. Повторение
Фонетика
с.36
Грамматика
упр.1-6, стр.36
Говорение
упр7, стр.36
Чтение
упр.9, стр.37
Аудирование
упр.7 а), 9, стр.37 Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
Употреблять в устных высказываниях Present Simple с.26 29.10 27 Vocabulary 2.
Listening
Распорядок дня Фонетика
упр.2, стр.37
Лексика
упр.1, стр.37
Говорение
упр. 3-4, стр. 37
Аудирование
упр. 5-6, стр.37 Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Развитие навыков употребления в речи
Употребление в речи
лексики классного обихода c.28 31.10 28 Culture
Музыка Ирландии Учиться выразительно читать
Формирование навыков межкультурной коммуникации
(Ireland) c.38 11.11 29 Grammar 2.
Speaking
О себе. Грамматика
упр.1-6, стр.39
Говорение
упр. 7-8, стр. 39
Запрашивать информацию о распорядке дня
Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня с.29-30 12.11 30 Writing dossier
Электронная почта Письмо
с.40

Писать письмо по плану и образцу
Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма с.32 14.11 31 Dialogue builder
Даём указания, инструкцию Говорение
упр. 3, стр. 42
Аудирование
упр. 1, стр.41
Говорение
упр. 3-5, стр. 41
Приглашать к действию, побуждать к действию
Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения с.33 18.11 32 Progress Check Лексика
упр.1- 3, стр. 44
Грамматика
упр. 4-8, стр. 44
Выполнять действия по инструкции
Повторение и обобщение и изученного материала с.34.35 19.11 Revision 1.
Units1-3 33 Vocabulary, Reading, Listening, Speaking
Лексика
упр. 1-4, стр. 45
Говорение
упр4, стр.46
Чтение
упр1-2, стр.46
Аудирование
упр.3, стр.46 Организовывать действия самоконтроля
Повторение и обобщение материала разделов 1-3 У с.45-48 21.11 34 Grammar
English sketches Грамматика
упр. 1-5 стр. 47
Говорение
стр.48
Чтение
стр.48
Аудирование
стр.48 Драматизировать диалоги
Повторение и обобщение материала разделов 1-3 У с.45-48 25.11 Unit 4 Learning for Life
Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни 10 понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию
работать в группе развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;
 - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь
объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за “и „против “по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник
-описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/
услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;
- обсуждать планы и идеи;
- кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания
35 Unit opener.
Vocabulary I
«Школьные предметы»
Фонетика
упр. 23, стр. 50
Лексика
упр. 1-3, стр. 50
Говорение
упр., 4, стр. 50, с.49
Аудирование
упр. 1, 2, 3, стр. 50 Использовать в речи
лексику
«Школьные предметы»
Введение и закрепление лексики
«Школьные предметы» с.36 26.11 36 Reading
Хобби помогает зарабатывать на жизнь Лексика
упр.3, стр. 51
Чтение
упр.1-3, стр. 51
Извлекать информацию по требованию заданий
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.41 28.11 37 CLIL
Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать Анализировать информацию по диаграммам
Формирование межпредметных навыков (Maths) с.136 02.12 38 Grammar 1
Speaking
Любимые и нелюбимые занятия Грамматика
упр1-3, стр. 52
упр. 5-7, стр. 52
Говорение
упр. 4, стр. 52
Употреблять в устных высказываниях конструкции love, hate,(don’t) like+ - ing
Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях с.37 03.12 39 Vocabulary 2.
Listening
Распорядок дня Фонетика
упр. 2, стр. 53
Лексика
упр. 1, -4, стр. 53
Говорение
упр. 5-6, стр. 53
Излагать полученную информацию
Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков
Развитие умений в диалогической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации с.38 05.12 40 Culture
Шотландия Говорение
упр. 3, стр. 54
Чтение
упр.1, 2, стр. 54
Аудирование
упр. 2, стр. 54 Формирование навыков межкультурной коммуникации (Scotland) с.129 09.12 41 Grammar 2.
Listening
Радиоинтервью Грамматика
упр1-6, стр. 55
Говорение
упр. 7-8, стр. 55
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Повторение: порядок слов в специальных вопросах. Формирование навыка употребления вопроса Why …? И ответа Because с.39-40 10.12 42 Writing dossier
Анкета Письмо
стр. 56;
Писать анкетные данные
Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты) с.42 12.12 43 Dialogue builder
Даём указания, инструкцию Фонетика
упр. 2, стр. 57
Аудирование
упр. 1, стр. 57
Говорение
упр. 3-5, стр. 57 Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.
Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей с.43 16.12 44 Progress Check Лексика
упр.1-4, стр. 60
Грамматика
упр. 5-8, стр. 60 Повторение и обобщение пройденного материала с.44-45 17.12 Unit 5 Wonderful wildlife 10 готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях;
- писать веб-проект о животных;
- обсуждать планы. 45 Unit opener.
Vocabulary I
«Дикая природа»
Фонетика
упр. 2-3, стр. 62
Лексика
упр. 1-3,4, стр. 62
Говорение
упр5, стр. 62, с.61
Использовать в речи
лексику
«Дикая природа»
Введение и закрепление лексики
«Дикая природа» с.46 19.12 46 Reading
Всемирные организации по защите животных Лексика
упр.2, стр. 63
Чтение
упр.1-3, стр. 63
Извлекать информацию из печатного текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.51 23.12 47 CLIL
Многообразие животного мира Извлекать и анализировать необходимую информацию
Формирование межпредметных навыков (Science) c/138-139 24.12 48 Grammar 1
Грамматика
упр1-6, стр. 64
Фонетика
стр. 64
Употреблять в устных высказываниях Present Simple
Развитие навыков употребления в речи времени Present Simple с.47 26.12 49 Vocabulary 2.
Listening
Фобии Фонетика
упр. 3, стр. 65
Лексика
упр. 1-4 стр. 65
Говорение
упр. 5-6, стр. 65
Излагать полученную информацию
Введение и закрепление лексики для описания образа действий
Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях с.48 30.12 50 Culture
Шотландия Говорение
упр. 4, стр. 66
Чтение
упр.1-3, стр. 66
Аудирование
упр. 3, стр. 66 Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia) c.132 13.01 51 Grammar 2.
Listening
Самые популярные питомцы Грамматика
упр1-5, стр. 67
Говорение
упр. 6-7, стр. 67
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous c.49-50 14.01 52 Writing dossier
Веб-проект о животных
Письмо
стр. 68;
Писать проект по плану
Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта с.52 16.01 53 Dialogue builder
Даём указания, инструкцию Фонетика
упр. 2, стр.69
Аудирование
упр. 1, стр. 69
Говорение
упр. 3-5, стр. 69 Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.
Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра с.53 20.01 54 Progress Check Лексика
упр.1-2, стр. 72
Грамматика
упр. 3-7, стр. 72 Повторение и обобщение пройденного материала с.54,55 21.01 Unit 6 Days Out 12 умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- сообщать о местоположении предметов и объектов:
-рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
- делать покупку или заказ еды;
- составлять тур.
путеводитель
55 Unit opener.
Vocabulary I
«Достопримечательности города»
Фонетика
упр. 2, стр. 74
Лексика
упр. 1, стр. 74
Говорение
упр4, стр. 74, с.74
Чтение
упр.3, стр. 74
Использовать в речи
лексику
«Достопримечательности города».
Введение и закрепление лексики
«Достопримечательности города» с.56 23.01 56 Reading
«Достопримечательности Лондона»
Лексика
упр.1, стр. 74
Чтение
упр. 3, стр. 74
Аудирование
упр. 2, стр. 5
Извлекать информацию из печатного текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.61 27.01 57 CLIL
Урбанизация
Крупные города Извлекать и анализировать необходимую информацию
Формирование межпредметных навыков (Geography) c.140-141 28.01 58 Grammar 1
Speaking
Описание местоположения объектов в городе
Грамматика
упр1-5, стр. 76
Говорение
упр. 6, стр. 76
Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места
Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места с.57 30.01 59 Vocabulary 2.
Listening
Hациона питания Фонетика
упр. 2, стр. 77
Лексика
упр. 1-3 стр. 77
Говорение
упр. 4, стр. 77
упр. 6-5, стр. 77
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для описания рациона питания с.58 03.02 60 Culture
Англия. Летние праздники Говорение
упр. 3, стр. 79
Чтение
упр.1-2, стр. 78
Аудирование
упр1, стр. 78 Формирование навыков межкультурной коммуникации (England) c.126 04.02 61 Grammar 2.
Рацион питания Грамматика
упр1-7, стр. 79
Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции
Is there /Are there?
Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции
Is there /Are there? c.59-60 06.02 62 Writing dossier
Добро пожаловать в Дублин
Письмо
стр. 80;
Писать туристический путеводитель по плану
Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя с.62 10.02 63 Dialogue builder
Покупка/заказ еды в столовой, кафе Фонетика
упр. 2, стр.81
Аудирование
упр. 1, стр. 81
Говорение
упр. 3-5, стр. 81 Обращаться с просьбой.
Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе с.63 11.02 64 Progress Check Лексика
упр.1-2, стр. 84
Грамматика
упр. 3-7, стр. 84 Повторение и обобщение пройденного материала с. 64-65 13.02 Revision 2.
Units 4-6 65 Vocabulary, Reading, Listening, Speaking Лексика
c.85
Говорение
упр4, стр.86
Чтение
упр1-2, стр.86
Аудирование
упр.3, стр.86 Организовывать действия самоконтроля
Повторение и обобщение материала разделов 4-6 У с.45-48 17.02 66 Grammar
English sketches Грамматика
с.87
Говорение
стр.88
Чтение
стр.88
Аудирование
стр.88 Драматизировать диалоги
Повторение и обобщение материала разделов 4-6 У с.45-48 18.02 Unit 7 Look into the Past 10 иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
- формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
 работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.)
научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;
-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
-  научиться работать с информацией;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет-
-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заме- -писать биографию 67 Unit opener.
Vocabulary I
«Профессии»
Фонетика
упр. 2, стр. 90
Лексика
упр. 1,3,5 стр. 90
Говорение
упр 6, стр. 90, с.89
Аудирование
упр. 4, стр. 90
Использовать в речи
лексику
«Профессии». Называть года, даты.
Введение и закрепление лексики
«Профессии». Однокоренные слова. Даты и года. с.66 20.02 68 Reading
«Чудеса древнего мира»
Лексика
упр.1, стр. 91
Чтение
упр. 1,3, стр. 91
Аудирование
упр. 2, стр. 91
Извлекать информацию из печатного текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.71 24.02 69 CLIL
Первобытные люди Извлекать и анализировать необходимую информацию
Формирование межпредметных навыков (History) с.143-143 25.02 70 Grammar 1
Описание событий в прошлом
Грамматика
упр1-8, стр. 92
Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were
Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were c.67 27.02 71 Vocabulary 2.
Listening
События 21 века Фонетика
упр. 2, стр. 93
Лексика
упр. 1-3,4 стр. 93
Говорение
упр. 5-6, стр. 93
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом с.68 03.03 72 Culture
Замки Уэльса Говорение
упр. 3, стр. 94
Чтение
упр.1-2, стр. 94
Аудирование
упр1, стр. 94 Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales) c.127 04.03 73 Grammar 2.
Speaking
Посещение замка Грамматика
упр1-6, стр. 95
Фонетика
с.95 Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции
Is there /Are there?
Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции
Is there /Are there?
Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке с.69-70 06.03 74 Writing dossier
Добро пожаловать в Дублин
Письмо
стр. 96;
Описывать биографии по плану
Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии с.72 10.03 75 Dialogue builder
В музее Фонетика
упр. 2, стр.97
Аудирование
упр. 1, стр. 97
Говорение
упр. 3-4, стр. 97 Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической речи: получение информации с.73 11.03 76 Progress Check Лексика
упр.1-2, стр. 100
Грамматика
упр. 3-5, стр. 100 Повторение и обобщение пройденного материала с.74-75 13.03 Unit 8
Team spirit 10 Формирование:
- мотивации изучения английского языка;
-коммуника-
тивной компетенции;
-умения планировать свое речевое поведение;
-смыслового чтения;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Составлять репортажи устной и письменной форме о спортивных событиях 77 Unit opener.
Vocabulary I
Speaking
«Спорт»
Фонетика
упр. 2, стр. 102
Лексика
упр. 1,2,5 стр. 102
Говорение
с.101
Аудирование
упр. 3, стр. 102
Использовать в речи
лексику
«Спорт»
Запрашивать информацию
Введение и закрепление лексики
«Спорт»
Развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта с.76 17.03 78 Reading
«Олимпийские игры»
Лексика
упр.2, стр. 103
Чтение
упр. 1,2,4 стр. 103
Аудирование
упр. 2, стр. 103
Извлекать информацию из печатного текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.81 18.03 79 CLIL
Спорт в различных странах мира Извлекать и анализировать необходимую информацию
Формирование межпредметных навыков (PE) с.144-145 20.03 80 Grammar 1
Олимпийские игры прежних лет
Грамматика
упр1-5, стр. 104
Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple
Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple
с.77 01.04 81 Vocabulary 2.
Внешность спортсмена Фонетика
упр. 2, стр. 105
Лексика
упр. 1-3,6 стр. 105
Говорение
упр. 7-8, стр. 105
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена с.78 03.04 82 Culture
Спортивные фанаты в Новой Зеландии Говорение
упр. 3, стр. 106
Чтение
упр.1-2, стр. 106
Аудирование
упр1, стр106 Извлекать нужную информацию
Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand) с.133 07.04 83 Grammar 2.
Listening
Спортивные события в прошлом Грамматика
упр1-5, стр. 107
Говорение
упр.6,7, стр. 107
Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах
Извлекать нужную информацию из звучащего текста
Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах с.79.80 08.04 84 Writing dossier
Опосный лист
( спортивные события)
Письмо
стр. 108;
Описывать биографии по плану
Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа с.82 10.04 85 Dialogue builder
Прошедшие выходные
Фонетика
упр. 2, стр.109
Аудирование
упр. 1, стр. 109
Говорение
упр. 3-5, стр. 109 Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных с.83 14.04 86 Progress Check Лексика
упр.1-2, стр. 12
Грамматика
упр. 3-6, стр. 112 Повторение и обобщение пройденного материала с.84,85 15.04 Unit 9 It’s Summer 10 -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене
-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после
выполнения проверочной работы - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке
монологического высказывания об авторе книги
- планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;
-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформление результаты в виде материального продукта -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
-  научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.
-учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t— научиться описывать климат
—научиться различать функции видовременных форм глаголов
-писать эссе о местах отдыха
87 Unit opener.
Vocabulary I
«Каникулы»
«Погода»
Фонетика
упр. 2, стр. 114
Лексика
упр. 1,3 стр. 114
Говорение
упр. 6 с.114
Аудирование
упр. 4-5, стр. 114
Использовать в речи
лексику
«Каникулы»
«Погода»
Введение и закрепление лексики
«Каникулы»
«Погода» с.86 17.04 88 Reading
«Активные формы и виды отдыха»
Чтение
упр. 1,2,3 стр. 115
Аудирование
упр1, стр. 115
Говорение
упр. 4 с.115
Извлекать информацию из печатного текста
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации с.91 21.04 89 CLIL
Климат на планете Извлекать и анализировать необходимую информацию
Формирование межпредметных навыков (Geography) c.146-147 22.04 90 Grammar 1
Speaking
Планирование видов отдыха
Грамматика
упр1-6, стр. 116
Говорение
упр. 7, стр. 116
Употреблять в устных высказываниях to be going to
Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию
Развитие навыков употребления в речи to be going to
Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето с.87 24.04 91 Vocabulary 2.
Listening
Описание местности отдыха Фонетика
упр. 2, стр. 117
Лексика
упр. 1-3, стр. 117
Говорение
упр. 4-5, стр. 117
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для описания местности с.88 28.04 92 Culture
Канада. Места отдыха Говорение
упр. 3, стр. 118
Чтение
упр.1-2, стр. 118
Аудирование
упр2, стр118 Извлекать нужную информацию
Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada) с.131 29.04 93 Grammar 2.
Listening
Правила поведения в местах отдыха Грамматика
упр1-5, стр. 107
Говорение
упр.6,7, стр. 107
Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustn’t
Извлекать нужную информацию из звучащего текста
Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustn’t с. 89-90 05.05 94 Writing dossier
Письмо другу из мест отдыха
Письмо
стр. 120;
Писать и оформлять личное письмо по плану
Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу с.92 06.05 95 Dialogue builder
Беседа о стоимости и количестве товара Фонетика
упр. 2, стр.121
Аудирование
упр. 1, стр. 121
Говорение
упр. 3-6, стр. 121 Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара с.93 08.05 96 Progress Check Лексика
упр.1-2, стр. 124
Грамматика
упр. 4-7, стр. 124 Повторение и обобщение пройденного материала с.114-115 12.05 Revision 1.
Units 7-9 97 Vocabulary, Reading, Listening, Speaking Фонетика
упр. 2, стр. 121
Говорение
упр3-6, стр.121
Аудирование
упр.1, стр.121 Организовывать действия самоконтроля
Повторение и обобщение материала разделов 7-9 с.93 13.05 98 Grammar
English sketches Грамматика
стр. 127
Говорение
стр.129
Чтение
стр.128
Аудирование
стр.128 Драматизировать диалоги
Повторение и обобщение материала разделов 7-9 15.05 99 Выполнение пробных заданий формата ГИА Грамматика
Лексика Учиться выполнять задания различного плана 19.05 100 Выполнение пробных заданий формата ГИА Аудирование
Учиться выполнять задания различного плана 20.05 101 Выполнение пробных заданий формата ГИА Говорение
Учиться выполнять задания различного плана 22.05 102 Выполнение пробных заданий формата ГИА Письмо
Учиться выполнять задания различного плана 25.05 103 Занимательный английский Давать оценку прочитанного 27.05 104 Занимательный английский Давать оценку прочитанного 105 Итоговый урок- игра Закрепить информацию по страноведению