Конспект открытой самоподготовки в 4 классе

.Конспект открытой самоподготовки
в 4 классе

















Воспитатель:
Головачева В.М.




Цель- развитие самостоятельной учебной деятельности, памяти, мышления, воображения, зрительного и слухового восприятия.

1.Организация учащихся:
а)сообщение домашнего задания
б)психологический настрой
каждый день, всегда, везде,
на занятиях, в игре,
смело, четко говорим
и тихонечко сидим.
2.Содержание самоподготовки:
1)Окружающий мир- стр.34-39
Цель- учить показывать на карте границы, территории России в разные периоды истории; рассказывать по плану, по иллюстрациям описать внутренний вид дома восточных славян, предметы быта; развитие речи, уметь четко отвечать на поставленный вопрос.

а)зрительная гимнастика
-отдели плод от растения
С О Ш И С Н Ш А К А
плод- шишка
растение- сосна
-прогони домашнее животное, не тревожа птицу
К А Т С У А О К Б А
(собака, утка)
б)Бортничество- сбор меда диких пчел
в)Самостоятельное чтение вопроса:
1)каким образом была связана с природой жизнь восточных славян?
2)расскажи о занятиях восточных славян
3)опишите занятия восточных славян
4)во что верили славяне?
5)чем могли заниматься дети восточных славян?
г)Презентация.

2)Физкультминутка
А сейчас и мы попробуем обратиться к богам. Мы будем говорить с добрыми богами. Сейчас каждый из вас возьмет в руки по несколько зерен, назовет цвет каждого зернышка и выложит его по кругу. Произносим заклинанье и о чудо!

3)Русский язык- стр. 26 №54
Цель- вставьте пропущенные имена прилагательные в нужной падежной форме; определите падеж имен прилагательных; развитие мышления, памяти, воображения.
а)Упражнения на логическое мышление.
Задание: вставьте общее слово, для которого подходят следующие определения, например: десертная, столовая, чайная- это ложка.
Кухонный, разделочный, перочинный
Резиновая, боксерская, спелая
Зеленые, карие, васильковые
Апельсиновый, желудочный, яблочный
Черный, молочный, зеленый
б)Устный разбор домашнего задания.
в)Самостоятельная работа помощь воспитателя.
«И маленький пенек
Опрокидывает большой воз.»
Даже самое большое дерево выросло из маленького семени
Маленькое дело лучше большого безделья. Маленьким крючком большую рыбу не поймаешь.
«И маленький пенек опрокидывает большой воз.»- разбор по членам предложения.

4)Математика- стр. 25 №77
Цель- решить примеры с несколькими арифметическими действиями и примеры на деление на числа оканчивающимися нулями; развитие памяти, мышления.
а) упражнения на логическое мышление:
Математические ребусы.
б)домашнее задание: устный разбор, решение на доске 1 пример:
(1776+824)*60= 156000
1776+824*60= 51216
(3504-1224):4= 570
3504-1224:4= 3198
70170:10= 7017
40400:100= 404
в)дополнительные задания для тех, кто выполнил домашнее задание первым:
Задача: крестьянину нужно перевести через реку волка, козу и капусту, но лодка такова, что в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста, но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если козу оставить с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти свой груз крестьянину?


Итог: оцени свою работу на самоподготовке.

Молодцы! Всем спасибо!





Xђ Заголовок 4Xђ Заголовок 5Xђ Заголовок 615