Квеструм : «В поисках золотой жемчужины» (9-11кл)


Квеструм : «В поисках золотой жемчужины»
(9-11кл)
Цель: Установление контакта с подростками, создание доверительной атмосферы, формирование положительной мотивации для развития динамической активности участников; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри команды.
Задачи:
Образовательные:
Развивать познавательный интерес;
Развивать чувство юмора, воображение, смекалку;
Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.Развивающие:
Способствовать развитию внимания, координационных способностей;
Способствовать сплочению коллектива.
Воспитательные:
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово:
В импровизированной золотой жемчужине хранится эликсир знаний, выпив его можно без проблем сдать ЕГЭ с хорошим результатом и поступить в любой вуз страны. Ваша задача отыскать золотую жемчужину в этой комнате в течение одного часа, т.к ровно через час эликсир превратиться в газовое облако, и абитуриенты будут обречены на вечное учение. Вас ждёт множество заданий, с выполнением каждого из них вы будите получать часть шифра, который поможет найти вам место, где спрятана жемчужина.
2. Задания:
Найдите в комнате «Серпентарий» (ищем коробку со скакалками, в одной из которых спрятана первая часть шифра и следующее задание):
Извлечь 6 корень (из всех цветков в комнате, нужно найти 6 й- где в корнях спрятана второе задание и очередная буква шифра) (рэфыы- прочитать слово английской раскладкой и получить слово glass-стекло )
По подсказке нужно осмотреть оконные стёкла на одном из которых особым способом написана буква и стрелочка вниз, следующее задание следует искать где-то внизу (на полу за трубой ребята находят следующую подсказку и шифр).
Найдя внизу монетку с прикреплённой задачкой, ребята увидели слово – колотоп - т.е следующую подсказку с шифром надо искать на потолке.
К потолку на скотч прикреплена ниточка на скотче нарисована кнопка проигрывателя и следующая буква шифра (кнопка проигрывателя- это магнитофон)
(Осматриваем потолок в поисках ниточки)
В магнитофоне маленькие изображения городов, нужно найти изображение родного Екатеринбурга, затем на пианино найти внутри путеводителя по городу слово «Сказка»- следовательно, следующее задание спрятано в районе выставки работ учащихся.

(ищем фото городом в магнитофоне)
На одной из работ ребята находят последнюю букву шифра.
Из полученных букв нужно сложить слово пианино, внутри него и спрятана импровизированная жемчужина с «Эликсиром».

Подведение итогов мероприятия: Награждение участников квеста.