Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в начальной школе


Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД
обучающихся в начальной школе ГОУ ТО «ТС(К)ОШ-И ОВ с ОВЗ»
Центр Дистанционного Образования
Класс
УУД 1 2 3 4
Стартовая Итоговая 1 2 3 4 5 6
Личностные - «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера, Д.Б. Эльконина);
- Цвето-рисуночный тест А.О. Прохорова и Г.Г. Генинг. - Тест «Лесенка»;
- Опросник Н.Г. Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации»;
- Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи;
- Анкета Л.М. Ковалёвой «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе». - Опросник мотивации Н.Г. Лускановой;
- Задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилемы (модифицированная задача Ж. Пиаже);
- Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. - Анкета Т.И. Юферевой;
- «Три оценки» (методика А.И. Липкиной);
- Задание на выявление моральной децентрации (Ж. Пиаже). - Рефлексивная самооценка учебной деятельности;
- Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриелю в модификации Е.А. Кочаргиной и О.А. Карабановой).
Регулятивные - Графический диктант;
- «Образец и правило» (А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман). - Методика «Кодирование»;
- Методика «Корректурная проба». - Тест «Сложная фигура» (А. Рей);
- Методика «Пиктограмма» (А.Р. Лурия). - Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабельницкая). - Методика диагностики уровня сформированности действия рефлексии;
- Методика диагностики уровня сформированности внутреннего плана действий (А.З. Зак).
Познавательные - Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова);
- «Исключение лишнего» (тест А. Отиса – Р. Леннона). - Методика на определение уровня вербального (абстрактного) мышления (по К. Йерасеку);
- Методика «10 слов» (Л.А. Венгер, Г.А. Цукерман). - Методика «Исключение слов»;
- Методика «Вербальная фнтазия». - Методика «Счет»;
- Методика «Слова» Т.И. Юферевой;
- Методика «Логические задачи» (А.З. Зак). - Методика для определения уровня умственного развития младших школьников Э.Ф. Замбацявичене;
- Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой).
Коммуникативные - Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман). - Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман). - «Узор под диктовку» (Г.А. Цукерман и др., 1992);
- «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж. Пиаже);
- Социометрия. - Задание «Совместная сортировка» (Бурменская, 2007);
- Социометрия. - Задание «Дорога к дому»;
- Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.;
- Социометрия.