Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в основной образовательной школе


Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД
обучающихся в основной образовательной школе
ГОУ ТО «ТС(К)ОШ-И ОВ с ОВЗ» Центр Дистанционного Образования
Класс
УУД V VI VII VIII IX
1 2 3 4 5 6
Личностные V – IX классы:
- Детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS);
- Изучение направленности на приобретение знаний Е. Ильина;
- Изучение отношения к учению и к учебным предметам Г. Казанцева;
- Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.
V класс:
- Изучение самооценки «Лесенка»;
- Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
- Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации».
VI – IX классы:
- Методика экспресс-диагностики эмпатии И. Юсупов;
- Анкета «Выявление характеристик взаимодействия в системах «Обучающийся-педагог», «Обучающийся-обучающийся»;
VII класс:
- Мотивация обучения Журавлёва. VIII – IX классы:
- Изучения познавательной потребности В. Юркевич;
- Профориентационная анкета Е. Климов;
- Тест «Профессиональный тип личности»;
- Карта самооценки склонностей;
- Изучение потребности в достижении Ю. Орлов;
- Тест «Терпимый ли вы человек?»;
- Изучение особенностей – формирования ценностных ориентаций М. Рокич;
- Тест готовности к саморазвитию Т. Шамова;
- Методика оценки уровня развития морального сознания-дилеммы Л. Колберга;
- Патохарактерологический диагностический
опросник;
- Диагностика личностного роста школьников (сформированность уровня воспитанности) П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешовой.
IX класс:
- Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей Спилбиргера, адаптированный А. Андреевой;
- Мотивация обучения журавлёвой.
Регулятивные V – IX классы:
- Выявление упорства школьников к умственной деятельности.
V класс:
- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах;
- Личностный опросник Кеттела в модификации Л.А. Ясюковой. VI – IX классы:
- Опросник для оценки своего упорства Е. Ильин;
- Тест Мюнстбергера.
VII – IX классы:
- Измерение рациональности.
VIII – IX классы:
- Изучение потребности в достижении Ю. Орлов;
-Тест-опросник уровня субъективного контроля Е. Бажин.
Познавательные V – IX классы:
- Исследование уровня креативности;
- Методика «Исследование активности мышления» И.М. Лущихиной.
V класс:
- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах;
- Определение уровня развития словесно-логического мышления Л. Переслени, Т. Фотекова;
- Оценка сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой;
- Оценка самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой. VI – IX классы:
- Методика Вартего «Круги».
VII – IX классы:
- Методика «ШТУР»;
- Методика Е. Ильина «Измерение рациональности»;
- Тест механической понятливости В.П. Захарова.
VIII – IX классы:
- Тест «Каков ваш творческий потенциал?».
V – VI классы:
- Тест Равенна. Коммуникативные V класс:
- Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5 классах. V – IX классы:
- Методика КОС (В. Синявский);
- Методика «Индекс сплочённости» Сишора;
- Методика «оценка отношений подростка с классом»;
- Социометрия.