ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПО 6 НАПРАВЛЕНИЯМ НА 2015-2016 уч.год для 6-классов

Направление и содержание деятельности
Педагогические цели
Сроки
Ответствен-ный
Результаты и их анализ


1. Здоровье




1.Организовать посещение спортивных кружков

2. Создание индивидуального режима работы и отдыха, организация режима жизни

3. "Здоровье в наших руках!" Беседы и лекции по пропаганде ЗОЖ, профилактике ОРВИ

4. Участие на соревнованиях по баскетболу

5. Участие на дружеских матчах по футболу

6.Анкетирование "Уровень информированности и отношение подростков к алкоголю и наркотических веществ"

7. Участие в спортивных эстафетах

8. Конкурс чтецов "Я выбираю ЗОЖ"





9. Организовать беседу с медицинскими работниками




















Сохранение и развитие физического и психического здоровья ученика; формирование правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом; формирует у них личностный рост







В течении года



В течении года





В течении года



Январь


Февраль




Март






Март,апрель



Апрель






Май







Классный руководитель












Классный руковод.
Учителя по физ. восп.




Классный рук.






Кл.Рук., учит. по физ.восп.


Класс.руково-дители по паралелям, учителя русск.языка


Классн.руководитель,
Школьн.мед.
работник







2. Общение







1. "Что мы знаем о семье" Посещение квартир некоторых учащихся

2."Самый лучший класс, или чуть- чуть о каждом" интеллектуальная игра

3. "Час общения" тренинг, дискуссия, встречи
















Обучение умению проявления эмпатии, созданию положительной эмоциональной атмосферы общения, проявлению аналитических и рефлексивных умении во взаимодействии; изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии, организация коррекционной работы по проблеме










Январь


Апрель



В течении года










Классные руководители




































3. Нравственность



1."Духовное богатство человека" беседы, анкетирование, тренинги

2."Как бороться и выживать в экстренных случаях" Вечера- встреч с участием школьного инспектора и Воинами-Афганцами, Участниками Декабрьских событии
1986 г.
3. "Этот сложный, взрослый мир" беседы, встречи с школьн.врачом

4. Благотворительная акция " Подари праздник больному другу" Посещение детского дома
5. " Милые, Любимые родители" этическая беседа
6." Здравствуй, Наурыз" конкурс среди 6-х классов по традициям каз.народа





4. Учение




1.Помощь отстающим учащимся по некоторым предметам

2.Участие в школьных, городских предметных олимпиадах
3. Индивидуальная работа с отдельными учащимися
4.Участие в недели литературы, математики, и др.предметов

5. Посещение выставок, организация познавательных встреч

6.Выявления причин отставания или успеха в учебе. Беседы с учащи-мся, родителями

7. Рейд "Дневник"







5.Досуг



1. Организация посещения кружков и секции

·
2.Конкурсы, викторины

3. Турпоходы, экскурсии по родному краю

4. Посещение драм. театра, музея

5.Организация празднич-ных мероприятии

6. Как планируете отдых своего ребенка?

7.Организация спортивных игр, соревновании











6. Семья


1. Работа классного родительского комитета
2. Участие в работе общешкольного комитета
3. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей. Проведение анкетировании, участие в тренингах, беседа со школьным психологом
4. Организация праздничных мероприятии с детьми и с родителями
5. Тематическое родительское собрание при участии учеников класса"Что такое -Друж-ба?"
6." Традиции моей семьи" час общения
7. "Профессии моих родителей" час общения, беседы, презентации
8. "Папа, мама, я- дружная семья" спортив-ные мероприятия
9.Как планируете отдых своего ребенка?. Анкетирование, беседа
Формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа, своей семьи.Помочь учащимся понять, что высшая ценность- человеческая жизнь.

































Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся класса. Совместно с педагогами определить методы, приемы, формы индивид.работы с учащимися на уроке и вне урока.
































Развитие способностей и интересов, и свободного общения с людьми, изучая индивидуальные интересы и потребности учащихся во внеурочной деятельности































Привлечение родителей, учеников класса к сотрудничеству,организация взаимного творчества детей и родителей.








В течении года



1 раз за полугодие
Апрель




Февраль



В течении года



В течении года



Март












В течении года



В течен.года, по графику


В теч.года



В течении года, по графику




В течении года




В теч.года











В течении года



В теч .года


Во время каникул

По сезону



По праздникам

Во время каникул


В теч.года
















В теч.года

В теч.года


В теч.года






По праздникам



Январь



Март

Апрель


По графику



Май






Классный руководитель


Классный рук. школьный инспектор, школьный психолог


Клас.рук.
Учитель самопознания

Клас.руков., родители


Класн.руководитель


Клас.руков. 6х классов











Клас.руков., учебный сектор

Учителя предметники

Учителя предметники



Учителя предметники




Классный руководительродители


Учебный сектор










Клас.руковод. родители


Клас.руковод.
Культ.массов. сектор


Клас.руковод.
Культ.массов. сектор

Учащ-ся класса
Клас.руковод. родители

Клас.руковод, спорт.сектор















Клас.рук.
родительск. комитет


Клас.рук. родители, школьный психолог


Родители, учащиеся


Клас.рук. родители,ученики

Клас.рук. ученики



Кл.рук., учителя физ.восп

Родители