Вопросы по методике обучения иностранным языкам

Вопросы по методике обучения иностранным языкам
для собеседования на квалификационных испытаниях

Что входит в общеевропейское понимание коммуникативной компетенции?
Какие уровни коммуникативной компетенции можно выделить и какой из них является минимально допустимым для выпускников российских школ сегодня?
Из каких компонентов складывается содержание обучения ИЯ? Какие из них определяются учебными программами и планированием в книгах для учителя?
Какие принципы обучения можно считать специфическими методическими принципами обучения иностранным языкам?
Какие принципы характерны для личностно-деятельностного и коммуникативного подходов к обучению ИЯ на современном этапе?
Что входит в понятие « средства обучения ИЯ»? Какие средства обучения можно охарактеризовать как основные, а какие как вспомогательные?
Что отличает процесс формирования фонетических навыков на начальном этапе? В чем заключаются особенности работы над фонетическими навыками на среднем и старшем этапах?
Какие трудности может представлять для учителя и ученика разные способы семантизации ЛЕ?
Какие упражнения на формирование устойчивых лексических связей Вы знаете и применяете в своей работе?
Приведите примеры коммуникативных и некоммуникативных и формальных заданий на формирование лексических навыков.
Как проверить уровень сформированности грамматических навыков, какие типы заданий используются для этого в современных экзаменах?
15