рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой


Наименование раздела программы (кол-во часов)
Тема урока
К-во часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Дата проведения





Лексика
Грамматика


План
Факт

1 2.
5. Система социального обеспечения.
1. Какие пособия получают люди? Субстантивированные прилаг-е. Лек-ка (с.143). 2. Какие пособия получают люди? Пересказ текста (с.142). Лек-ка (с.143)- Устные опрос.
2.
Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick.
The + adjective
(субстантивированное прилагательное).
Уметь вести дискуссию по теме, используя лексику.
Контроль лексики, грамматики и устной речи.























3
4.

1. Я перейду на частное мед. обслуживание (с.146-147) Лек-ка (с.143)- Словарный диктант. 2. Я перейду на частное мед.обслуживание. Грамм-ка ( ед. и мн.число сущ-х).
2.
The National Insurance Fund, system, financial help.
Уметь выполнять грамматические упражнения.
Контроль монологической речи и лек-ки.























5
6.

1.Придаточные предложения с союзами и предлогами (с.150-151). Лек-ка (с.150). 2. Придаточные предложения с союзами и предлогами. Лек-ка (с. 150-151)- Словарный диктант.
2.
Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate, not free, poor.
Придаточные предложения с союзами и предлогами While/ whereas, because of, despite/ in spite of, although/ though.
Уметь находить в тексте рпедложения с союзами и предлогами.
Контроль грамм-ки, лек-ки.























7
8.

1. Как живут пожилые люди? Косвенная речь. Лек-ка. 2. Косвенная речь. Лек-ка.
2.
Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers.
Уметь задавать и отвечать на поставленные вопросы.
Контроль грамм-ки и умения отвечать на вопросы.

































9.

Чтение и перевод текста ( с.160). Лек-ка ( непр.гл-лы).
1.
Sotial workers, low pention.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.























10.

Чтение, перевод и пересказ текста. Лек-ка ( непр.гл-лы)- Словарный диктант.
1.
Living conditions, privileges, problems, health care.
Уметь кратко высказаться по теме.
Контроль устной речи и произносительных навыков.























11 12.

1.Кто получает пользу от пособий? (с.164). Лек-ка (с.175). 2.Кто получает пользу от пособий? Лек-ка (с.175) – Словарный диктант.
2.
Benefits, health, financial help.
Уметь на слух воспринимать речь учителя.
Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.























13 14.

1. Какая система обеспечения граждан самая лучшая? (с.168). Грамм-ка ( типы вопросов). 2. Какая система обеспечения граждан самая лучшая? Лек-ка.
2.
Welfare State, benefits, employment, health service, problems to solve.
Уметь делать связное монологическое сообщение, обсуждать, выражать свое мнение.
Контроль устной речи и произносительных навыков.























15.

Проблема бездомных в России ( темы).
1.
Homeless children, poor, problems, to ask for money.
Уметь вести беседу, отвечать и задавать вопросы.
Контроль восприятия речи на слух, лек-ки.














16.

Безработные в России ( темы).
1.
Unemploed, financial help, to need.
Уметь в устной речи употреблять изученную лексику.
Контроль устной и диалогической речи.




















17.

Бездомные – проблема зарубежом.
1.
Homeless, poor, problems.
Уметь составлять диалог по теме.
Контроль устной речи и лек-ки.























18 19.

Аудирование. Повторение лексики и грамматики.
1. 1.
Субстантивированное прилагательное, придаточные предложения с союзами и предлогами.
Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
Контроль устной речи, произносительных навыков и лек-ки.























20.

Подготовка к контрольной работе.
1.

Уметь выполнять грамматические упражнения..
Контроль усвоения лек-ки и грамм-ки.























21.

Контрольная работа.
1.
Субстантивированное прилагательное, придаточные предложения с союзами и предлогами.

Контроль лек-ки и грамм-ки.























22.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.

Уметь исправить ошибки, допущенные в работе.
Контроль лек-ки и грамм-ки.























23 24.

1. Домашнее чтение. Лек-ка. 2. Домашнее чтение. Лек-ка.
2.

Уметь читать, переводить и пересказывать текст.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.


























25.

Повторение лек-ки и грамм-ки. Времена. Предлоги. Артикли.
1.

Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-ки и грамм-ки.






















26.
6.Как сделать жизнь нескучной ?
Что вы знаете о кино? (с.178). Родственные предложения. Лек-ка (с.181).
1.
Entartaiment, development, cinematography.
Уметь вести беседу на тему: Кино.
Контроль устной речи и лек-ки.























27.

Обсуждение темы: Мой любимый актер (с.180). Лек-ка (с.181) – Устный опрос.
1.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend.
Уметь задавать и отвечать на поставленные вопросы.
Контроль диалогической речи и произносительных навыков.























28.

Какие фильмы вам нравятся больше всего? Грамм-ка- Наречия меры и степени с прилагательными. Лек-ка (с.184- 185).
1.
Film maker, film works.
Уметь вести дискуссию по теме.
Контроль грамм-ки, лек-ки и устной речи.























29.

Знаменитые актеры Голливуда. ( темы). Лек-ка (с.184-185)- Словарный диктант.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Делать краткое сообщение по теме: Мой любимый актер.
Контроль усвоения лексического материала. Словарный диктант.























30 31.

1. Знаменитые актеры России. Эмфатические и восклицательные предложения (с. 186). 2. Знаменитые актеры России.. Повторение грамматики (с.187, 189).
2.
Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Употреблять лексику в устной речи.
Контроль монологической речи и грамм-ки.

































32.

Жанры в кино. ( темы). Лек-ка.
1.
Genres, type of films, plot.
Уметь кратко высказываться по теме.
Контроль произносительных навыков и устной речи.























33 34.

1. Самые знаменитые фильмы и актеры (с.192). Лек-ка. Чтение и перевод текста. 2. Пересказ текста (с.192-193).
2.
Entertainment, development, cinematography.
Читать, переводить и пересказывать текст.
Контроль умения отвечать на вопросы и устной речи.























35.

Мой любимый актер ( темы). Лек-ка. Грамм-ка.
1.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend.

Контроль устной речи и лек-ки.























36.

Тест. Грамм-ка.
1.

Выполнять грамматические упражнения.
Контроль усвоения грамматических навыков.























37 38.

Популярные мюзиклы в США. Пословицы и поговорки (с.196). Лек-ка. 2. Пересказ текста (с.196- 197) Пословицы и поговорки.
2.
Musicals, popular, emotional, to discuss, to express, opinion, impression, sensational.
Уметь на вопросы собеседника.
Контроль чтения, первода и устной речи.























39.

Чтение и перевод диалога (с.200). Лек-ка (с.209).
1.
Staging, to screen, movie, classic story, to get ouy of control, fate.
Уметь читать диалог с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода, лексических и произносительных навыков.























40 41.

Повторение изученной лек-ки и грамм-ки (с.209)- Словарный диктант.
2.

Уметь употреблять изученную лексику и грамматику в устной речи.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков. Словарный диктант.























42.

Чтение и перевод текста (с.206- 207). Лек-ка (с.209).
1.
Rewiew, to be fascinated, to be frightened, with the help, cartoonish action.
Читать и переводить текст, отвечать на вопросы.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.























43.

Подготовка к контрольной работе.
1.

Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Контроль лек-ки и грамм-ки.























44.

Контрольная работа. Времена. Согласование времен.
1.

Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.























45.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.

Уметь исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Контроль орфографических навыков.























46.

Обсуждение фильма- Титаник. Лек-ка (с. 209)- Словарный диктант.
1.
To discuss, to express opinion, to have seen, to be mystified, passionate reaction.
Уметь высказывать свое мнение.
Контроль устной речи и лек-ки.























47 48.

Проект. Мой любимый фильм, актер.
2.
Actors, actresses, film star, to act, to pretend, difficult, easy.
Предоставить презентацию по теме.
Контроль чтения, перевода, произносительных навыков и устной речи.



49.

Аудирование.
1.

Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль устной речи и лек-ки.























50 51.
3.Изобретения, которые потрясли мир.
1.Вы используете современные изобретения в повседневной жизни? Лек-ка (с.213). Грамм-ка ( Герундий). 2. Закрепление лек-ки (с.213)- Словарный диктант.
2.
Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern.
Выполнять лексико-грамматические упражнения.
Контроль лек-ки, грамм-ки и диалогической речи. Словарный диктант.























52.

Современные приборы дома.
1.
Gadgets, to be used, vacuum cleaner, sewing machine, roller blades.
Уметь вести монолог по теме: Современные изобретения.
Контроль восприятия речи на слух.























53.

Реклама технических новинок.
1.
Advertisements, gadgets, quality, arguments.
Уметь составить диалог, задавать вопросы.
Контроль усвоения грамматических навыков.























54.

Тест. Грамм-ка (тесты, с.20).
1.

Уметь выполнять лексико- грамматические задания.
Контроль грамм-ки.























55 56.

1. Я бы хотел приобрести (с.216). Грамм-ка ( Прошедшее время, Настоящее совершенное время). 2. Закрепление грамм-ки (Прошедшее время, Настоящее длительное время).
2.
Past Simple.

Present Perfect.
Уметь вести монолог по теме, выполнять грамматические упражнения.
Контроль чтения, перевода и усвоения грамм-х навыков.






















57 58.

Домашнее чтение.
2.

Уметь читать, переводить текст и выполнять грамматические упражнения.
Контроль устной речи и умения отвечать на вопросы.























59 60.

1. Изобретения прошлых лет. (с.220). Грамм-ка ( Прошедшее совершенное время в пассивном залоге). 2 Изобретения прошлых лет. Закрепление грамм-ки (с.222).
2.
Scientists, artificial, satellite, had been developed.
Past Perfect Passive.
Читать, переводить текст, выполнять грамматические упражнения.
Контроль грамм-ки и монологической речи.























61.

Аудирование.
1.

Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль восприятия речи на слух.























62 63.

1. Организация домашнего хозяйства. (с.226-227). Грамм-ка ( Прошедшее совершенное время в пассивном залоге). 2. Пересказ текста. Закрепление грамм-ки.
2.
Household, to organize, budget, in charge of, to reduce, to sacrifice.

Past Perfect Passive.
Уметь читать, переводить текст, отвечать на вопросы по тексту.
Контпроль устной речи и лек-ки.























64.

Изобретения своими руками.
1.
To invent, ordinary, household appliances.
Уметь вести беседу по теме.
Контроль усвоения грамм-ки.























65.

Телефонная связь.
1.
Communication, to transmit, telegraph, to be established, a telephone cable, handset.
Уметь составлять диалог по теме.
Контроль грамм-х навыков.











































66 67.

Мобильный телефон роскошь или необходимость?
2.
Mobile phone, instruction.
Уметь вести монолог, отвечать на вопросы собеседника.
Контроль чтения, перевода, устной речи, произносительных навыков и грамм-ки.























68.

Подготовка к контрольной работе.
1.

Выполнять лексико – грамматические упражнения.
Контроль лек-ки и грамм-ки.























69.

Контрольная работа. Времена. Предлоги. Артикли.
1.

Уметь выполнять лексико -грамматические упражнения.
Контроль усвоения грамм-х и лек-х навыков.























70.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.

Уметь исправлять ошибки, допущенные в работе.
Контроль лек-ки и грамм-ки.























71.

Повторение лек-ки и грамм-ки. Времена и предлоги.
1.
Present Perfect, Past Perfect, past Perfect Passive.
Уметь выполнять Лексико грамматические упражнения.
Контроль лек-х и грамм-х навыков.























72 73.


2.


Контроль устной и диалогической речи, лек-ки.























74 75.

1. Домашнее чтение. Лек-ка. 2. Домашнее чтение.
2.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Контроль чтения, перевода и лек-ки.























76.

Диалог по теме: Современные изобретения у вас дома.
1.
Gadgets, to be used, vaccum cleaner, sewing mashine, roller blade.
Уметь составлять диалог, отвечать на вопросы.
Контроль диалогической речи и произносительных навыков.























77 78.

1. Телевидение. Лек-ка. 2. Телевидение. Лек-ка.
2.

Уметь вести дискуссию по теме, используя лексику.
Контроль устной речи и лек-ки.























79.

Аудирование.
1.

Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль усвоения речи на слух.























80.

Повторение лек-ки и грамм-ки.
1.
Past Perfect Passive. Gerund.
Уметь выполнять лексико- грамматические упражнения.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.























81.

Тест. Грамм-ка.
1.

Уметь выполнять грамматические задания.
Контроль усвоения грамм-ки.























82 83
84.
4. Высокие технологии.
1.Высокотехниче-ская жизнь. Чтение и перевод текста (с.232-233). Лек-ка (с.247). 2.Высокотехниче-ская жизнь. Лек-ка (с.247)- Словарный диктант. 3. Пересказ текста (с.232-233). Лек-ка (с.247)- Устный опрос.
3.
High- Tech life, important, with the help of, invaluable.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, переводить, отвечать на вопросы по тексту.
Контроль чтения, перевода, устной речи, лек-ки и произносительных навыков.























85 86.

Компьютер - мой помощник.
2.
Computer, typewriter, websites, quiz, essential, brilliant source.
Уметь вести монолог по теме.
Контроль устной речи и лек-ки.























87 88.

1. Магазины бытовой техники (с.236). Лек-ка. 2. Инструкции к бытовым приборам.
2.
Electric appliances, voltage, local power system, preferences.
Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.
Контроль чтения, перевода и произносительных навыков.























89.

Аудирование.
1.

Уметь воспринимать речь на слух.
Контроль усвоения лексического материала.























90.
91

Проект. Что бы вы хотели изобрести? (с.240). Грамм-ка (непр. гл-лы).
1.
What would you like to invent?
I don’t think
I find it
It is one of the..
bad for your health.
I don’t think
Terrific!
Уметь рассказывать об изобритениях с использованием лексического материала.
Контроль монологической речи и грамм-ки.























92 93.

1. Первые изобретения, которые были созданы в России (темы). Лек-ка ( с. 247) 2. Первые изобретения, которые были созданы в России.
2.
Invention, to invent, useful, easy to work, modern, development, to be invented by, made in.
Уметь выражать свое согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста.
Контроль устной речи, лек-ки и умения отвечать на вопросы.























94.

Повторение грамм-ки. Предлоги. Артикли.
1.
The articles.
The Prepositions.
Уметь выполнять грамматические упражнения.
Контроль грамм-х навыков.























95.

Закрепление лексики (с. 247)
Словарный диктант.
1.
Cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven, mobile, mower, remote control unit, sewing machine.
Уметь использовать изученную лексику в устной речи.
Контроль восприятия речи на слух, орфографических навыков.























96.

Подготовка к контрольной работе.
1.


Контроль лек-ки и грамм-ки.























97.

Контрольная работа. Времена. Предлоги. Артикли.
1.
Present Perfect, Past Perfect, Past Simple, Present Simple.
Prepositions.
Articles.
Уметь выполнять грамматические задания.
Контроль усвоения лек-х и грамм-х навыков.























98.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1.

Уметь исправлять ошибки, допущенные в работе.
Контроль орфографии, лек-ки и грамм-ки.























99.

Чтение и перевод текста (с.244). Лек-ка.
1.
Communicate, to divert, to provide, implementation, employee.
Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному.
Контроль чтения, перевода и произносительных навыков.























100
101
102

Домашнее чтение. Лексика. Выполнение грамматических упражнений.
3.

Уметь читать, переводить, отвечать на поставленные вопросы с опорой на текст, выполнять задания после текста.
Контроль грамматических навыков.


























































































































































































































































































































































15